Какая чушь

Саша Катина
Я - любовница.
Любовница хорошего мужчины, безнадежного семьянина, который никогда не бросит семью. Спросите, зачем мне такой мужчина? Не знаю, сама задавалась таким вопросом и не находила ответа еще ни разу. Просто с ним хорошо.
Он приходит, когда надо мне. Я могу ему звонить в любое время. В его телефонной книге я значусь как "работа" и его срочно могут вызвать в любое время, потому что...работа у него такая.
Я теряю с ним свою голову по четыре раза за ночь. Он - лучший в своем деле и, наверное, по этой причине я до сих пор с ним. Ему не важно, сколько было до него и я не создаю ему проблем вопросами из рубрики "Тебе хорошо со мной?", "А ты мне не изменяешь?". Изменяет конечно. У него кольцо на правой руке, на том самом злосчастном пальце.
По началу, когда все только закрутилось, это самое кольцо оставляло во мне ожоги. Или мне так казалось? Скорей всего. Сначала мне не хотелось его ни с кем делить, мне было плохо лишь от мысли, что я делю его с кем-то, кто надел на него то самое кольцо. Потом привыкла, смирилась. Сейчас даже внимания не обращаю. Наоборот, замечаю, когда он забывает его надеть. Задаю вопрос - молчит. Ну да Бог с ним.
Я - любовница.
И мне не стыдно признаться в этом.
Да, я много раз слышала про карму и что, как только я выйду замуж, мой мужчина будет мне изменять. Не будет и знаете почему?
На любовницах не женятся, любовницам не изменяют.