Объятия. Глава1. Ругань из-за стены

Марс Кэйтлин
Проснувшись, я слышу крики родителей из соседней комнаты, на часах 4 утра. Это продолжается на протяжении нескольких месяцев, и я до сих пор не знаю причину этих скандалов. В осознании того, что мне вставать через 2 часа, я с огромными страданиями заставляю себя уснуть.
 Будильник. Полежав еще пару минут, я все-таки встаю с кровати и направляюсь в душ. Мысли наполняют меня, и я пытаюсь осознать в какой момент стала распадаться моя семья. Стук в дверь возвращает меня в реальность :
- Ты слишком много времени проводишь в ванной, все-таки не одна живешь, - сказала моя мать. Она снова злая и, как обычно, ее злость срывается  на мне.
- Уже выхожу,- отвечаю я, пытаясь сохранить спокойствие. С каждым днем это получается все хуже. 
Укутав свои длинные, темные волосы в полотенце,я решаюсь выйти из ванны в утренний негатив своего дома. На кухне пахнет блинами и кофе :
- Ева, иди уже завтракать, а -то еще в школу опоздаешь, - тут же слышу раздраженный голос матери. Ничего не говоря, дабы не сделать только хуже, я сажусь за стол. Через какое-то время я решаюсь задать вопрос :
- А где папа? - с осторожностью спрашиваю я
- Уехал, на какое-то время, а сейчас ешь быстрее, тебе еще собираться.
     Моя мама очень странный человек, за все 16 лет я так и не научилась понимать ее желания. Но одно я знаю точно, ей просто необходимо мужское внимание и именно поэтому своего родного отца я почти не помню, он ушел когда мне было 2 года. Мама стала встречаться с другим и, когда отец узнал, он просто ушел. Через какое то время тот " другой мужчина" стал моим отчимом и ,знаете, он смог заменить мне отца. Я полюбила этого человека и стала звать его " папой", он подарил мне лучшие моменты   моего детства, и я росла в чудесной семье. Но в какой то момент это закончилось- у мамы появился другой.
   Встав из-за стола,я поспешила в свою комнату и стала собираться в школу. Меня прервал телефонный звонок :
- Ларина! Вот скажи мне, почему я всегда жду тебя?!- послышался возмущенный голос Ангелины,она моя лучшая подруга. Ей я могу доверить все что у меня происходит, моя жизнь была бы хуже без нее.
- Я уже выхожу, только не ворчи,- с легкой улыбкой отвечаю я.
Я села в такси, пулей вылетев из дома, в котором меня уже ждала Геля.
  От моего дома до школы ехать не меньше 30 минут, за это время я успеваю рассказать ей все то, что произошло у меня дома за выходные. Мы дружим с класса четвертого, за это время у нас не осталось друг от друга тайн, и лишь она понимает лучше всех на свете. Доехав до школы, мы направились в кабинет химии. Вдруг я начинаю понимать, что моя подруга начинает очень сильно нервничать, сначала я даже не поняла в чем дело, но потом я увидела Дениса - это самовлюбленный, богатенький старшеклассник, который дальше своего носа не видит ничего и, конечно же, это любовь всей жизни Ангелины.
- Геля, ты можешь перестать нервничать каждый раз, когда ты видишь его?! - произношу я, дергая ее за руку.
- Ничего подобного, я не нервничаю, - отвечает она, придя в себя.Попыталась соврать.Безуспешно.
- Поэтому ты начинаешь нервно дергать свои волосы и улыбаться как последняя идиотка?- с небольшой насмешкой спросила я.
- Прости, наверное ты права. Просто ты не представляешь как сильно я его люблю,- смущенно ответила Ангелина
- Боже, какая глупость, ты даже его не знаешь и говоришь что любишь?!- в недоумении спросила я.
- Ева, это любовь с первого взгляда,- с чуточкой злости ответила она. Нашу беседу прервал лучший друг Дениса и человек, которому я нравлюсь до потери головы - Рома :
- Привет, девчонки, слушайте, у меня родители уезжают на все выходные, и я решил устроить небольшую вечеринку, я хотел бы видеть вас там,- спросил он нас,приобнимая меня за плечо.
- Звучит заманчиво, но мы подумаем над твоим приглашением,- с легкой осторожностью отвечаю я, убирая его руку со своего плеча. Он безумно милый парень, но к сожалению в любовь я не верю, и очень не хочу быть с кем-то,мучая его отсутствием своих чувств.
- Только хорошенько подумай, детка,- произнес он, быстро поцеловал меня в щеку и скрылся из нашего поля зрения.
- Оу, как это мило. Может быть пойдем туда? И вдруг у вас что-то выйдет, и тогда я смогу быть ближе к Денису,- милым голосом заговорила Геля, с еле слышной мольбой. Она такая  маленькая и наивная девочка, которая верит в сказочную любовь.
- Мы с тобой позже это обсудим,- ответила я ей с улыбкой.
Прозвенел звонок, и мы отправились в класс. Как обычно, наш учитель химии опаздывал на первый урок, и весь класс сходил с ума, а мне приходилось слушать вечные рассказы о том какой Ден великолепный. До конца урока осталось чуть меньше двадцати минут, и тут в класс заходит измученный Эдуард Петрович :
- Извините за опоздание, надеюсь, вы уже повторили тему прошлого урока и поэтому начинаем самостоятельную работу,- запыхавшись говорит химик.
В классе слышны недовольные вздохи и громкие возгласы, но это не отменяет решения учителя. В общем, эти 7 уроков закончились достаточно быстро, и мы с Гелей решили пойти выпить кофе в наше любимое кафе в двух остановках от школы, в котором мы проводим  очень много времени, болтая о всякой ерунде, смеясь и улыбаясь почти без остановок.
 Придя домой, я зову маму, но дома я одна. На кухне я замечаю записку : " дома буду поздно, не жди меня. "
- Замечательно... - произношу я с облегчением и отправляюсь делать уроки.
Я так не хотела портить свой день и поспешила лечь спать до прихода своей мамы.