26 глава. история о любви

Ангелина Матыцина
Все были рады тому,что отлично сдали английский,но впереди была математика.
М-О,ужасс.
Р-Мерида,ты чего?
М-Я вообще не знаю математику,зачем мне она нужна?
А-А я не очень знаю,но  все же учу.
Д-ЧТо вы так кипешуете?
Э-Ну всего лишь,никто из девочек не знает математику.
Р-Я совсем немного знаю.
И-Я отлично знаю.
Д-И я.
К-Вобщем мальчики все ее хорошо и даже отлично знают.
Ю-Мы вам поможем.
Э-О,Ура!
М-Класс.
А-Ну тогда давайте начнем сейчас,ведь нам завтра сдавать ее уже.
Р-Ну да.
Они долго сидели и ее учили.Как только
М-Я голодна.
Р-И я тоже немного!
А-Опять вы о еде думаете.Мне бы вот зефирчик поесть!
Э-О.Ладно я пойду в магазин,каждый из нас должен скинуться и все сйчас составляем список.
Д-Окей.У меня 100.
И-У меня 78.
Р-У меня 22.
М-У меня 134.
А-У меня 21.
К-У меня 89.
Ю-У меня всего лишь 200.
Э-Хорошо.Моих 50.Итого это получается 694.А теперь составляем наш список.
А-Мне любую сладость!Много.
М-А мне кусок мяса!
И-И мне мясо с гречкой.
Р-А мне фрукты.Если ты помнишь я люблю яблоки.
К-А мне овощи.Морковку,помидоры,кабачки и огурцы.
Ю-Ну а мне пожалуй тоже мясо.
Э-Я поняла.А ты Джек?
Д-Я сьем все,что ты купишь и приготовишь!
Э-Окей.Я пошла.
Прошол час и с магазина возвращаеться Эльза.
Э-Я все купила.
М-Мясо хорошее купила?
Д-Денег хватило?
Э-Так все отойдите.Я пошла на кухню,а со мной Рапунцель.
Р-ЧТо ты купила?
Э-Вот смотри.Я купила:молоко,чай,гречку,овсянку,3 курицы,1 килограмм морковки,кабачков,помидоров,огурцов и баклажанов,1 килограмм яблок,бананов,киви,апельсинов,мандаринов,груш и вишни с черешней,1 килограм шоколадок,конфет,печенька,арбуз еще купила и сок.
Р-Ого,тебе что хватило на все это 694 гривны?
Э-Да,и даже сдача осталась.
Р-Сколько?
Э-23 гривны.
Р-А ты хлеб и масло не взяла со сметаной.
Э-Вообще то взяла,я их просто не озвучила.
ПРошол 1 час и курица с гречкой была гтова.Когда мы поужинали опять сели за математику.И вот настал день сдачи математики.Все пришли в школу и сели за парты.