Посланец из Эдема. Гл. 1-5 Постижение Божьего учен

Людмила Каштанова
               
               
   
       Обучение  Адама шло быстро. За короткое время он изучил  всю грамоту.  Все ему давалось легко. Он научился  писать, читать, считать. После  усвоения  грамоты  ему  велено  было  отдохнуть  неделю.  Время отдыха было потрачено на прогулки  по Эдему в сопровождении  наставника. Теофил  водил  своего ученика по отдаленным местам райского уголка, которые он видел только во время полета.  Они побывали на чудесном водопаде, откуда  брала начало река, протекающая через Эдем, бродили  по лугам, любовались на диких животных, пасущихся там.   

       Неделя быстро пролетела, и они опять приступили к изучению Священного  Писания.  Чем  больше учился Адам, тем все  благоговейнее  он относился  к  Богу. Господь  предстал перед  ним  во всем  Своем величии и всемогуществе,  и Ему нет равных ни на небе, ни на земле. Как  у всякого ученика, у Адама были вопросы, которые он хотел задать непосредственно  Господу, и он с нетерпением ждал  Его появления.

        И вот шатер внутри  вновь  озарился сиянием,  что говорило  о  появлении  Творца, и Адам упал на колени перед ним. Господь поздоровался с ним, велел  подняться на ноги и стал расспрашивать о его делах.  Адам отвечал, что учение и работа у него идут  хорошо, и он уже много знает псалмов и стихов из священного писания.  Удовлетворившись ответами, Господь спросил, не имеет ли он вопросов к  Нему.
       - Да, Отец мой,  есть, — ответил  Адам.
       - Это хорошо, сын Мой! Чем больше  вопросов  задашь,  тем  больше  знаний  получишь.  Итак,  Я  слушаю!

       - Господь, вот я, как человек,  ничего еще не создал своими руками,  Я не могу создать даже  простой цветок или  бабочку, как умеешь это делать Ты,  поэтому  мне  трудно понять,  как ты,  Господь,  создал всю  Вселенную и землю и все, что на небе и на земле, всего  за  шесть дней. Разве  это возможно за такой  короткий срок?

       -  Запомни, сын  Мой: на то  Я  есть  Бог  Вездесущий  и  Всемогущий. Нет  ничего  такого  в  мире  и  во  Вселенной, чтобы  Я  не мог бы сделать  или ни делалось бы без Моей на то воли! Все, все вокруг -  творения  Моих рук,  Моего  Разума. Я  создал тебя  и вдохнул в тебя жизнь  меньше, чем за один миг в Моем представлении. Только  Я  это умею делать. Все законы природы и построения  Вселенной и всего живого придуманы  Мною.
       Для  людей, живущих в мире во грехе,  Я  большинство  своих законов сокрыл   и  держу  в  глубочайшей  тайне. И нескоро еще   своим  умом люди  постигнут  только  малую  часть  моих  тайн. Я  позволяю  человеку   открывать  постепенно лишь немногое  из того, что имею в себе. Всякое  мудрое для людей - немудрое для  Меня.  Нельзя измерить  Мой  разум, как не измерить силу Моей десницы. Так что, верно в Писании сказано: все, что создано  Мною, создано за  шесть дней, но в Моем измерении, а не в земном. Уразумел, сын Мой?

        - О  да! - с  благоговением ответил Адам.
        -  Какой  следующий  вопрос?
        -  Дорогой  Отец! - смущаясь, проговорил Адам, -  Ты  создал для первого  Адама женщину, а для меня нет.  Ты, наверное, боялся, что женщина заставит и меня  вкусить  запретный  плод? Но это оказалось не так: я смог устоять от искушения.

        -  Сын  Мой! - стал говорить Господь. - Еву я создал  для Адама как помощницу и для продолжения рода. У первых  людей  все было для счастливой жизни в Эдеме, пока они не нарушили  Мой  запрет. Если бы этого не случилось, на земле все было бы  по-другому. Вся земля была бы сплошным цветущим раем. Не было бы  войн,  болезней,  смерти, никакого горя, ни плача, ни слез. Все жили бы счастливо,  потому что никому бы в голову не пришло обидеть другого.  Я научил бы людей строить себе прекрасные, светлые дома, шить красивую одежду, даже летать, как птицы, опускаться в морские глубины, подниматься высоко к звездам и многое другое.

      Но этого не случилось, и не только  Ева виновата в том, что нарушила запрет, но и  Адам. Он не только ее  не остановил, но и сам послушался ее. Мало того, они не раскаялись  в содеянном, а перекладывали вину  один на другого, даже на Меня. Поэтому  Я   не простил им этот  грех. А для тебя,  Адам,  Я  не создал жены  потому, что  создал тебя  для другой  цели. А для какой,  ты узнаешь  в свое время, что уже не за горами.
     Я  доволен  тобой,  сын Мой.  Ты успешно справился  со своими  делами,  выдержал   испытание на верность  Мне,  и  Я  возлагаю  на тебя большую надежду.

       Адаму было приятно слышать похвалу от  Самого  Бога:
        - Храни меня,  Господь! И помоги мне и впредь устоять от всякого соблазна. Да будет всегда со мной Твоя любовь и  Твое  благословение!
        - Аминь!  А  теперь прощай, сын  Мой!  Мне пора! - произнес Господь и  через мгновение  сияние в шатре исчезло. 
        Некоторое время  Адам еще оставался под впечатлением  разговора с  Богом: «Так  вот  для чего я здесь!  Очень скоро  Господь  даст мне какое-то  важное  поручение.  Наверное, оно очень трудное. Как бы я хотел оправдать его доверие...  Ну ладно, об этом потом, а сейчас надо позаботиться  о завтрашнем  дне», - и Адам занялся приготовлением  ужина и еды на завтрак. Он набрал фруктов и занес в шатер. Глянув на стол, он увидел на нем  блюдо с каким-то угощением, от которого исходил  такой  вкусный запах, что в нем разыгрался аппетит. Рядом с блюдом стоял серебряный сосуд  с каким-то особенным напитком.

        - О!.. Какой  аромат!.. Господь, Ты мне послал такую пищу, какую я еще не ел. Благодарю  Тебя за любовь  и заботу обо мне! - Адам  произнес благодарственную молитву  Бога за эту пищу и  сытно поужинал.
         После ужина  погулял немного, поиграл со своими друзьями - белками, олененком и лисенком,  а  пред сном   искупался в реке, испытывая огромное наслаждение.
 
 
       Лежа в постели, Адам вспоминал разговор с  Господом и незаметно уснул.  Снится ему сон, будто очутился он на лугу, сплошь покрытом разноцветными цветами.  И ходит по этому лугу  красивая  девушка, не такая, которая хотела его обольстить, а совсем другая.  У девушки во сне длинные  развевающиеся волосы, сама в длинном светлом платье;  она  рвет цветы,  и  плетет из них венок. На  голове у  нее уже есть венок, а она еще плетет.  Увидела его и  остановилась.  Адам подошел к ней и спросил:
        - Для  кого  ты  плетешь  венок?
        -  Не знаю. А тебе он нравится?
        -  Да, - улыбаясь, ответил Адам.
        - Тогда  возьми  его себе, - и надела венок ему на голову. — Какой ты в нем  красивый!

        -   Спасибо, а как зовут тебя ?    - но она покачала головой и собралась уходить: -   Мне   пора!
        -  Когда же мы  вновь встретимся? - Адаму  не хотелось ее упускать, так она ему понравилась.
        - Не знаю! Только венок мой не теряй! — крикнула она, уходя от него все дальше и дальше, пока не исчезла.
        Адам  снял с головы венок и прижал его к своей груди...

        Проснулся  он, прижимая к себе покрывало. «Какой  удивительный сон! — подумал он, - Все как будто произошло наяву: и луг, и прекрасная девушка, и венок, и этот разговор с ней.  Зачем  это все приснилось? Только сердце растревожил  этот сон. Какая может быть девушка, если я  создан для другой цели?»

        Проходил день за днем. Глава за главой было пройдено все  Священное  Писание. Адам,  как губка, впитывал законы  Божьи, не переставая  восхищаться их мудростью. Читая в  Писании о людях, делающих  неугодные дела в очах  Господа,  Адам рассуждал: «Как глупы люди, пренебрегающие Божьими  законами!  Как велика власть сатаны над сердцами людей! Ради власти,  богатства, славы  одни люди убивают и преследуют других, а то, что добром это для них не кончится, они не хотят знать. Они несут  наказания   еще при  жизни, потому что Господь Бог лишает их своей защиты.

        Да, Господь - самая лучшая защита на свете. Честных, чтущих Его,  Бог  помогает и оберегает  от всякого зла. К примеру,  взять  Авраама, Исаака, Иакова, царя Давида, царя Соломона, судью Иова. Это были очень знатные и богатые люди, которых такими сделал  Бог, потому что на протяжении всей своей жизни они любили и поклонялись Ему,  Истинному  Единому Богу. Они не гонялись за славой, за властью или за богатством, но  Господь Сам  дал  им все это».

        И тут в голове у него мелькнула мысль, от которой ему стало стыдно за себя: «Да, тебе, не знающему греха и живущем на всем готовом под Божьим крылом, легко осуждать людей, которые кровью и потом зарабатывают  себе на жизнь, бьются за лучшее  место под солнцем.  А я ведь еще ничего не  видел  своими  глазами, не был в их шкуре, только могу представлять себе их и разные события, читая  Священное Писание.
       Люди, унаследовавшие грех от первых людей Адама и Евы, наверное,  достойны жалости к себе.  Недаром Бог так возлюбил людей, что отдал Сына Своего Иисуса  Христа  на смерть, чтобы  искупить  их  первородный  грех. Он умер  за них на кресте  и воскрес  за их оправдание. Господь  Отец  не похвалил бы меня за такое поверхностное  суждение о людях».

        Адам решил дождаться  Господа и признаться ему в своем  грехе, а именно в том, что он плохо подумал о людях. Когда  Господь  снова посетил его, он  Ему рассказал, как  и за что осудил людей. Господь, выслушав его, сказал:
        - Это хорошо, Адам, что ты сам осознал, что осуждать кого-либо без веских причин — грех. Но в данном случае ты не согрешил. На тебе нет греха, потому что ты осудил грешных людей, будучи сам безгрешным. И это хорошо, что ты их пожалел, потому что большинство из них  достойны жалости, ибо многие они – заблудшие овцы, лишившиеся пастыря.  Я еще раз убедился, сын  Мой, что ты возрос в учении и  познании истины, и скоро тебя  следует отправить для выполнения важной миссии, ради которой  Я тебя создал.

         - О,   Господь!  Я счастлив выполнить любую миссию, какую Ты мне поручишь, -  с  душевным трепетом проговорил Адам.
         - Похвально, но хочу  предупредить, что тебе придется очень нелегко. Для выполнения миссии  ты должен будешь надолго покинуть  Эдем.  От тебя  потребуется больших  физических, умственных и душевных усилий, чтобы  выполнить задуманное  Мною  дело.
        - Я ничего не боюсь, потому что  Ты,  Господь, всегда будешь в сердце  моем!  Если  надо, Отец, умру за Тебя!

        - Благодарю за признание, сын  Мой! Знаю тебя  и потому вверяю тебе великое дело. А теперь  прощай!
        И  снова Адам остался один на один  со своими мыслями. Но  теперь он находился в состоянии душевного подъема.  Он не боялся неизвестности. Наоборот,  у него появилось  жгучее желание поскорее узнать, что предстоит ему делать, и  ждать, когда наступит это   время.

                продолжение http://proza.ru/2015/09/04/363