Внешний код -хрон на 8 минут

Арина Единственная
"Ты можешь делать с ними что хочешь-лезть в их сумки не обращая на них внимания ходить по их головам
бить их пинать их отталкивать если они тебе мешают
ведь они давно умершие их нет в жизни не стесняйся и не церемонься с ними
пойми их УЖЕ нет нигде а они то что ты еще видишь это инерция  это просто эхо  свет давно погасших душ и астральный дух планеты которой больше нет"

цитата из фильма ВНЕШНИЙ КОД


А теперь я расскажу вам отчего я тотально пренебрегаю вашим мнением обо мне и отчего мне на вас всех плевать

цитата
ВНЕШНИЙ КОД это измерение условное в котором обитают 8 минут по объективному времени все кто умерли -кто умер давно или недавно

но им сами там кажется что они прожили целую свою жизнь а не 8 минут посмертия своего субъективно
Эти люди давно умерли их давно похоронили и потому с ними ВЕРНЕЕ С ИХ ОТПЕЧАТКАМИ ВО ВРЕМЕНИ БЛИКАМИ С НИХ- можно делать все что хочешь и их можно уже не стесняться)) и не принимать за реально живых
их давно нет в в живых и в настоящем где ты живая

но они еще есть 8 минут тут в ИХ прошлом" ( фильм ВНЕШНИЙ КОД")

а о том что вас давно нет в реальности я узнала гораздо раньше фильма ВНЕШНИЙ код лет на 16 раньше-по своим каналам)) тогда я была от такой новости в полном шоке а теперь уже привыкла)) и те кто ходит по улице и те кто тут в сети чирикает давно МЕРТВЫЕ как петух который еще пять минут бегает с отрубленной головой а потом падает замертво
называется этот процесс ИНЕРЦИЯ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ

субъективно и в прошлом я тут с вами общаюсь 6 лет
а объективно 8 минут- это мое личное ускорение