Мысли счастливого стакана

Рамир Ибрагимов
Неимоверен этот красочный мир! Только мой хозяин не разрешает мне увидеть его до конца, познать чистоту веток берез, потрогать девственный снег, выпавший в середине октября. Столько замечательных элементов и движений я замечаю вокруг себя. Этот загадочный некто поднимает меня порой над собой вплоть до 90 градусов. Чувствую себя неловко, но становится легче на душе. Почему-то он весь белый, не знаю отчего. Может, он создатель, а может, он всего-навсего мой раб. Определенно сказать нельзя. Хочу отметить важный факт: мир мутный перед моими глазами, видимо, — это результат спешки моего творца. Нет, скорее всего – это еще одна загадка моей странной жизни. Иногда мне одиноко. Я осознаю искренне свою опустошенность. К моему инкогнито постоянно захаживает еще кто-то, правда, на возвышенностях второго больше белых холмов, напоминающих свисающие ветви березы. Вместе они разговаривают «о медицине, о фильмах, об актерах, о тратах». Что означают эти слова? Могу сказать одно: понятия не имею. Но они рассказывают обо всем так чувственно и одухотворенно, будто во мне из пустоты рождается странное вещество, которое нельзя увидеть, потрогать, понюхать. Хозяин мой время от времени наливает в меня странные то красные, то белые, то иного оттенка реки и моря жидкости. Потом он снова поднимает меня доверху и опустошает. Ненавижу это чувство! Так становится не по себе! Вы представить не можете! Но все окупается в те моменты, когда два белых объекта, называющих себя людьми, касаются друг друга краями огромных круглых возвышенностей. Меня он тоже касается двумя симметричными буграми, в этот момент я познаю внутри себя приливы сил, хотя, искренне выражаясь, этот некто выпивает мои последние соки. Пограничные чувства изучать куда интереснее, чем чувства пасмурные, напоминающие, как выражаются люди, «дождь». Дождь – это движение частичек меня сверху вниз. Так интересно наблюдать за этим в минуты внутренней неполноценности. Так и хочется раскрыть свой рот пошире, чтобы как можно скорее наполнить себя серебристыми капельками. Да, сейчас я нахожусь в какой-то весьма ограниченной комнате. Иногда вспоминаются моменты детства. Меня качают на карусели взад и вперед с целью сделать мое существо великим во всех смыслах этого слова. Мои братья и сестры, дяди и тети, папа и мама радуются этим незабываемым мгновениям вместе со мной. Вспоминаю их искрящиеся улыбки, звонкие рукопожатия, громкий хохот и добрые глаза. Я вижу, как моя семья растет, развивается и облагораживается. Потом на меня надевают картонную одежду, и долгое время везут, я это чувствую своим пыльным дном. Да, мои родные рядом, но с ними никак нельзя связаться. Причина в том, что с нами нет солнца или какого-нибудь другого источника света. Только благодаря им мы может контактировать друг с другом. Как же я переживал в те дни. Я только визжал в пути, касаясь своей неловкой одеждой соседа. Жизнь моя большее время пуста, но я никогда не сдаюсь. Постоянно, где бы я ни был, с нетерпением ожидаю того момента, когда меня наполнят свежестью, яркостью и прохладой. Поверьте, кроме этих ярких впечатлений, мне ничего не надо. Как только мы останавливаемся, моих братьев и сестер несут неведомо куда. Мне удается лишь заметить на их лицах незначительные элементы скорби. Да, сейчас вспоминаю, и становится не по себе, к тому же здесь очень холодно. Я потею. Затем плачу. Но я не отчаиваюсь, да, упав, мне придется распоясаться, но я верю, что когда-нибудь воссоединюсь с самим собой и со своими близкими. У всех нас путь один и тот же. Мы разбиваемся вдребезги. Нас собирают по частям, но уже поздно. Думать нужно было раньше. Клей не способен полностью склеить раны. Жизнь – вечный пазл. В итоге мои части в ближайшем будущем отправят в жестокий, жесткий, безжалостный ящик, в котором пахнет неведомо чем. Я так ненавижу вонь! Люблю, когда всего меня переполняет свежестью и благоуханием. О том злом ящике мне рассказал отец: « Когда-то, в конце концов, настанет тот день, что мы уже не будем нужны не только своей семье, но и вообще всем движущимся, как мы на карусели, пространстве. Нами все пользуются. Лови момент. Ты нужен другим лишь для того, чтобы удовлетворять их потребности. Ты видишь меня, потому что на тебя падает свет, иначе мы ведем себя, как «слепые кроты». У тебя нет желаний, так думают твои создатели. Но я прекрасно понимаю, что это отнюдь не так. Ты добрый и отзывчивый, ибо ты мой сын, но эти существа, создающие наши тела, даже не подразумевают, что душа существует, и она ничуть не опустошена. Они постоянно наполняют свои материи, а нам от этого должно быть легче, потому что мы снимаем на определенное время, до очередного наполнения, с себя обязанность быть рабом. Это одна сторона медали. Еще не все. С другой стороны, в минуты переполнения, мы наслаждаемся миром. Предметы становятся однороднее, но нас ослепляют. Не знаю как тебе, мне эти чувства чужды. Может, тебе и нравится быть обманутым. Я за истинную окружающую меня красоту.  Думаешь почему, сын мой, мы видим действительность лишь фрагментами? Все потому, что создатели себе во благо, чтобы уменьшить вероятность скольжения, вылепили на нашей бренной поверхности прямоугольные грани. Наша реальность отныне сегментирована – всему причина они…»

Я думаю иначе. Я не злюсь на своих создателей. Отец злился долго, в итоге, оказавшись не годным для продаж, был расплавлен.

Обожаю жить! Люблю быть переполненным яркими эмоциями и впечатлениями.

Звените от души!

Сверкайте ярче!