Жуй облако, не истери!

Рина Морана
Из-за облаков глядит на меня явно
Тот, что приставлен хранить от всякого дьявола,
Напасти, да просто дурной головы!
Прищурившись, насторожено:
Что выкину я ещё?
- Да кто ж его знает, Боже мой!
Ты только гляди-гляди,
Да не тянись раньше времени:
я справлюсь! Хочешь пари?
Да, ладно тебе, встревоженный,
Не надо меня крестить!
Ну, хорошо, ну, что же ты!
Жуй облако, не истери!
Меня опекал достаточно:
Укутывал, подставлял крыло.
Не падала по воле случая
Ни разу я ни с чего.
Меня ты хватал в охапку,
В объятиях своих душа:
"Зачем тебе ролики, детка?!
Велосипед - беда!
На вот, поли-ка травку, дома сиди, грусти".
Что-то достал меня ангел мой,
Жить-то когда, скажи?!
Всё! Извратил.
Теперь беги за мной,
Думай, гадай, куда вдруг сверну.
Быть хочется самостоятельной:
Падать, вставать, идти.
Давай же, милый мой, выдохни:
Верь в меня и терпи.
Хватит с меня, малахольный мой,
Жуй облако, не истери.