Встреча на рельсах судьбы

Вадим Румянцев 18
 
С неугомонным шумом в голове
Брожу по рельсам, призрачно вздыхая,
И только голос в тленной тишине
Всё шепчет : поезд  прибывает .

Мне голос этот  ох как надоел
Своим предсказываньем вверенного счастья !
Я сам когда - то  думать не хотел
О том, что счастье -  просто  звуки плача.

Под шпалами земля  тресется, зная,
Что сердце уже хочет мир покоя,
Но  гром побед -  гремит, не умолкая,
Поверив в то, что сердце -  золотое.

Не упаду!.. В ночи кричу я -
 И не поддамся лести -  Нет!
Я тот, кто ищет в рельсах  чудо-
Тот шум колёс - милее всех!

Иду я все вперёд, скучаю.
Не знаю, где зарыть свой стыд.
В какой могиле гордость спрячу?
В какой земле избавлюсь от обид?

Все эти думы  словно птицы:
 Их выпустишь - и все, прощай!
Но и они хотят напиться
Воды, где смерть надежды - рай!

И вдруг, в сияньи пустоты
Мелькнул какой - то лучик света.
И рельсы, задрожав в ответ,
Мне дали знать, что нет ответа.

Я сразу понял :это он -
Моя излюбленная тайна.
И прекратиться вечный стон,
Когда мой поезд - смертью станет.

Развилка рельсов путь укажет,
Где можно мне и где нельзя
Существовать в другой оправе
И с фото верить в чудеса!