По-банальному осень

Мунлайтум
Отрыгнули ярко-красные листочки,  как рисунки найденые и разочаровавшие. Все деревья «фи» произнесли и сморшились. Отряхнули с себя дрянь. В анорексичных позах замерли. Любуйтесь, мы теперь голые, идеальные.
Понапрасну золото бросаете. Не листву, а лучи солнца, влитые.
Упаду в ближающую же кучку. Ну и что, что кто-то собирал их, потел, трудился. Брошу детство в них неношеное. И замру в силуэтах лиц. Они чёрные призраки скорости. Я для них психопат или «шизя». Эта кучка шуршащая ласкает и обдаёт теплом. Действительно, почему же её предпочитают дети?
Я люблю, когда совпадает: время года, души настрой. Мы с осенью, как тюнер с гитарой, как ребёнок сидящий у ног, с океаном-глазами, и бабушка, что сказки тому плетёт. Ух, хорошо как! Все попрятались в провода, шепчущие музыку без смысла, но тактом. В музыку, где поют ни о чём, но радостно. Предвещая тепло и танцы. Куклы, что позамерали у окон в ожидании. А внутри меня искорка бьётся об стеклянный аквариум, обжигает и чирк! Разгорается. Видите, я пылаю. Небо серое-серое. Взгляни на него, вырви снотворное из ушей. Оно делает последний вздох. Ещё минута и его совсем не станет. Замажут серым, опечатают, будто постелют асфальт. Возрадуйся! Не будет раздражающего синего, такого синего, что и по-детски радостное море глубиной своей завидовало. И воздух пропитался его слезами. Такими детскими, наивными и чистыми, такими горькими, бессильными и кислыми, что я вдыхаю яблочный сок, а не кислород.
Это изменение не ускользнёт от Рыжых: лето кончилось. Навсегда. Теперь только горечь, язвительная победа…или проигрыш? Вы довольны?
ВЫ? ДОВОЛЬНЫ?
Рыжие, переоденутся вместе с осенью. Укутаются в толстовки или свитеры. Наполнят себя теплом, позажгут камины и будут бродить одни, по голым, обесчестившимся улицам. Так приятно накинуть вторую кожу. И почувствовать себя действительно главным. По сути, мы сами кожа, для того, что надевает нас, когда выпил. Для того, что запрятался в венах и глубже. У него сверкающий взгляд и сажей перемазаны губы. Он внутри, он главный. Я признаю тебя! Поднимаю флаг, надорванный, бледный, и махаю…победно. Кем бы ты ни был: дьяволом, музой, богом…знай, ты предо мной в ответе. Знай, я могу убить тебя одним молчанием. Отрезав руки или вырвав язык. Знай, Воин не проиграет. Знай, мы оба в крови. А когда ярость утихнет,  давай-ка заварим чаю. Ведь как бы ненавидели, любовь то сильней. Вот и шагаем уже босым, голым телом. Нам не холодно, мы горим. И наслаждаемся пожаром и загулявшим ветром, что поддувает волосы и оголяет мозги.