Все будет хорошо

Хасанова Клара
Вчера, ожидая когда на трассе Новосибирск-Барнаул пройдет час пик
и поток машин станет меньше, мы уехали на берег Обского моря.
Солнце спряталось за тучку, подул холодный ветер , но  подойдя к берегу,
я не смогла сразу вернуться в тепло, к машине, как это сделала дочка.
 Я услышала плеск волн.
 Я услышала, столь любимый мною, и оказывается давно не слышимый, плеск волн.
Просто плеск волн.
Я удивилась, пригляделась откуда идут звуки, и долго наблюдала,
как волны, накатываются одна на другую.
И словно завороженная наслаждалась их шепотом:
- Все хорошо, все хорошо, все будет просто чудесно.-шептали они
- Интересно где ты сейчас? - мелькнула мысль
- Все хорошо, все хорошо, все будет просто чудесно - продолжали волны.
Захотелось раствориться в этом шепоте и сидеть так долго-долго,
понимая, что все будет хорошо.
Как только я в это поверила,  выглянуло солнце , ветер прекратился,
 волны стихли  и стало тепло.
- А сколько между нами сейчас километров?-подумала я
- А какая разница? Ведь ты рядом, в моем сердце. Все будет хорошо.