Я люблю

Она Моя Душа
Я люблю проснуться среди ночи, просто сама, ни от чего, понять, что до будильника еще куча времени, вытянуться под одеялом, ощутить приятное прикосновение простыни, лежать и думать о чем-нибудь приятном и радостном и тихонечко и незаметно для себя самой уснуть.
Я люблю, когда идет дождь – любой, радостный летний ливень с грозой, или с тяжелыми  каплями из свинцового неба и порывами ветра, или осенний мелкий нескончаемый марафон. Люблю состояние уюта и покоя, в которое я впадаю благодаря дождю. И, не важно, где я – в машине на теплом сиденье или просто бреду по улице.
Я люблю, когда наступает осень. Всё успокаивается, замирает и задумывается. Собирается и готовится ко сну, от которого проснуться не все. Но все равно покорно готовятся. Деревья, трава в инее.  Я помню, как в детстве, совсем маленькой, я пыталась собирать иней в свое игрушечное ведёрко. Люблю, как пахнут осенние яблоки, когда срываешь их с веток и кладешь в стружки до зимы. Как пахнут стружки – я не люблю. Потому что ни пахнут свежим деревом - гробами и горем. Так для меня пахнет горе – свежим деревом.
Я люблю смотреть, как спит мой сын, вдыхать его сонный запах и слушать ровное, легкое дыхание и чувствовать, как бьется его сердце. А если повезет, то и услышать его сонное бормотание во сне о том, что больше всего запомнилось за день.
Я люблю запах только что скошенной травы – терпкий и резкий, до щекотания в носу. И запах леса – сырой и насыщенный тоже люблю.
Я люблю смотреть на огонь – не важно где, любой прирученный огонь – свеча, камин, костер. Люблю слушать его треск.
Я люблю ночное небо, вернее, луну в нем. Ее цвет – от молочно белого до ярко-красного.
Я люблю посидеть одна и помечтать или поплакать иногда от нахлынувших вдруг чувств или воспоминаний.
Я люблю прикосновение собачьего носа к своей руке, когда он такой не мокрый и не сухой, а как бы «замшевый».
Я люблю ехать на машине с открытыми окнами и чтобы ветер трепал волосы. И можно выставить руку в окно и ловить открытой ладонью тугой бьющий в нее воздух.
Я люблю ждать Новогоднюю ночь, с ее надеждами и мечтами и верой в чудеса. Как жаль, что после любой, даже самой восхитительной ночи, наступает утро. Серое, рассудительное и рутинное.
Люблю пение птиц по утрам. Когда им начинается длинный и жаркий летний день. И кажется, что еще все впереди – и лето и вообще – вся жизнь.
Я люблю пить воду из ключа, черпая ее ладонями, мало что донося до рта.  Зато она становится не такой холодной и уже не сводит зубы. Она вкусная, какая-то сладкая что ли.
Люблю ночные разговоры до рассвета на кухне с подружками. Под чай с молоком. Я с ними редко вижусь – они далеко. И я скучаю.
Я еще много чего люблю. И об этом уже не получится говорить в таких светло-минорных тонах. А еще, я люблю многое из того, о чем говорить вообще не принято. Но я сейчас не об этом…