В поисках любви. Эпилог

Александр Михельман
Стихи в начале всех глав дарованы мне неподражаемым Борисом Гоманом, а в конце этой главы необычайно умной и талантливой женщиной и поэтом Доротеей Литвак, за что я им безумно благодарен:-))



Лёгкий путь нам не по нраву -
 
Так любовную отраву
 
Приготовим для героев,
 
Что они от счастья взвоют!



Борис Готман.   


И вот добрались наши герои до….. трудно сказать до чего, ибо выглядело оно просто, как пустое пространство, да ещё и окутанное туманом. Да и туман тот, был каким-то странным, не клубился, а стоял неподвижно, как стена.



- Неужели чародей испугается и не пустит нас? – Бри нахмурился, - теоретически, должен бы он устроить нам ловушку и попытаться поймать, как единственных, кто ещё не склонился перед волей Королевы, да попытаться подчинить, или прикончить.



- А не проще натравить на нас армию монстров и убить? – спросил Эхад.



- Проще, - не стал спорить негокот, - но злые чародеи так любят показывать своё могущество и уничтожать врагов лично, не забыв, предварительно унизить. Просто скормить монстрам последнюю надежду этого мира слишком уж просто и банально, для средних умов, так сказать.



Небольшой участок тумана слабо засветился, растворился, образовав прямоугольный проход.



- Вот, нас приглашают, - двухвостый махнул головой, - пойдём, посмотрим на безумца, посмевшего захватить земли моего повелителя и закончить эксперимент, показавшийся даже хозяину слишком жестоким.



- Да, отомстим негодяю за все его злодеяния и особенно за то, что посмел взять в плен мою идеальную возлюбленную, - Эхад взмахнул копьём.



Ослослон затрубил, Посошок зашелестел. Сок бушевал в их крови, делая такими же бесстрашными, как и приятель. Тольбинукис булькнул что-то, вздохнул печально. (Он-то от плодов решительно отказался, надеясь на собственную силу).



И вот вся компания решительно направилась в проход. Внутри странного тумана было довольно прохладно, дворянин поёжился, его плащ из чешуи отлично держал удар, но не грел. В пору второй заводить, чтобы одевать под основной. Одно хорошо, долго идти не пришлось. Впереди показался тусклый свет, потом, прямоугольный проход.
И вот оказалась наши храбрецы на некоей каменистой площадке. Абсолютно пустой, только посередине стоял трон, довольно изящный, с гнутыми ножками, казалось, что выточен он был из слоновой кости и покрыт тончайшей резьбой, на верхней части спинки имелась изящная кудрявая детская головка, с большими чёрными, как смоль глазами, поблескивавшими, как смола, и приоткрытым ротиком. Спинка и сидения затянуты чёрной кожей.



Эхад вздрогнул и моментально позабыл обо всём на свете, ибо узрел ту, что восседала на королевском кресле. Невысокая, поднявшись на цыпочки, она едва достала бы молодому человеку до груди, тоненькая и изящная, с маленькими ладошками и ступнями. И не портило совершенство девы, ни чёрная, как уголь кожа, ни даже лицо. Рот у красавицы отсутствовал полностью, вместо носа имелись две тонкие узкие прорези ноздрей, глаза не имели ни белков, ни зрачков и горели зелёным светом, отсутствовали брови и ресницы, во лбу вставлен был белый кристалл, волосы походили скорее на траву, такие же зелёные, короткие, не длиннее ладони и стояли торчком. Из запястий, локтей, подколенок, ступней росли странные щупальца телесного цвета, соединявшие Королеву с троном. Одежда… не понятно была ли она или просто являлась частью тела. Длинный воротник, состоявший из травинок, наплечники в виде сухих веток, наручи и поножи покрыты длинной серой шерстью, поверх их вились лианы, коричневый лиф состоял из шестигранных квадратиков и походил на каменные плиточки, юбка собранная из огромных, широких листьев, подорожника, была так коротка, что едва прикрывала колени. Талию стягивала змеиная шкурка. На ногах – сандалии, состоявшие из некоей прозрачной субстанции, похожей на воду, только как-то удерживавшей форму.



- Вот вы и попались, - раздался чей-то каркающий голос и из-за трона выскользнул мужчина, с совершенно не примечательной внешностью и ореховым посохом в руках.



- Дилликикх, - Бри скрипнул зубами, - ну, как я не догадался? Кто ещё мог оказаться достаточно безумным, чтобы решиться сотворить всё это?



- Достаточно гениальным, я бы сказал, - чародей сверкнул на монстра глазами, - безумец тот, кто делает что-то и терпит поражение, я же – победил!



- Правда что ли, – двухвостый хищно оскалился, - а ты уверен в своих словах? Повелитель мой, мессир Мивхан, даже не посчитал нужным прибыть, дабы разделаться с тобой лично. Видимо счёл, что и нас окажется достаточно.



- Кого это «вас», – поинтересовался Дилликикх, - наглого котёнка, нелепого ездового монстра, тольбинукиса, человечка и палочки? Ха, то же, мне герои сыскались. Да я и допустил вас сюда затем лишь, чтобы продемонстрировать своё могущество.



- Ну, я же говорил, - Бри повернулся к Эхаду, - самоуверенность сгубила уже ни одного волшебника.



Увы, молодой человек не слышал слов двухвостого, он вообще забыл обо всём на свете, включая плоды, ибо существовала для него теперь только ОНА. Королева острова и его сердца. И не важно, что дева теперь так мало походила на человека, внешность, в конце концов, не главное, да и все её особенности казалось, делали девушку лишь краше, необычнее. Возможно, барон сошёл с ума окончательно, или, или просто нашёл СВОЮ половинку и поисковый артефакт работал просто идеально.



Королева тоже не отрываясь, смотрела на юношу, хотя по её лицу, похожему скорее на маску, не понятно было, испытывает ли она какие-то чувства или просто удивляется странной твари, так не похожей на её подданных.



- Сейчас  я покажу тебе, кто тут «самоуверен», а кто – всемогущ! – прошипел чародей, - эй, ты, там, на троне, повелеваю поставить этих рабов на место, а будут сопротивляться, заставь прикончить друг друга!



Волшебник ударил посохом оземь, навершие его засветилось, и одновременно запылал и кристалл во лбу Королевы. Несчастная вздрогнула, тело её изогнулось в агонии, глаза закрылись.



Как бы мало в этом существе с чёрной кожей осталось от прежней Штами, но частица эта воспротивилась приказу. Она, она не желала причинять вред никому, особенно, особенно красавцу в плаще из сверкающей чешуи со стальной латной рукавицей на правой руке и длинным живым копьём. Но как, как противостоять злой воле чародея, её хозяина? Кристалл во лбу давил, приказывал, грозя сжечь мозг, потушись остатки сознания и воли. Девушка понимала, что выбора у неё нет. Или сделать, как велят, или сгореть подобно свечке. Но, вопреки разуму, Королева сопротивлялась, слабо, из последних сил, понимая, что продержится не более секунды, как вдруг послышался чей-то тихий голос, похожий скорее на бульканье. И хоть речь и отдалённо не походила на человеческую, Штами поняла.



- Ты не одна! – произнёс неизвестный.



- А ведь и вправду, - девушка сглотнула, - она же, она теперь не одно отдельное существо, но – остров, сила всех его обитателей течёт в её жилах, если опереться на них…. Особенно на тех, что стоит перед ней.



- Я помогу, - пробулькал голос, расслабься и позволь нашим разумам слиться.



Кристалл усилил нажим, но теперь ему стало труднее, Королева явственно почувствовала, пусть чуточку, самую малость, но она стала сильнее, теперь, теперь слиться со странной тварью, помеси осла, слона, дракона и верблюда. Контролирующий артефакт засветился ярче. Теперь посох, двухвостый и, и ещё человек. Забраться к нему в голову оказалось необычайно трудно, он сопротивлялся отчаянно, а когда получилось. Девушка мысленно охнула, ибо вдруг обрушилось на неё такое…. Разве можно описать, она будто в шторм попала, в самый центр урагана, состоящего целиком из света. Какие удивительные чувства, что же они такое?  Штами ринулась на стену этой воронки, ветер захватил её и, трепеща от предвкушения, узрела в завихрениях нечто знакомое, прекрасный образ, богиню?



- Что это? – пролепетала она.



- Это ты, - пробулькал добрый помощник, - ты царишь в сердце этого юноши, и буря, что бушует вокруг – это его любовь к тебе.



- Любовь, ко мне? – прошептала Королева, - так меня любят, даже такую, какой я стала? Вот этот высокий широкоплечий богатырь….



- Да, - подтвердил голос, - сама видишь, чувствуешь. Готова ли и ты раскрыть своё сердце для новых чувств, ведь перед тобой тот, кто предназначен судьбой, тот самый единственный, о котором мечтают все девы.



- Конечно, готова, - Штами рассмеялась, - разве можно сопротивляться такому сильному чувству?



Девушка расслабилась и отдалась буре, сама не замечая, как сливается с ней, растворяется, вбирает её силу.



Кристалл на лбу королевы потускнел, потом побежали по нему трещинки.



- Что, что такое? – пролепетал волшебник, вытаращившись на свою пленницу, - это невозможно, немыслимо….



- Немыслимо удерживать существо, вроде меня, с помощью столь жалкой игрушки, - прогремел вдруг чей-то голос, не имевший ничего общего с человеческим, глаза Королевы сверкнули, она медленно протянула руку ко лбу, причём щупальца, привязывавшие её к трону, потянулись следом, удлиняясь, схватила кристалл и вырвала его, отшвырнула. Углубление во лбу, оставшееся после артефакта, мгновенно исчезло.



Дева медленно поднялась с трона, потянув за собой щупальца.



- Я – остров, в моих жилах течёт сила всех его обитателей, до последнего. Мы – едины! – продолжал голос, - ты же, жалкий смертный, посмел посягнуть на силы природы, неподвластные никому кроме Б-га Единого, надумал удерживать стихии на коротком поводке, как собачонку. Знаешь ли, какое наказание следует за подобное?



- Не тебе грозить мне наказаниями, - Дилликикх направил посох на Королеву, - пускай ты и избавилась от моего артефакта, но я всё ещё чародей и  магическая сила при мне. Я создам путы куда более надёжные, чем те, что были и снова подчиню тебя. А потом уничтожу и союзничков, всех, кто посмел встать на пути.



Королева расхохоталась, и смех её был безумен и страшен.



- Магия, говоришь? – дева покачала головой, - ты, видать, ещё не понял, с чем столкнулся. Чтобы колдовать, нужна энергия, кою берут кудесники из окружающего мира, ибо собственной не хватило бы и на простенькое заклинание, а в этой части вселенной единственное существо, у которого можно одолжить её – это я.



- Нет, - волшебник сделал шаг назад, - нет-нет-нет-нет.



- А теперь, позволь познакомить тебя с моей личной гвардией, впрочем, ты уже встречал их, - Королева вытянула руки, её ногти позеленели, вытянулись и заострились, тот час же раздалось тихое гудение.



Чародей завопил от ужаса, а потом и нестерпимой боли, кожа его начал краснеть, покрываться волдырями, а через миг одежда вспыхнула. Колдун закружился на месте, когда послышался жутковатый стук, громкий шмяк и в теле Дилликикха появилась первая дырочка, пробитая невидимым снарядом, потом ещё и ещё одна. Плоть волшебника сотрясалась от ударов, а когда уподобилась она решету, последовал удар сверху, расплющивший колдуна, превративший его в лепёшку, растёртую по камням. Грянул гром, и с неба ударила молния, испепелив жалкие останки, и лишь чёрное пятно напоминало о том, что существовал могущественный кудесник.



- Ничего себе, - Эхад покачал головой, - такой могущественный чародей и в пыль стёрли, я и пальцем пошевелить не успел! Даже стыдно немного.



- О, не огорчайся, - послышался вдруг чей-то незнакомый голос, - твоя роль, в данном случае, состояла не в том, чтобы сражаться с врагом, но своей любовью дать силу нашей Королеве и помочь ей избавиться от управляющего артефакта.



Тело тольбинукиса начало меняться, лапы его преобразились в руки и ноги, из шаровидного туловища выделилась голова, миг и….



- Повелитель мой Мивхан! – Бри поспешно склонился.



- О, вот кого я очень хотел встретить, - дворянин стиснул древко копья, так что пальцы побелели, - значит, это вы виноваты во всём, что с нами произошло?



- Ну-у-у, - волшебник смутился, - технически, да, хотя мне и в голову не могло прийти, что Дилликикх решится на такое безумство и столь сильно изменит вас обоих. Я надеялся, что всё обойдётся силой сирены, ну, в худшем случае – не снимающейся латной рукавицей, но никак не…. Хотя, леди Штами, после преобразования стала только краше.



- Особенно, красит меня отсутствие рта, - «произнесла» Королева.



- Ну, говорить ты можешь с помощью телепатии, - Мивхан кашлянул, - в пище не нуждаешься, ибо сам остров подпитывает твою плоть энергией, так что…. хотя я спешу всё же извиниться.



- Из ваших слов поняла я, что превратить меня обратно в человека вы не можете, - девушка сощурилась недобро.



Чародей, лишь вздохнул и развёл руки в стороны.



- Отлично, - Штами топнула ногой, - я всегда думала, что являюсь пленницей женской половины родительского замка, вынужденная заниматься «дамскими» делами и проводить жизнь свою в скуке, завидовала мужчинам, а теперь, теперь я действительно привязана к одному месту до конца дней своих!



- Поправочка, Королева острова – почти бессмертна, - волшебник смущённо улыбнулся, - в общем, будешь жить, пока существует остров, то есть, если и не вечно, то, как минимум, несколько тысяч лет. Но, нельзя сказать, что ты совсем уж пленница, ведь можешь «странствовать» вместе с подданными, испытывать их чувства, да и Эхад, я ведь не зря «подсунул» ему волшебных плодов, без них он никогда бы не полюбил тебя, такую, кхм-м-м, полагаю, молодой человек не захочет бросить свою возлюбленную скучать одну?



- Никогда! – с жаром воскликнул барон, - я и мига единого не смогу прожить вдали от повелительницы моего сердца и никаких денег не нужно. Хотя, я и не готов простить вас, волшебник. Если бы не притащили нас сюда….



- Штами никогда бы не смогла стать женой бедного рыцаря, скорее всего, вы просто не встретились, - возразил чародей, - плюс, не обрела могущества, о коем многие смертные могут только мечтать, я уже не говорю о том, что она не встретила столь верных друзей. Да и ты, мой юный воитель, разве не по душе тебе живое оружие, непробиваемый плащ, латная рукавица, откованная из сверхпрочной стали и ослослон в роли ездового монстра? Разве смог бы ты обрести эти сокровища даже за всё золото, принадлежащие твоему роду?



- Речь не о сокровищах и силах, - будущий рыцарь сверкнул глазами на Мивхана и ткнул пальцем в Королеву, - сможет ли возлюбленная моя быть счастлива, после того, как превратилась в пленницу острова?



- Ты, видать, плохо слушал, - кудесник вздохнул, - счастливой её сможешь сделать сам, если пожелаешь. Штами в достаточной степени человек, чтобы иметь детей. Да, я не смог уберечь вас от чар острова, виноват, но теперь уже всё, что должно было (или не должно) случилось, и лишь вы  в силах выбрать, рыдать ли до конца дней своих и страдать или попытаться наладить жизнь, используя мои дары.



- С каким бы удовольствием я и вас прикончила, как Дилликикха, но, увы, это ничего не изменит, - Королева опустилась на трон и закрыла лицо руками.



- Твоя печаль разрывает мне сердце, - Эхад скрипнул зубами, поспешил к девушке, схватил её за руку и поднёс ладонь к губам.



Штами вздрогнула и подняла глаза на юношу.



- Увы, не проси, я не смогу тебе улыбнуться, даже если захочу, - тихо произнесла Королева, - и платка не поднесу, его просто нет, как и перчатки.



- Достаточно если из глаз твоих исчезнет боль, - барон покачал головой.



- Давай ка тихо удалимся, - Мивхан положил руку на загривок Бри, - здесь мы лишние. Чары с медведя обнимашки я уже снял, так что появление друга смягчит боль бедняжки…. Надеюсь, я не ошибся, и эти двое будут счастливы….



Кончилась повесть чудесная эта:
 
Тьма не затмила волшебного света
 
Любовь победила, злой враг побежден
 
Автору сказки мой низкий поклон.



Доротея Литвак