Черепаха и верблюд

Андрей Колпак
-Может спаримся?-спросила черепаха верблюда.
Верблюд задумчиво жевал колючку и многозначительно молчал.
-Слышь,милок! Я спрашиваю:Может спаримся?!
-Ты же черепаха!-дожевал верблюд колючку.
-Ты на внешность не смотри...Да,я выгляжу, как черепаха! Ты выглядишь, как верблюд. Ты ощущаешь себя верблюдом? Думаешь ли ты как верблюд? Чувствуешь, как верблюд?
-Ты права!-сказал верблюд.-Я никогда не позиционировал себя как верблюд! Я слушаю ветер пустыни,смотрю на облака,на звезды...Верблюд ли я после этого...во всем этом? Думаю,что нет...Ткань мироздания сплелась в какой-то момент в образ верблюда,что бы полюбоваться на себя,на свои облака,почувствовать свой жаркий ветер из своей пустыни...
-Спариться...-подсказала черепаха.
-Ну, возможно...-сасомневался верблюд.
-Да,ч; там "возможно"...До бабки не ходи!
-Ну вот,ты- черепаха...ты тоже лишь одно из проявлений бесконечности...Суть мы одно! Мы спарены до рождения и сольемся в единое целое снова...когда-нибудь.
-А ч; ждать?! "Когда-нибудь" может и не скоро еще! До рождения ж сливались?! Чего стесняться?
-Ну, я не знаю...давай!
Верблюда и черепаха превратились в ветер,песок,белые облака и унеслись за горизонт.
-Смотри,какие облака смешные!-сказала девочка брату и указала пальцем в небо.-Как будто верблюд и черепаха!
А брат был мал и не умел говорить...просто кивнул.