Автор 2. 4

Кривенков Виталий
IV

И снова я в лабиринте.
Я вернулся! Привет, ночные кошмары. Хватайте меня!
На этот раз я был у себя дома. Но всё выглядело каким-то заброшенным, как тогда, в ментале. Как вспомню, аж мурашки по коже. Всё выглядело каким-то старым: повсюду пыль, обои облазили, окна разбиты и пропускали яркий, солнечный свет на пару с холодным ветром, что взмывал пожелтевшие листья старых газет вверх.
Каждые мои кошмары были отчётливее и более запоминающиеся, чем предыдущие. Этот же сон превосходил все мои сны. Это больше походило на осознанное сновидение. Я знал, что всё это сон и мог действовать, как мне заблагорассудится, но я не мог так просто проснуться. Словно что-то не пускало меня. Но не это самое страшное. Выходя из своей квартиры, чтобы спуститься на первый этаж и выйти на улицу, меня ждал не совсем приятный сюрприз. Открывая входную дверь, что должна вести во двор, передо мной открывалось зеркальное отражение моего подъезда: вместо улицы - лестничные площадки и двери квартир.
Что-то новенькое.
Я решил зайти в другие квартиры, но толку от этого было мало, так как, каждая из них была идентична моей. Но в остальных, как я заметил, было намного холоднее, чем в моей собственной квартире, поэтому я вернулся в неё.
Что-то здесь было не так. Боковым зрением я постоянно замечал чьё-то движение, но стоило мне повернуть голову - всё исчезало. Спустя несколько минут я начал слышать чьи-то голоса, которые издавались неизвестно откуда.
Мы идём… мы идём… мы идём…
Голоса были всё громче и, словно приближались.
Мы идём… впусти нас… мы скоро… мы идём…
Я стиснул зубы от боли в ушах. Мне казалось, что стены вопят этими голосами, с каждой секундой голоса звучали всё громче.
Мы уже рядом… ТЫ ВПУСТИШЬ НАС??? Мы уже рядом… ОТКРЫВАЙ!!!
Все голоса вдруг моментально затихли, и я услышал, как открывается дверь в подъезд. Я чувствовал, что ничего хорошего из этого не выйдет. Я прислушался и услышал, что внизу не один человек, а несколько. Они дёргают дверные ручки каждой квартиры и заходят внутрь. Они ищут меня.
Вдруг за окном начало резко темнеть. Как на ускоренной съёмке, солнце за считанные секунды село за горизонт, и мой мир погрузился во тьму, которую разбавляла огромная бледная луна, что посматривала на меня из-за деревьев, словно ожидая с интересом моих дальнейших действий.
Твой ход, парень…
Гул сердцебиения вновь отдавал болью в висках, не давая мне сосредоточиться. Вдруг начали мигать свет – из моей комнаты, через зал, на кухню до туалета и обратно, пока все лампочки не лопнули. Я остался один в темноте, при свете луны, словно артист, вышедшей на сцену, который забыл свою речь и пытается импровизировать.
Ну же, зал ждёт, парень! Публика хочет зрелищ!
К чёрту все эти мысли, нужно сосредоточиться! Куда мне прятаться? Под диван не пролезешь, а в шкаф они полезут первым делом! Тут я поймал себя на мысли, что нахожусь в полной тишине. Ни голосов с первого этажа, ни шарканья ног по лестнице вверх. Сколько прошло времени с того момента, как они проверяли квартиры снизу? Минута, десять минут? Чёрный прямоугольник дверного проёма, что ведёт из моей комнаты в зал, жадно смотрел на меня своим холодным глазом тьмы, так как плотные шторы были закрыты и не пропускали свет, не давая понять мне, что происходит в той комнате. Оттуда повеяло холодом.
Ты видишь нас, ПАРЕНЬ?
Я отогнал дурные мысли и старался принять верное решение. Нужно быстрее действовать. Есть вариант, что чтобы проснуться, нужно умереть во сне. Но тут второй этаж!
Я подошёл к окну и посмотрел вниз – чуть колыхаясь на холодном ветру, под окном танцевала клумба из цветов, за которыми обычно ухаживали бабушки-соседки. Всю эту красоту огораживал деревянный заборчик с сильно-заострёнными концами. Выбора нет. Если всё правильно рассчитать, то можно упасть на забор так, чтобы отбросить коньки. В конце концов, боль будет адская и я, хочешь-не хочешь, а проснусь. Других вариантов я не видел. Я не мог находиться больше в этом сне, что казался мне очень реалистичным, от чего мне совсем не хотелось прыгать животом вниз на соседские “колья”, но вариант просто выпрыгнуть в окно и постоянно убегать меня тоже не устраивал. Набрав полную грудь воздуха, я ухватился рукой за раму разбитого окна, чтобы залезть на подоконник. Едва я успел закинуть одну ногу, как могильную тишину нарушил знакомый мне голос:
- Кхм, парень?
Я замер как вкопанный, явно не ожидая такого поворота. Дыхание оборвалось, и пот каплями начал выступать на лбу. Я не мог ничего понять, но прыгнуть вниз я уже не мог, так как тело просто парализовала волна неожиданного страха. Я медленно повернул голову на звук голоса за спиной и увидел, что моя комната забита людьми, как в недавнем сне. С десяток чёрных силуэтов, словно манекены, застыли в мёртвом ожидании. Я медленно отошёл от подоконника, и лунный свет резко упал на всех посетителей моей квартиры. Боже… Я наконец мог видеть их лица. Но взглянув на каждого, я не мог поверить своим глазам. Я думал, что страшнее их визита и быть не могло, но ошибался.
У каждого из присутствующих было МОЁ лицо.
Проснулся я, стоя голыми пятками на холодном линолеуме в своей комнате, вцепившись пальцами в подоконник.
Снова лунатизм?
Бледная, полная луна возвышалась высоко в небе, напоминая мне о минувшем кошмаре. Я отпрянул вглубь комнаты и сел в кресло, пытаясь разобраться в происходящем. Всё это время я преследовал сам себя же? Почему именно сейчас я увидел лица, а до этого я сами сны-то смутно видел? Бред какой-то!
Часы показывали 2:50. Я почувствовал, что выспался и решил пройтись по улице, тем более в это время там никого давно уже нет и можно без тени сомнения побыть наедине со своими расколотыми мыслями. Я уже точно не усну, а в своей комнате, после ночного кошмара, мне было не комфортно находиться. Нужно освежиться.

Воздух был по-летнему тёплым, и вокруг не было ни души. Чуть отойдя от дома, я закурил последнюю сигарету из пачки и шел, куда глаза глядят, пытаясь разобраться со своим сном, ведь он явно что-то значил! Сперва я просто мог проснуться от своих криков посреди ночи, но не помнил того, что мне снилось. Затем я начал видеть силуэты, окружающую обстановку и при этом начал развиваться лунатизм, которого у меня никогда не было и в роду им, на сколько мне известно, никто не страдал. Далее сны были всё более отчётливее и яснее. Всё более реальнее и я запоминал малейшие детали. Но в итоге я узнал, что все те люди, что преследовали меня – это я сам. Когда-то я читал и запомнил, что чаще всего человек во сне убегает от того, с чем не хочет сталкиваться — во сне мы бежим от какого-то аспекта своей жизни, или от того, какими мы были раньше и какими больше не хотим быть. Понятнее мне от этой информации всё равно не стало. И последнее время я стал думать о себе во множественном числе. Не спорю, иногда мне кажется, что я это не я и порой делаю вещи, о которых даже не помню. И последнее время, перед сном, я ловлю себя на том, что в голове проходят мысли, о которых я мало того не думал, но я о них никогда не знал и не слышал! Как будто во мне есть кто-то ещё и возможно от него я и прятался в своих кошмарах. Потому что мысли и идеи в моей голове были ужасные. Так что бы всё это значило?
 И снова я слышу шорохи в кустах. Чуть позади меня кто-то крадётся и не двигается, если я остановлюсь и прислушаюсь. Я ускоряю шаг и слышу вдалеке, как кто-то горланит песни под гитару. В три часа ночи. Прекрасно… Я свернул во дворы, чтобы пройти мимо ночных музыкантов в надежде, что мой преследователь испугается шума и оставит меня в покое. По ходу приближения к компании, шаги и шорохи за спиной стихли, и я начал потихоньку успокаиваться.. Сделав последнюю затяжку, я выкинул сигарету и засунул руки поглубже в карман куртки. Начало холодать. Метрах в двадцати от себя я разглядел в беседке, недалеко от дома, мимо которого проходил, около пяти человек. Один из них горланил какую-то дворовую песню, ловко бренча по струнам, а остальные охотно ему подпевали. По голосам можно было определить, что ребята слегка не трезвые. Но даже вблизи них мне было более спокойнее.
Когда я вышел из ночных сумерек и попал под свет фонаря, который в отличие от остальных работал на этой улице, метрах в 10 от шумной компании, то игра гитары резко прекратилась. Я почувствовал на себе сверлящие взгляды и затем услышал, как кто-то свистнул.
- Эй, слышь, а сигареты не будет?
Ничего другого я и не ожидал.
- Нет, пацаны, - ответил я, не оборачиваясь. - Я не курю.
- Ты кому сука гонишь, - подключился ещё один. – Я видел, как ты сигу выкинул!
- Ты кого тут пацанами назвал, упырь? – это был уже третий. - А ну-ка погоди!
Сволочи…
Я продолжал идти, ускоряя темп, так как ввязываться в драку с пятью подвыпившими лбами мне совсем не хотелось, да и вряд ли это имело какой-то смысл.
Я услышал, как несколько человек вышли из беседки и быстрым шагом пошли в мою сторону. Бежать я не собирался и начал замедлять шаг. Через мгновение чья-то сильная рука упала на моё плечо и резко развернула к себе.
На меня смотрело три наглых лба, моего возраста, а может чуть старше. У одного из них, переливаясь космическими цветами, красовался синяк под глазом, и это означало, что ребята не любят решать проблемы разговорами. Двое остальных ждали в беседке.
- Тебе чё, впадлу пацанов сигаретами угостить? – обращался самый крупный и по красным, опьянённым глазам, было видно, что парень с головой не в ладах и ему так и не терпится завязать драку.
- У меня была последняя, - я пытался говорить как можно спокойнее и сдержанней.
- Кому ты, сука тут лечишь?? – не унимался тот, который, судя по голосу, видел, что я шёл с сигаретой. Он был самый низкорослый, с маленькими крысиными глазками, а такие любят всегда поддакивать и прятаться за спинами более крупных товарищей. – Карманы давай показывай!
- Пацаны, давайте не бу…
Первый удар лысый нанёс с левой под дых. От неожиданного, но мощного удара я упал на одно колено. Лёгкие горели, пытаясь впустить в себя воздух. Второй удар был нанесён с правой, в челюсть, выбив небольшой осколок зуба. Во рту появился привкус крови. В глазах резко потемнело, и запрыгали жёлтые вспышки. Я потерял равновесие и завалился на бок готовый к тому, что меня сейчас будут молотить ногами. Но вдруг я услышал шорохи со всех сторон, как будто в радиусе пяти метров извиваются куча змей и услышал чьё-то недовольное рычание. Я приоткрыл один глаз и краем зрения заметил, как на лысого налетело что-то огромное, чёрное и сбило его с ног. Оглушённый после удара, я не мог понять, что происходит и в глазах всё двоилось. В ушах звенело, и до меня доходили гулкие крики парней, словно я находился под водой. Я услышал звук падающей гитары и топот убегающих ног. Я пытался приподняться, встав на четвереньки. Под ладонями захлюпало что-то липкое и густое…кровь... Тёмно-бардовая лужа становилась всё больше, приближаясь ко мне.
Я приподнял голову и увидел как чёрный пёс, что преследовал меня недавно, сидит на лысом и ест его лицо, разрывая лапами грудную клетку, словно копая сырую землю…[продолжение следует]