Душевная прогулка

Ольга Гросс 1
Моя душа однажды .... отдалилась....
Сказала, - "Подожди, я погуляю!!!
Пройдусь я по весне, будто по раю,
В ручьях напьюсь любви, с капелью поиграю...
Устала от зимы... шепну пушистым почкам,
Что можно распускаться, распоясаться,
Согреть побеги первого листочка,
Веселым ветром сдуть с полей снега!
И землю обласкать, в тепле понежиться,
И ощутить, как трескается кожица,
Когда росток сквозь землю рвется к солнцу -
В зеркальных лужицах смешные корчит рожицы!"
Вдруг оглянулась:- "Что же ты не рада?!
Я вновь вернусь, пройдусь веселым садом-
И возвращусь, пылая от любви,
Неся дары, открытия, таланты,
И  свет непредсказуемой души ..."
Мой Ангел золотой все это слыша
Вдруг, встрепенувшись, распахнул крыла,
И, наблюдая за проделками шалуньи
За полог платья дернул, -"Ты куда?!
Скорей вернись в свой Храм, Душа моя!
Нам только вместе будет безопасно.
Тебя, вдыхая в наше тело,
Я ощущаю - жизнь прекрасна!"

Мораль сюжета столь проста,
Что надоело слышать уху:
Не омрачайте жизни, сгоряча.
Свобода воли - в верности друг другу.