Я

Рамир Ибрагимов
«Я» — апогей рефлексии, тупик развития человечества. «Я» входит в состав слов, предложений и экспрессивно окрашенной лексики. «Я» распыляется по всему свету, разрушая устои, культуры, этносы, животных, экологию, искусство; переписывает исторические монографии, зомбирует, сбивает с пути, создавая общество, государства, религии, наркотики, секс, глупость, преступность… «Я», как и все вокруг нас, имеет структурные единицы: «Й» и «а».

«Й»

Мы вечно кого-то строим из себя. Как можно строить без кирпичей? Мы создали из еле заметной проволоки полунимф над головой, чтобы выглядеть внушительнее. Человек то ли часть бога, то ли бог по естеству. «Й» — что угодно, только не большая часть истинного «Я». Деньги порабощают нас, потому что они единственный источник свободы. «Й» борется за нас во что бы то ни стало, нелепо осуждать «й» в каком-либо аспекте. Напротив, этот элемент — стержень «Я». Приходится сдерживать гнет налогообложения, отдавать деньги, заработанные кровью и потом, на поддержание увеличения зла на Земле за счет развития армии, избегать всячески глупых людей, бороться за сохранение человечности, делать все, чтобы поставить крест на демократии видового извращения.

«а»

«а» — замкнутый круг, путь по которому начался где-то во Вселенной. «а» — лучшее в нас. Не стоит удивляться, что в «Я» «Й» стоит на первом месте. «а» — источник абстракции и творчества, вдохновения и катарсиса, спасает нас от невзгод, в трудные минуты согревает, утешает… «а» — духовный наставник, материнское тепло…