Школа секса. Глава 11. Выбор партнерши

Ужас На Крыльях Ночи
Как обычно, перед началом занятия, в четверг были водные процедуры. Когда ребята вышли из душа, их тоже, как обычно, ждала Лариса, чтобы убедиться, что они чисты и сказать, где следующий урок.
- Мне сейчас позвонил сексолог и сказал, что сегодня урок секса начнется на час позже. Поэтому вы можете подождать его начала здесь или погулять где хотите.
Ребятам некуда было идти и они решили остаться в раздевалке. Лариса хотела уйти в свой кабинет, но Антон окликнул ее.
- Ларис, посиди с нами, иди ко мне!
Он не стал одеваться, а другие ребята лишь одели свои трусы, потому что в раздевалке было жарковато.
Лариса подошла к Антону.
- Присядь здесь, ладно? Проверишь чистоту моего члена, хорошо?
Он сидел на лавочке у стены, и показал ей на место у его ног. Он хотел, чтобы она проверила его член, когда он сидит. Она взяла коврик и положила его у ног Антона. Села на него и уткнулась в его член лицом. Антон положил на ее голову свою руку, прижимая ее к себе поближе. Ребята болтали, и этой паре было хорошо вот так просто сидеть, отдыхать. Все уже привыкли, что Лариса постоянно проверяет член Антона, и этому новшеству никто уже не удивлялся. Все это воспринимали как само собой разумеющееся. И постепенно сами Лариса с Антоном расслабились от такого же чувства естественности происходящего. Его член стоял и она ласкала его губами и язычком, не торопясь, всё то время, пока ребята ждали урок секса.
Когда уже пора было идти, ребята оделись. Парочка же продолжала сидеть так, как сидела. Антон не хотел отпускать Ларису, а Ларисе хотелось подольше так посидеть, и она была рада, что хоть немного подольше это продолжится.

- Антон, догоняй! Скоро урок начнется! - Сказал ему Виталик, когда ребята выходили из раздевалки.
- Ага, скоро буду!
Но он продолжал так сидеть. Мало того, он стал более активно ласкать Ларису. Ему совершенно не хотелось идти на урок. Он хотел именно ее. Уже давно хотел именно ее. Он не мог пересилить свое желание быть с ней. И, в результате, время шло и шло, а они продолжали так сидеть, и в то же время продолжения этим ласкам не наступало, потому что Антон всё еще был настроен на урок, и не мог поэтому поиметь Ларису.
Вот прошло 5 минут, 10 минут... Антон колебался, что ему делать. Вот уже время начала урока. А он всё колеблется. Вот уже 10 минут идет урок, 15 минут...
Он взял руками ее голову и повернул ее так, чтобы Лариса смотрела на него.
- Мне сейчас безразлично, что меня ждут на уроке. Я хочу тебя. Здесь и сейчас! Иди ко мне!
Она привстала и он поцеловал ее. Затем он снял с нее трусики и затащил ее себе на колени так, чтобы она села на его член. И поимел ее в таком положении. Ему было до лампочки то, куда он кончает. Он забыл о том, что их учили не кончать в девушку. Они просто отдались порыву их чувств. Они так долго этого хотели!
- Ларис, давай встречаться? - Сказал он ей, когда их страсть немного поутихла.
Она улыбнулась.
- Дай мне свой телефон.
Она поднялась с его колен, прошла в свой кабинет, написала там номер своего телефона на бумажке, и отдала этот листок ему.
- Но как же твои уроки? Ты сегодня не пришел на урок секса.
- Знаешь, я не буду больше ходить на занятия, раз ты согласна встречаться со мной. Мне ты нужна. И я понял, что для меня настал момент выбора: или ты, или занятия. Ведь, если буду ходить на занятия, то я не смогу быть с тобой, потому что меня там сексуально так высасывают, что сил на тебя почти не остается. А мне хочется полноты ощущений. Я снимаю комнату, ты не будешь против того, чтобы приходить ко мне? Ведь здесь мы не сможем встречаться.
- Да, хорошо.
- Иди сюда, посиди еще немного у моего члена, ладно?
Она снова присела на коврик у его ног и уткнулась в его член.

Когда время урока секса уже подходило к концу, Антон пошел в кабинет сексолога.
- Да-да, входите! - Позвал сексолог в ответ на стук в дверь его кабинета.
Антон вошел.
- Я занимаюсь в школе секса... - Начал он.
- Да, я помню тебя. Что-нибудь произошло, из-за чего ты здесь?
- Да, произошло. Я не могу больше посещать занятия. Я влюбился. И девушка ответила взаимностью. Мне пришлось выбирать между ней и занятиями. И я выбрал ее.
Сексолог внимательно посмотрел на него. Он понял, что тот говорит искренне.
- Ну что ж поделать, это твое решение, я не буду его оспаривать. Но деньги за обучение ты не сможешь забрать, согласно договору.
- Да, я помню этот пункт договора, где в случае прекращения посещения занятий, оплата не возвращается.
- И ты не сможешь вернуться на занятия.
- Да, это тоже помню в договоре.
- У нас каждое занятие зависит от предыдущего, поэтому, пропуская урок или два - ты уже не сможешь идти вместе с группой в одном потоке обучения.
- Я понимаю. Я принял решение. Простите.
- Мне не за что тебя прощать. Надеюсь, тебе полезны были уроки, которые ты уже посетил.
- Да! Очень полезны! Я уже смогу самостоятельно быть с девушкой. До этого волновался, что не смогу. И много полезных вещей узнал за время обучения.
- Ну что ж, хорошо. Я рад, что занятия для тебя были полезными. И хоть ты уходишь раньше, чем прошел полный курс обучения...
Сексолог полез в свою тумбочку и достал оттуда папку, из которой вынул листок бумаги.
- Вот, заполни, пожалуйста, эту анкету. Я эти анкеты приготовил специально, чтобы по окончанию курса обучения вы их заполнили.
И он отдал этот листок Антону.
- Еще прошу тебя не рассказывать об этих анкетах другим ученикам. Это нужно, чтобы они заранее не знали вопросы этой анкеты. Хорошо?
- Да, хорошо.
И он сел заполнять анкету. Когда заполнил, пожал сексологу руку, еще раз сказал ему "спасибо" и вышел.
Больше Антон в медицинский центр не возвращался. Но зато он начал встречаться с Ларисой, и это положение дел его вполне устраивало.

А на самом уроке секса продолжилось обучение тому, чтобы не кончать во влагалище партнерши. В этот раз уже с первого раза это удалось сделать Алексею и Виталику. Олег же не смог этого сделать, и весь напор его спермы отправился прямо внутрь Анжелы.
На втором круге Алексею и Виталику тоже удалось кончить Анжеле в рот. Олег попытался, но у него немного спермы все-таки попало Анжеле внутрь, и даже направить ее в рот он не смог, из-за чего сперма разбрызгалась по ее лицу.
- Ну что, Алексей, Виталий, вы молодцы! Олег - тебе надо будет практиковаться в этом и дальше. На сегодня урок закончен. Идем на ужин.
Все стали одеваться.
- Никто не знает, почему сегодня не было Антона?
- Нет, не знаем. Он был на водных процедурах, мы ушли первыми. Он обещал быть вслед за нами.
- Ладно, тогда вы идите на ужин, я чуть позже подойду.

Влад направился в кабинет водных процедур. Но там никого не было. Тогда он направился к сексологу, чтобы сказать, что Антон не пришел на урок, и что это очень странно. Но сексолог не удивился этому. И сказал, что Антон ушел из школы секса по личным причинам. Что ему нравились уроки, но он был вынужден их прекратить. Так что больше его на занятиях не будет.
Придя в столовую, Влад сообщил это ребятам.
- Ой, как жаль, - огорчилась Анжела, - у него такой хороший большой член, он мне так нравился!
Олег посмотрел на нее, ревнуя.
- А разве у меня не хороший член? - Сказал он ей обидчиво.
- У тебя тоже хороший! Мне нравится твой член! Но у него он большой, прямо полностью заполнял меня...
Олег уже начал было злиться, но Леха пнул его ногу свой ногой под столом, чтобы он держал себя в руках. Это Олега немного привело в чувство. Но он едва мог сдерживаться от ревности, и поэтому уткнулся в еду и стал уделять внимание только ей. Быстро поел и сказал, что очень торопится в одно место, а потому покидает их так быстро. И ушел. По дороге он написал смс Алексею, что ждет его за поворотом, чтобы побыстрее ел и приходил.

Вскоре к нему присоединился Алексей.
- Ты чего так быстро ушел? Чего разревновался?
- Она считает, что у него классный член!
- Ну так она же не твоя девушка, чего ты так распереживался? Это Владу надо беспокоиться о таких словах, раз она с ним встречается. Да и вообще, ей, с ее манией секса, вполне естественно сравнивать члены парней. У нее небось были всякие. Она же шлюха.
- Эй! Не называй ее так!
Глаза Олега загорелись.
- А что, разве не так? Она спит с каждым первым встречным!
Олег сжал кулаки.
- Еще слово о ней, и я тебе двину!
- Остынь, - уныло ответил ему Леха, - подумай сам своей головой. Ты сам все это знаешь. Что, разве я не прав?
Олег стал смотреть по сторонам, понимая, что он конечно же прав.
- Но всё равно, при мне не называй ее шлюхой.
Алексей положил ему руку на плечо.
- Хорошо, не буду. Успокойся. Ок?
- Она просто больна. Ты это знаешь.
- Да, я знаю. И нет гарантии, что это изменится. Она может всегда быть такой. И вопрос здесь не в том, что она такая. А в том, готов ли ты принять ее такой? Готов ли ты мириться с тем, что она такая? Что ей нравятся большие члены? Что она в день может иметь пять разных мужчин? Что она, если даже станет твоей девушкой - будет изменять тебе? Ты готов это принять?
Ребята смотрели в глаза друг другу. Алексей пытался донести до Олега, что вся его ревность совершенно бесполезна. Он видел, как Олегу больно от всего этого. Но ни чем ему помочь не мог, кроме как тем, чтобы убедить его принять ту действительность, которая существовала. Они немного помолчали, продолжая говорить друг с другом взглядами. Один - убеждал, второй - хотел помощи.
- А помнишь... сексолог говорил, что эту болезнь можно вылечить, если у нее будет любовь?
- Не у нее, а если ее будут сильно любить.
- По-моему, если она.
- Нет, если ее. Не помнишь точно - сходи к сексологу и спроси у него.
- А может, и вправду сходить к нему и спросить об этом?
- Вот, разумная мысль, сходи и спроси!
- Ну я не знаю. Уместно ли это. А если скажу, что люблю ее, это может навредить занятиям в школе. Да к тому же, какой смысл говорить о любви, если она не отвечает взаимностью? Она со мной обращается так же, как и с другими!
- Ну тогда не ходи. Или потом сходи.
- Ладно, пойдем домой.
И они пошли к метро.