В трудный час

Миссис Никто
 В трудный час,когда ты потеряешь надежду,
Помни,что я всегда с тобой рядом.
Когда будет холодно, одевай потеплее одежду,
И знай,что так надо.
В трудный час,когда тебе понадобится помощь,
Я останусь с тобой,я останусь с тобою навеки.
Может,ты потом и не вспомнишь,
Но знай,что ты имеешь любовь человека.
В трудный час,когда никого не будет,
Я буду с тобой, и даже в старости.
Трудно поверить, так ведь?
Пусть люди говорят про меня гадости,
И стелят на этом скатерть.
В трудный час,когда в душу будут стрелять гранатами,
Я буду лечить тебя,я буду лечить.
Я буду лечить твою душу закатами,
Чтобы сны о плохом отключить.
В трудный час,когда ноги окутает холодом,
Я тихо присяду и стану их целовать.
Только не строй бумажные доводы,
Чтобы нервам спуск не давать.
В трудный час,когда поплохеет,
Ты помни,как сильно тебя я люблю.
И помни,что утром теплотой всегда веет,
А ночь подвергает дождю.
В трудный час,когда поневоле заплачешь,
Я возьму тебя на коленки и тихо тебя обниму.
Ты для меня многое значишь.
Я тебя очень люблю.