На глубине

Кристина Бенске
Была темень, шла война, мы храбро сражались, загнали врагов в тупик, к краю скалы, кто-то сражался до последнего, кто-то бросался в воду, чтобы спастись или умереть. А некоторые садились на корабли и уплывали подальше от нас. Дружный крик победы раздался вдруг наших солдат. Мы продолжали радоваться и надеяться, что они никогда больше не возвратятся на эту землю. Так ушёл 1-й корабль, после него я спустилась к воде, чтобы искупаться. Я ждала пока все уйдут. Проплыл 2-й корабль, все утихло, я стала снимать кофточку. И тут в воде что-то засияло. Я пригляделась, ко мне выплыла девочка.

На вид ей было лет 12, мокрые светлые волосы свисали до плеч. Красный топик и белые, чуть выше колен, шортики очень шли ей. У неё не было ни хвоста, ни жабер. Она обычная девочка, ничем не отличающаяся от остальных.

Увидев её прелестное личико, у меня возникло ощущение, что я давно знаю её, знаю что она скажет, сделает, для меня это показалось странным.

— Кристина, — окликнула она меня — ты должна пойти со мной.

— Куда, зачем, кто ты? — в недоумении спросила я.

— Потом все объясню. Принца Итана похитили и нам поручили его спасти.

Я была в непонятках, мне всё было знакомо и она, и принц Итан, но я не могла вспомнить откуда.

— Давай залезай в воду и закрой глаза — сказала она.

— Но я не смогу очень долго плыть под водой.

— Ничего я помогу.

Я сомневалась в этой затее, ведь меня могла искать мама. Но девочка словно прочитала мои мысли и сказала:

— Не волнуйся как только ты зайдешь в воде, время для твоих близких и для всех людей остановится до тех пор, пока ты не вернёшься.

Я согласилась и сняла одежду, оставив на себе только коротенькие шортики темно-синего цвета да бордовую маечку, и стала потихоньку спускаться. Она взяла меня за руку и я закрыла глаза. Мы начали плыть. Девочка боялась, что в воде моим глазам будет больно, но я не хотела ничего пропускать. Меня ни страшила боль и даже не остановила мысль, что я не буду видеть чётко. Всё будет смазано, расплывчато, но любопытство взяло вверх и я потихоньку стала открывать глаза. Сперва мне было неприятно, словно в глаза насыпали песок, который так и вонзался, принося нестерпимую боль, но она потихоньку начала утихать, я постепенно привыкала к такому ощущению. Сначала всё было размыто, но потом картинка становилась все чётче и чётче. Я увидела город, который ничем не отличался от наземного. Я уже не обращала внимания на дыхание. Но мне хватал кислород. Всё было так необычно. Мы доплыли до её дома. Я познакомилась с её родными. После зашли в её комнату, она присела на стул, но потом резко вскочила, словно вспомнила что-то, направилась к двери, как вдруг она обернулась ко мне и сказала:

— Так, сейчас я уйду не надолго, а ты пока переоденься.

— А что? — я осмотрела себя, подумав, что, наверное, в дороге где-то испачкалась, но не найдя ничего, вопросительно взглянула на неё — Разве тебе не нравится как я одета?

— Нравится, нравится. — девочка улыбнулась — Просто там, куда мы направляемся холодные воды и навряд ли в твои планы входит замёрзнуть до смерти. Одежда в шкафу — она указала на шкаф, стоявший позади меня. Девочка ушла, а я начала осматриваться.

Её комната была очень маленькая, белые обои, большой шкаф, стоявший около двери в ванну, стул, кровать — все как обычно, только цвета, украшения совершенно иные, морские звёзды, ракушки, жемчужины. Я не удержалась и зашла в душевую. Ванна, мыло, шампуни — все стояло на своих местах. Я увидела красивое махровое полотенце и просто не могла удержаться, чтоб не взять его, приложила к щеке, оно было такое мягкое.

Странно, но когда я вошла в её комнату, мне все, казалось, знакомо. Я приняла душ, так, не раздеваясь, слегка себя ещё раз намочила, испробовала гели, которые там были, закуталась полотенцем и вышла. Вдруг прям передо мной я увидела парня, он что-то искал в шкафу.

Он был очень хорош собой, темноволосый, кудрявый, на вид 18-ти-летний парень. Но я не разглядывала его, меня больше интересовала вокруг обстановка. Он сидел на корточках и рылся в нижнем ящичке, не найдя чего-то, встал и увидел меня. Сначала пристально смотрел, вглядывался в моё лицо, что я немного смутилась и отвела от него взгляд, потом дрожащим голосом сказал:

— Привет.

— Привет — ответила я, протягивая ему руку — меня Кристина зовут.

Он молчал, не мог вымолвить ни слова, продолжая смотреть на меня.

— А тебя как? — спросила я, прерывая молчание.

Он вроде бы очнулся и сказал:

— Ах да, меня зовут Оскар.

Но я его не расслышала, как будто я была в каком-то невидимом пузыре, вакууме.

— Повтори, пожалуйста. Как тебя зовут, Сар?

— Нет, Оскар — повторил он.

— А-а-а. Очень приятно.

— Мне тоже.

Оскар стоял во весь рост, который не сильно отличался от моего, разве что на миллиметр. На правой руке у него были часы. Тёмная с короткими рукавами футболка очень шла ему, сочеталась с джинсами и кроссовками. Мы снова молчали, я смотрела то в одну сторону, разглядывая шкаф, то в другую, покусывая от скуки нижнюю губу, а он смотрел на меня. Это продолжалось бы и дальше, пока маленькие девочки не забежали в комнату с криками.

— Кристина любит Итана и хочет выйти за него замуж, и нарожать ему детей.

Я покраснела. Одна мысль не покидала меня, почему они это говорят и откуда меня знают, я же в первый раз их только вижу. Я старалась вспомнить, отыскать что-то в моей памяти, но все четно, ничего не всплывало. Только понимала, что под водой я чувствовала себя как дома. Я отвернулась от Оскара, не смотрела на него. И вдруг Кетрин, девочка, которая привела меня сюда, заглянула к нам и сказала:

— Ну что познакомились?

Я улыбнулась и легонько кивнула.

— Пошли, оденешься потеплее и я тебе город покажу. Посмотришь, как подводный мир живёт.

Я бросила полотенце и пошла за Кетрин. Оскар слегка отвернулся и прикрыл левой рукой лицо. Он, видимо, думал, что под полотенцем у меня ничего нет, но он ошибся. Я надела джинсы, курточку и завязывала уже шнурки на крассовках. Как вдруг выбежал из комнаты Оскар, боясь опоздать,  и сказал:

— Я иду с вами. Можно, мам? — обратился он к женщине, находившаяся около нас.

— Да,  конечно,  иди, чтобы к девочкам никто не приставал.

Подводный мир просто очаровал меня. Мы чудно провели время, было темно. Я уже не думала о своей семье, словно была оторвана от них, они казались теперь чужими, я охладела, меня не интересовало, что с ними, как они, мне было весело и легко с другими, как с любимыми людьми, нужными мне людьми. Я чувствовала, что я дома и мне не нужно никуда уходить. Я не могла поверить, что это реальность, даже начала сомневаться в этом и сильно ущипнула себя, чтоб уж наверняка, но нет, это был не сон. Для меня этот мир стал ближе и нужнее, нежели дом на земле.

По дороге Кетрин рассказала мне свой план по освобождению принца Итана. Она сказала что, для того чтобы найти его нам нужно с помощью мелодии и танца открыть карту, и на ней будет отмечено место, где спрятан принц Итан. Но я должна была тоже танцевать и петь. Для меня это была новость. Она стала петь и танцевать. Все закружилось, завертелось, Кетрин поднималась все выше. Она позвала меня. Этот танец, эта музыка показались такими знакомыми, в глазах мелькали картинки прошлого, как я была в колыбели, а мать пела эту песню. И поддавшись этим воспоминанием, я стала петь и танцевать.

— Молодец, Кристина, продолжай, карта вырисовывается — говорила мне Катрин.

Карта показалась полностью и на ней мигающей точкой было показано, где находился Итан. Я протянула к этой точке руку и мы очутились в здании. Там проходила свадьба и главным женихом был Итан. Мы думали и все обсуждали как будем действовать, и когда. Мы зашли в зал и нашли свои места. Нам сказали переодеться. Мы вышли и зашли в комнату, там стояла женщина и рассматривала картину, на которой был изображён рыбак, сидевший в лодке с удочкой в руках, а из воды выпрыгивала большая рыба.

— Ой какая здоровая рыбка. — сказала я.

Эта женщина услышала и стала расспрашивать, как мне эта картина, что я думаю и почему по моему мнению небо на картине пасмурное. Я так устала ей отвечать, что просто сказала, извините мне уже пора. Мы нашли принца и хотели было спасти его, но он не захотел с нами идти. Он рассказал, что его никто не похищал, он просто влюбился в девушку, в его невесту, но отец не одобрил её и тогда он решил сымитировать похищение только для того, чтобы быть с любимой. Он очаровал нас этой историей. Отпраздновав свадьбу, мы отправились домой. По дороге Кетрин начала меня расспрашивать об Оскара.

— Ну что? Теперь ты… домой вернёшься? — спросила она.

— Не знаю. А что можно остаться здесь?

— Если ты этого хочешь.

— Хочу, даже очень. Но что будет с моей семьёй? Я буду жить здесь, а они, так и будут искать меня там, на земле?

— Нет, не будут — робко сказала она и отвела глаза в сторону.

— Как это? — спросила я.

— Как только тебя нарекут жительницей подводного мира и ты даш согласие жить здесь, то все воспоминание, которые люди, на земле, помнили о тебе, в том числе и твоя семья, исчезнут. Все забудут про тебя. И даже если ты выйдешь на берег и встретишься со своей семьёй, они не вспомнят тебя. Оскар уже пытался.

— Оскар?

— Да… Он также вынужден был решать, остаться ему здесь, но тогда семья забудет о его существовании или вернуться на землю, забыв все,  что с ним произошло.

— А что с ним случилось? Как он попал сюда? — снова спросила я, мучаясь, сгорая от любопытства.

— Он на берегу влюбился в одну девушку. Они были в одном классе, он любил её, но она то ли не обращала на него внимание, толи специально делала ему больно. Не знаю. Только знаю, что каждый день для него стал мучением. Однажды он подошёл к ней спросил у неё, пойдёт ли она с ним в кино, но она отказала ему. Он не хотел больше жить и прыгнул в воду, хотел утопиться, но я мимо проплывала и спасла его. Ему понравился подводный мир. И я ему предложила выбрать либо жить здесь, либо вернуться. Он 10-й класс тогда закончил.

— Мм… А я, вот недавно,11 класс закончила. Месяц всего прошёл.

— Да, странно, в этом году он тоже должен был 11 закончить. И что ты думаешь, от злости он решил жить здесь, подальше от той девушки. Он думал, что если не будет её видеть, то быстро о ней забудет. Сперва он верил в это, с ним всё было впорядке, но он начал скучать по ней. Так и не разлюбил её. Он ругал себя за то, что принял такое решение. Так что подумай, а то совершишь ошибку и потом жалеть будешь. В тебе есть сила, твоя душа и сердце уже давно принадлежат океану, этого не отнять. Слушай своё сердце, оно подскажет.

И как только она дотронулась до моего сердца. Мне стало так больно, что я не могла стоять, а упала на коленки от невыносимой головной боли. У меня звенело в ушах, мелькали забытые мной картинки. Я держала голову и думала, что она сейчас лопнет. Моя голова болела от информации и воспоминаний, которые всплывали одна за другой. Кетрин нагнулась ко мне, стараясь понять, что со мной. Я вспомнила и Оскара, как я с ним была знакома, как я отказывала ему, потому что у меня не было времени, ведь его я полностью посвящала учёбе, а не на него. Как я это все вспомнила меня отпустило. Я встала и сказала Кетрин:

— Не волнуйся, со мной все прошло.

— Точно? — спросила Кетрин.

— Точно, точно… Слушай, Кетрин, — сказала я после недолгого молчания — это я, та девушка, которая отказала ему. Но я не хотела это, у меня просто не было времени, чтобы ходить куда-нибудь — через слёзы говорила я - посещала все музыке и учёбе. Я не знала, что он любит меня. Когда я приплыла сюда и увидела его, то мне он показался очень знаком и все вокруг тоже.

— Да я знаю — сказала Кетрин — он сказал мне. Он думал, что никогда тебя не увидит, но когда увидел тебя, он не поверил своим глазам. А почему ты помнишь подводный мир и чувствуешь себя здесь как дома?! Так потому, что ты родилась здесь и когда тебе было 3 года тебя обучили с принцем Итаном. Ты мечтала о нём в детстве, когда выросла начала с ним встречаться. Всё было хорошо, дело дошло уже до свадьбы, пока ты в один прекрасный день не остыла к нему. Ты сказала об этом отцу, но он и слушать ничего не хотел, рассердился. И ты выплыла на берег и прочитала заклинание на переселение душ, которое тебе рассказала твоя няня. Ты решила переселиться в тело земного человека, ребёнка и расстаться со своим морским телом. Никто не знал о твоих намерениях. Прочитав заклинание, твоя душа вселилась в новорождённого младенца. А отец, найдя твоё безжизненное тело, подумал, что ты умерла. Он долго не мог прийти в себя, а потом умер. Ты, естественно, все забыла. С тех пор прошло много лет.

— Поэтому меня так тянуло в море! — сказала я.

— Да, душа твоя принадлежала морю, а это тело как темница для неё. Поэтому это все тебе кажется таким знакомым и родным. Когда ты вошла в воды ты же перестала даже вспоминать о своей семье, потому что она не твоя.

— А Оскар знает об этом, знает кто я? — спросила я.

У меня перебивало дыхание, я плакала и не могла остановиться. Ведь я понимала, что ошиблась тогда.

— Нет, он не знает. Он когда увидел тебя, то сразу узнал, но ничего тебе не стал говорить.

— Конечно. А я то все думала, почему он на меня так пристально смотрел, как будто призрака увидел.

Мне было больно, злость переполняла меня. Я крутила в голове Оскара и то, как он ко мне относился и ещё больше не могла понять почему он не сказал мне, ведь он видел, как мне было тяжело.

— Ну вот, мы пришли, теперь тебе нужно принять решение — сказала Кетрин — я тебя отведу сейчас к нимфам и ты должна будешь дать им ответ, только подумай хорошенько.

Вытирая слёзы, я чувствовала ненависть к Оскару и обиду на себя.

— Да, хорошо.

Меня трясло. Мы поднимались по лестнице, как вдруг я увидела Оскара. Мне стало трудно дышать, все сжималось внутри. Я не могла больше сдерживать себя и, подбежав к нему, я с криком высказала ему все.

— Ты что не мог сказать мне, ты же видел, как я мучалась, пытаясь понять, почему же мне все так знакомо! Спасибо прям тебе, огромное спасибо!

— Ты сама виновата и не кричи на меня! — крикнул Оскар с такой силой, что казалось он только и ждал момента, чтоб наорать на кого-нибудь.

Я не выдержала и ударила его. И ринулись к нимфам. А Кетрин осталась с ним.

— Зачем ты с ней так. Ты же ничего не знаешь. Сейчас она должна дать ответ и поверь мне теперь он навряд ли будет в твою пользу.

Я бежала к сиренам, чтобы покончить со всем раз и навсегда. Но только моя рука коснулась дверной ручки, я услышала Оскара.

— Стой, не делай этого.

Не желая ничего слушать, я зашла в комнату, заперев за собой дверь. Он подбежал и начал что-то говоря. Но я и не смотрела в его сторону.

— Ну что, Кристина, мы ждём, время пришло — сказали нимфы.

От злости к Оскару я должна была отказаться от морской стихии, забыть все, но я спросила себя, чувствую ли себя здесь свободной и я ответила себе, что да.

— Нимфы, я приняла решение.

— Какое?

— Я хочу остаться здесь.

И вдруг все завертелось, закрутилось. Оскар все стоял и смотрел в дверное окно, затаив дыхание. Он старался прислушиваться к каждому моему слову. Но когда волна охватила меня. Он стал кричать, чтоб я не покидала его, не бросала. В этот момент я почувствовала себя нужной кому-то. Вам интересно вырос ли у меня хвост?! Смею огорчить, нет не вырос, мне просто стало легче задерживать дыхание и видеть чётко все, что меня окружало. Нимфы поздравили меня и я вышла к Оскару.

— Я думал, что никогда больше не увижу тебя. — сказал Оскар.

— Не могла же я вернуться на землю, ведь здесь мой дом.

— Прости меня, Кристина, прости. Я дурак, надо было мне выслушать и понять тогда тебя.

Он крепко обнял меня и поцеловал, тогда я и поняла, что безумно люблю его и я ему нужна.