Глава 4. Марс Венера и Маркиз Де Сад

Митрохина Мария Алексеевна
Что такое счастье? Никогда не задумывалась?
-Счастье? Это элементарно. Я вот, как и большинство женщин счастлива когда куплю новые туфли, но еще больше счастлива, когда их сниму. Ну или когда я всю неделю ела как не в себе, но став на весы- не увидела последствий.
 
-Какое-то мелочное счастье, если честно
-Пф, вам мужчинам не понять. У вас вот, какое счастье?
-Ну, или удачно женится или удачно не женится. Знаешь, весьма равноценное счастье.
-И что ты подразумеваешь под этим? Ладно, удачно женится это более менее понятно..Это красивая, хорошо готовящая, гулять с друзьями отпускающая жена. А вот удачно не женится, это как?
- А это когда у тебя есть красивая, хорошо готовящая, гулять с друзьями отпускающая, и женится не требующая девушка.
-И ты, Аскольд?
- И я Кир, и я... Я для тебя почему хороший, по тому что ты мое сокровище. А остальные девушки... Знаешь есть такая замечательная поговорка, бери пока дают, а если мне даже просить не надо? Почему бы и не воспользоваться?
-Ну ведь это не правильно, ты же и сам понимаешь. А если б со мной так кто то поступил? Девушка на одну ночь? Что бы ты чувствовал?
-Убил бы этого гада на месте, за то что он тебя расстроил. Ты думаешь почему я так, да и большинство так поступают? Не хочу использовать клише, но ,не мы такие, Кира, а окружающий нас мир. Причем он таким был всегда, вспомни того же Де Сада, не красней так, знаю что ты читала. Так вот, он как раз таки описывает реалии своего времени , у нас происходит нечто похожее, и вообще меняется мир, но люди не меняются.
- Опять ты ударился в философию- Кира отпила кофе из кружки с отбитой ручкой и потянулась за зажигалкой- Я тоже могу опираясь на историю выдвинуть проект в защиту проституции как древнейшей профессии, и причем с блеском его отстоять. Тут дело в другом, почему люди до этого докатываются или просто не вылезают из болота.
- Элементарно, дорогая! Издержки воспитания и разные интересы, вот смотри, будем разбирать мой пример, я люблю компьютерные игры
-Ага, задротишь ...
-Вот! Уже начинается! О чем я и говорю, неспособность одной стороны воспринимать другую адекватно и мирится с ее слабостями.
-Я не это имела в виду! Если тебе нравится играть- играй, но это не должно мешать обычной жизни, повседневности, понимаешь? Что бы не доходило до крайности.
-Что ты считаешь крайностью?
-Допустим отменить запланированный поход в гости, ради виртуального боя, это крайность. А так... мне всегда казалось что если человек тебе дорог- да плевать о чем он говорит! Хоть о синхрофазотроне , а ты сидишь, гуманитарий гуманитарем, нифига не понимаешь... Но улыбаешься, поддакиваешь, может и заинтересуешься в конце концов. А человеку приятно, человеку всегда выговорится хочется и порой, когда кто то тебя слушает- это бесценно. - Кира закурила и улыбнулась
-Кира, солнышко, я сейчас расплачусь от счастья, адекватная женщина это нонсенс, хотя это ж ты, другого и ожидать невозможно- Аскольд рассмеялся и оперся на стол. Но так думают единицы, а реальность то печальней будет. Вот смотри, я тебе интересы и параметры среднестатистического парня распишу, а ты девушки, вот и сравним что, как, и почему не состыковывается.
-Ладно, давай я начну- заинтересованно начала девушка. Возраст 20, студентка, учится на коммерции, из маленького городка приехала, или поселка. Внешность среднестатистическая, не работает и работать не хочет, вырвалась из под опеки родителей и теперь отжигает на всю катушку, на деньги которые ей присылают для проживания и на мелкие нужды. Почувствовала всю прелесть жизни и ориентируясь на других девочек, кто то возможно побогаче, покупает дорогую одежду, ходит в клубы, красится зачастую безвкусно.Это исходник, ее желания- выйти замуж, что бы остаться в городе, муж должен быть чуть старше, никоем образом не такой же безденежный студент как она! А вполне самостоятельный , работающий, финансово обеспеченный, со своей квартирой и машиной. Ну и конечно приятный внешне.
- Хорошо, очень хорошо...Парень, 20 лет, студент, коммерция, не работает, родители подарили машину, старенькую девятку например, внешность обычная, где то даже подзапущенная, безвкусно одет. Высшие интересы- секс, комп.игры. друзья и тусовки. Хочет красивую, эффектную девушку, желательно не требовательную, что бы жила на квартире, где он сможет изредка остаться на ночь, что бы не делала мозги если он не звонил ей два дня и спокойно воспринимала отсутствие элементарных знаков внимания типо цветов, шоколадок и плюшевых пылесборников в виде мишек, заек и собачек.
-На самом деле печальненькая картина, но замечу что есть исключения!
-Как и везде- исключения подтверждают правило. По идее нужно просто умерить свои амбиции и понять что человека надо выбирать из своего социального слоя или же самому карабкаться выше, работать, и тогда да, искать кого то получше. Но принцев на всех не хватит, да и то, женятся они только на принцессах.