конец апреля, 2013

Евгения Гарро
Изгибы загорелого мужского тела. В профиль. В полотенце
Зачем все это нужно, если просто так?
На время. На неделю?
И даже ведь никому не будет жаль, если растеряться
По сезону в теплой кофте. Три одеяла и в мыслях укор в доброй улыбке. Такое ощущение, что так было всегда, а прошлое испарилось.
И все же: "Я люблю тебя, Елена", "Я люблю тебя, Стефан"
Ох, если б ты знал, Стефан...
Я ведь всего лишь в 140 км от тебя
По течению не хочу, поплыву против. Буду грести веслами изо всех сил
Той ночью в Африке лил дождь
Полы длинного платья путались, ресницы намокли
Я не смогу забыть наши безумные поездки все равно. Это невозможно
Тогда тоже шел дождь
В такую погоду особенно хочется покрыть плечи теплыми поцелуями. Ладони будут касаться тела. Твоя страсть. Твоя несдержанность. Ты запомнишь меня, я точно знаю
Время так сильно отстает
Часовые пояса, только и всего
Создавать себя заново в этих роскошных апартаментах
Сходить с ума после пары бокалов вина
Тени на стене
Воедино
Плотные занавески скроют от посторонних глаз