С Днём Рождения, Остров Согласия!

Ольга Гросс 1
Две чайки – сестрички  всё утро  летали,
Всё утро летали – болтали – болтали,
Про  остров таинственный,  дальние дали,
Про то, что чудесней страны не видали,
И  каждую тварь   на обед зазывали,-
«Мы в эти далёкие дали летали!
За океанами в тихом местечке
Пристроился остров, что котик за печкой.
Ах, как нас встречали! Ах, как мы гуляли!
И рыбки  крылатые   нам нашептали,
Что  можно там жить, никого не бояться,
С  людьми повстречаться ,  и громко смеяться ,
Рождение остров отпразднует скоро
И вечером  БУДЕТ САЛЮТ !!!
И в гости там каждого ждут!
И каждому  рады,  и будут в награду
Цветы распускаться, ларцы открываться,
И  песни слагаться, и в пламенном танце,
Щечки – индиго покроют румянцы! 
Здесь всякий сегодня сойдется народец,
В одном хороводе – ЛЮБВИ  половодье!
Ну, вы, как хотите, а мы полетели,
Мы так торопились   – что даже  вспотели …
И для Королевы – Моны фон Тиль
В дар принесите  Радуги штиль!»
Болтливая чайка меня заразила,
Но я себя во время остановила.
Спешу  поделиться  весёлым  мотивом
С народом сердечным,  с народом смешливым.
Для каждого  Остров - что-то,  да значит!
Мне радость принес  он,   успех и удачу!
Мой  Остров любимый,  в сиянии лета  -
Поляна   Души моей личной Планеты!
Мои дорогие островитяне,
Везде, где хотите, на этой Поляне
Танцуйте и пойте, изящно  играйте,
В судьбы барабан смелей  ударяйте
И в скромном своем человечьем  обличии
Пусть  каждый Ваш вдох – отражает  Величие!