Девчачьи будни. 8 глава

Сандра Флейт
Глава 8

Господи, зачем я это сделала? – лёжа на кровати убивалась я. – Зачем я его поцеловала? Я совсем сумасшедшая. Интересно, как он отреагировал? Как ему завтра в глаза смотреть? Боже, что я наделала…

С подобными мыслями и уснула. На следующий день я пришла в школу с очень непонятным настроением. Джен на всей скорости врезалась в меня, схватила за руку и потащила на четвёртый этаж, где был люк, там обычно никого не было и можно было обсудить вещи, которые никто не должен знать.
- Ну и что это было? – начала Джен – Я тебе пятнадцать раз звонила, зачем ты телефон выключила..?
Так бы продолжалось ещё долго, но тут Джен увидела с каким лицом я сижу. А во мне бушевали самые разные чувства: мне хотелось улыбаться до ушей и в тот же момент хотелось сжаться в комочек, чтобы меня никто не видел. Снаружи это выглядело, как будто мне сделали пластическую операцию и я вообще не могу двигать мускулами лица.
- Так, а ну рассказывай! – Джен поняла, что со мной что-то не так. – Я не допущу, чтобы ты ходила с такой миной целый день.
- Ладно. В общем… Меня вчера вечером Уилл позвал гулять.
- Ух ты. Так, рассказывай мне всё до мельчайших подробностей.
И понеслось.
- … На прощанье я поцеловала его в щёку и убежала, – закончила я свой рассказ.
- Вот это да. Подруга, похоже, ты ему нравишься.
- А может это просто была дружеская прогулка? А я его поцеловала! Я же стану цвета помидора, как только встречусь с ним!
- Спокойно. Ведь скорее всего, это было свидание. И ему явно понравилось, ведь так? Как и тебе.
- Ну наверное.
Тут прозвенел звонок.
 - О Боже, Джен, спрячь меня от него.
- Ни в коем случае. Ты сейчас с ним поздороваешься и улыбнёшься, как всегда.

Мы зашли в класс, там уже стоял учитель, поэтому Уиллу я ничего не сказала.
Когда урок закончился и мы с Джен выходили из класса, он прошёл мимо:
- Привет, Сара.
- Привет, – немного улыбнувшись повторила я.
- Эй, а как же я? – возмутилась Джен
- А, привет, Джен, – "вспомнил" о ней Уилл. – Ладно, мне пора, надо ещё Дэвида найти, до встречи, девочки. – пробормотал он.
Когда он отошёл, Джен повернулась ко мне с улыбкой:
- Он точно в тебя влюбился!
- Откуда ты знаешь? – удивлённо спросила я.
- Это увидит каждый, кто знает его хотя бы наполовину так же хорошо, как я. Кстати, на удивление, ты даже не порозовела.
- Надеюсь, что это правда.  О господи, ещё только начало года, а я уже пропустила половину материала мимо ушей.
- Тебе сейчас есть дело до уроков? – Джен, казалось, удивляли мои мысли об учёбе в такой момент.
- Конечно. Ведь нам экзамены сдавать.
- Так то оно так. Но как ты можешь думать об этом в такое время? Ладно, мне не понять. Пошли, у нас сейчас собрание класса.
На классном часу миссис Лейнол объявила, что участникам КВНа нужна помощь. Им нужна пара, которая будет танцевать вальс. Высокий мальчик и не очень высокая девочка. И чтобы красиво смотрелись вместе.
- Сара и Уилл клёво выглядят вдвоём, – вдруг выпалила Джулия. – Может они подойдут.
Миссис Лейнол вызвала нас обоих к доске и поставила в танцевальную позу.
- Да, вы прекрасно подходите, – одобрила она. – Решено, вы будете танцевать вальс. Джулия научит вас.
- Поздравляю, подруга, – прошептала Джен, когда я села за парту. – Тебе очень повезло.
- Да уж, – проворчала я. – Если не считать, что у меня обе ноги левые.
Когда я выходила из школы, Джен сказала, что ей надо срочно помочь маме и убежала. Дэвид побежал за ней. Ко мне подошёл Уилл и предложил проводить домой. Мы шли молча, оба не зная, что сказать. Тут он наконец собрался с мыслями и начал разговор:
- Может погуляем немного?
- Давай, – смущённо ответила я, боясь его дальнейших слов.
- Кстати, мне понравилась наша вчерашняя прогулка.
- Вся полностью? – уточнила я.
- Да. Вплоть до самого конца, – улыбнулся он мне. – Так что, погуляем?
- Ну давай – усмехнувшись, ответила я.