Марс - планета кошмаров. Часть 1. Глава 6-4

Владимир Никитюк
Вначале их восприняли не очень серьёзно. Подумаешь, списки! Не экзамены ведь...
Людмила Геннадьевна, правда, сразу заподозрила, что эта штука посерьёзнее, чем экзамены. И оказалась абсолютно права.
Взять хотя бы то, что произошло в соседней школе...
Там в «перспективный список» был занесён один из учащихся. Трудолюбивый и талантливый, но с очень независимом характером.
Он ухитрился «наступить на мозоль» сразу трём учителям. Да и со школьной администрацией у него были нелады.
И парня начали «прижимать». Вместо заслуженных им пятёрок четвёрки ставить. А иногда и тройки.
Так что до золотой медали ему было как до пояса астероидов на велосипеде...

Увидев, что ему ставят оценки вызывающе несправедливо, ученик обратился за помощью к родителям. А те, на его счастье, были инженерами и в школьной программе ориентировались неплохо. Так что разобраться в ситуации и грамотно сформулировать претензии к школе им было раз плюнуть.
Вот только их мнение в школе никого не интересовало. Ведь с кем в первую очередь считаются учителя? С богатыми людьми. С большими начальниками. С представителями «опасных» профессий (с работниками милиции, прокурорами, адвокатами и т. д.).
Родители несостоявшегося отличника не относились ни к одной из этих категорий. Да их семья была вполне обеспеченной. Но всё-таки не богачи... Да, и отец, и мать не были рядовыми сотрудниками. Но и большими начальниками они тоже не были... А насчёт общественной значимости их профессии говорить было даже смешно. Кому интересен инженер? Ни вреда от него, ни пользы...
Так бы и окончил этот ученик школу с грехом пополам, если бы не победа в территориальной олимпиаде по информатике.