Я люблю тебя. 3. Ты мне дорог

Кот Том
Мне хочется проводить с тобой бессонные ночи. Просто валятся на диване и смеяться. Мне хочется всегда держать тебя за руку. Я хочу гулять с тобой каждый день. Даже если у нас будет лишь минута для встречи, я хочу встретиться с тобой. Хочу тебя обнимать. Хочу смотреть с тобой на солнце. Я хочу знать, что могу рассмешить тебя. Я не хочу, чтобы ты грустил\а. Я хочу смотреть в твои глаза. Я хочу, чтобы ты засыпал\а в моих руках. Я хочу каждое утро пить с тобой чай. Я хочу, чтобы ты был\а счастлив\а рядом со мной. Конечно, если даже ты не будешь счастлив\а рядом со мной, а с кем-то другим, я буду рада. Я буду рада знать, что с тобой всё хорошо. Но, мне будет лучше, если ты все-таки будешь именно со мной. Если тебе будет плохо - позови меня и я приду. Я буду рядом. Иногда мне становится страшно. Иногда мне становится больно. Я начинаю думать, зачем я здесь вообще? Ради того, чтобы чувствовать боль? Может, будет лучше, если меня вообще не будет? Просто...к черту мне это надо? Но после таких мыслей я вспоминаю, что есть ты. Ты - это всё, ради чего я живу. Если меня не станет, то я больше не смогу видеть тебя. Я не смогу думать о тебе. Я не смогу знать о твоем существовании, о том, что ты вообще есть. Если с тобой всё хорошо, я смогу выдержать самую ужасную боль. Когда ты рядом, я могу верить в мир.
И я знаю, что те, кто читают это, думают о том человеке, который им очень дорог. У каждого это свой человек.