Конкурс Дусяндры Чалой

Эвелина Пиженко
Несколько лет назад на одном интернет ресурсе проходил конкурс, посвящённый Международному женскому дню. Проводила его небезызвестная Дусяндра Чалая.
Условием конкурса было признание в любви известному герою, в котором нужно было указать 10 заповедей идеальной жены.
Мне достался образ Кащея Бессмертного...
Признание я написала в стихах, и вот что у меня получилось...

ВИЗИТ ОЛИГАРХА (Или сватовство в майскую ночь. Поётся перед портретом Кащея Бессмертного)


Бабы, это просто наваждение!
Снится мне сегодня странный сон.
Мужичок пришёл без приприждения,
И сказал, шо он в меня влюблён.

Только что корову подоила я,
Хряка заперла... Стою в сенях.
"Хто такой? Размер сапог? Хвамилия?"
Отвечает: "просто Олигарх!"

Отродясь таких тут не водилося.
Можа, он еврей?.. Цыган?.. Индус?..
(Дык плевать. Один ведь хрен - приснилося)
Говорит мне: "Я на вас женюсь!

Про себя, мол, расскажу заранее:
Крут характер... в возрасте уже...
Банки... неплохое состояние...
И яйцо... конечно, Фаберже!

Я не жадный, но считаю денюжки,
Мало ем, практически не сплю.
Так что не выёживайтесь, девушка,
И вперёд, пока я вас люблю."

От речей таких и я опешила.
Ни хрена себе!... Ну вот те да.
Девка я здоровая. да свежая,
Недомерку ентому - куда?

Ну, кому такой жених понравится?
Метр в прыжке, да больно худ лицом.
Не, ему ни в жисть со мной не справиться,
Да ишшо с одним больным яйцом.

Банки ставить некому, наверное.
Денег мало, раз им любит счёт.
(Правда, соСТОЯНИЕ отменное,
Мож, не всё потеряно ещё?)

Как тут стало жалко мне несчастного!
Так вот встрять - на старости-то лет.
Говорю ему: "Да я согласная!
Ведь других-то ухажёров нет.

Всё равно мечтала замуж выскочить,
Вот, нашёлся на купца товар!
Ну, а фабержу твою мы вылечим,
Есть у нас в селе ветеринар!

Ничего, я девка-то здоровая,
Свой теперь не упущу я фарт!
Всё! Теперь и с мужем,и с коровою!"
Вдруг - проснулась! Ёёёёёперный театр...

Енто было просто сновидение.
Олигарха нет. Одна грушшу.
Ну приснися, хоча на мгновение.
Я тебя ужо не упушшу!

Уцеплюся я железной хваткою
И скажу, век воли не видать,

1.Шо на мужуков не буду падкою.
2.Материться брошу "в-душу-мать".
3.Деньги и подарки не выпрашивать.
4.Не бродить по дому в бигудях.
5.Буду за свекровью всё донашивать
6. И молчать культурно на людЯх.
7.Не напоминать про обещания.
8.Не водить домой свою родню.
9.Целовать в макушку на прощание
10.И не ревновать к любому пню.

Будет "Олигарх" моя хвамилия.
Я ж его почти уже люблю!
А что бедный - да и хрен с ним... Или я
Мужа одного не прокормлю????
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Эва Пиженко

Хочу сказать, что из конкурса меня удалили))) по причине того, что остальные участницы, прочитав мои работы возмутились и сказали, что со мной они соревноваться не будут))) т.к. победа за мной во всех 3-х этапах была очевидной)))
И меня с почестями и извинениями вытурили из числа участниц)))
Всё рассказанное - чистая правда.