Экология сознания

Барамунда
- Экология, Экология! Заладили, тоже мне! Да если хотите знать, женат я был на вашей Экологии! – (в подсознании вереницей промелькнули картинки, как мы с ней по-молодости... того...) в волнении я сорвал с переносицы пенсне и почесал лысину.
 
- А это больно, дедушка Барамундыч?
- Что больно?
- Ну... жениться?
- Глупенькая... - я ласково погладил девчушечку по скользкому от росы хвостику. – Расставаться – вот что действительно трудно, малыш. Теперь-то я, можно сказать, вдовец...

Снежанка насторожилась, явно приготовившись внимательно слушать, а Ренатик ворошил угли железным прутом и деланно безразлично насвистывал себе под нос классический рэп.

- Да... То были времена, шпингалеты, скажу вам я! Какие ядрёные ГМО! Какие роскошные селитры в колбасе! А дошираки? А новоуренгойская икра? Чёрная, нефтяная, м-м-м, паюсная... Не то что сейчас... Дожили... Э-хэ-хэ...– что-то попало мне в глаз, видно залетела шальная искра из догорающего на закате костерка. – На вот, дружок, погляди-ка что там. Только осторожно! Настоящее стекло. Сейчас таких не делают.

С этими словами я протянул глаз Ренатику, а сам пододвинул свой ножной протез поближе к огню, чтобы немного согреться.

- Ты давай выкатывай, выкатывай, Рен! Думаю, дошла уже, - сегодня у нас был пир горой: печёная картошечка, соя и настоящий  майонез из тёщиной олифы.

Ренатик выпростал из под углей несколько картофелин, подхватил одну и, перебрасывая с ладони на другую-третью, стал очищать её от пригоревшей пластмассовой корочки.

- Ты что ж это, лопух, етить! – я легонько треснул Ренатку по левому затылку. – Головы, блин, четыре уха! Когда ж, скажи, голландочку полиэтилен портил? Жуй как есть. Не смотри, что подморожена была – слаще будет!
- Дедушка Барамундыч, - Снежанка как-то очень по-особенному поглядела на меня своим огромным зелёным глазом, - а жениться больно?
- Тьфу, мля, засранцы! Дети пробирок! Тьфу! Я им тут, понимаешь, про Экологию талдычу, а они мне всё про чпокс и адронный коллайдер! Больно было в двадцатом веке, дурочка, сейчас – всё под наркозом!

Ренат дуэтом рыгнул и со всей дури дёрнул Снежанку за хвост, тот отвалился:
- Дулочка-дудочка!
- Сами дураки! – взвизгнула Снежанка и, не на шутку обидившись, ускользнула в свою нору под покрышками, отращивать новый.

Над Восточным Полюсом медленно восплывала голубая Луна. Где-то вдалеке раскатисто пели вороны. Девичий хвостик подрыгался на шламе ещё с минуту, затем утих и начал делиться. Я печально вздохнул, вынул изо рта вставные челюсти, уложил их на силиконовый отвал под жестянкой и стал готовиться ко сну: «ГМО, а ведь какие славные были ГМО...»