***

Родная 2
...Я думала все отболело,я со всем справилась.Оказывается это не так.Сегодня встретила мужчину,похожего на тебя,и если бы ты знал как все заныло.Милый,мне так и не удалось тебя забыть.Я уговаривала себя что так лучше для нас обоих,у нас нет будущего,мы разные.Какой только ерунды я не говорила себе,только что бы доказать себе,что я правильно поступила.Сколько ночей провела вспоминая все,вспоминая тебя,твой запах,твой вкус,твои прикосновения.....Помнишь,за год,до того,как мы расстались,мы отдыхали вместе?Я тебя вытаскивала на бесконечные экскурсии,прогулки по городу,мне было все интересно,я хотела все увидеть.И в один из таких дней,когда мы вернулись,я обратила внимание как ты устал.Все таки между нами большая разница в возрасте.И мне так стало стыдно,и так жалко тебя.Я тогда подошла,присела и обняла твои колени,прижалась к тебе,и не могла ничего тебе ответить из за слез,которые пыталась сдержать.А ночью,когда ты уснул,я смотрела на тебя,стараясь запомнить каждую черточку,каждую морщинку на твоем лице.Мне было страшно,страшно от того,что  могу потерять тебя навсегда.И я вдруг отчетливо поняла,я хочу помнить тебя таким,живым,родным.Я боялась обидеть тебя,сделать больно.Пыталась привести какие то аргументы,доводы,почему нам надо расстаться.И ты меня отпустил...