фильм А зори здесь тихие 2015

Марина Синиченкова
я не могла не посмотреть ремейк на фильм "А зори здесь тихие". потому что фильм по одноименной повести одного из лучших писателей о войне Бориса Васильева, вышедший на советский экран, стал жемчужиной отечественной кинематографии. его посмотрели все. а многие по два и более раз. я была в полной уверенности, что снять лучше просто невозможно. это не только мое личное мнение, но и мнения моих друзей и знакомых. к тому же я несколько раз перечитывала саму повесть. на ремейк я хотела посмотреть в том числе и в тайной надежде увидеть, возможно, что-то необычайно талантливое, что могло бы, конечно же, не встать на один достойный уровень с фильмом 1972 года. но это позволило бы мне дать некие аргументы в дискуссиях с друзьями, которые все без исключения задавали вопрос о причинах создания этого фильма: "А зачем?".
но ремейк явно проигрывает. смотришь те же самые сцены, что и в фильме 1972 года и понимаешь, снято без души. фильм, может, по-своему и неплох. но я все же отдам предпочтение оригиналу 1972 года
 конечно же, я смотрела старый советский фильм. и не один раз. и невольно идет сравнение
 эта версия мне не понравилась. сухо сыграно. чувств практически никаких. ни жалости, ни трепета, ни сожаления не вызывает. драматизм отсутствует. в глазах актеров пусто. сплошное разочарование. несомненно старались. но, увы.
 и вообще, я считаю бессмысленно было ставить второй фильм
 в этой постановке больше от военного боевика, и меньше драматизма, заложенного Б.Васильевым. вероятно, где-то не хватило профессионализма актерам, да и режиссеру.