Дух во Времени

Валентина Дарбишева
– О Мудрейший! Из бесед, проведенных со мной, я понял, что моё истинное я есть нечто, чему нет и названия. Оно просто пустота, которая может быть начинена чем-то, и которая может оживиться. Но при чём же здесь Дух, и почему я всегда, как ты выразился, отождествляю себя с Духом во Времени? 
 – Чтобы ответить тебе на этот вопрос, я сначала несколько повторюсь. Мы с тобой уже выяснили, что Дух – это компьютер определённой разрешимости. Этих компьютеров много и они все разной мощности. То есть, их сознание по размеру памяти и степени многофункциональной разрешимости  поставленных задач – разные. Поэтому они выстраиваются в некую духовную Иерархию, каждый уровень которой разрешает те или иные задачи, поставленные перед материальным Творением. И в то же время они как бы часть Единого Целого – Абсолюта. Ему подчинены все через сеть иерархических уровней, между которыми по определённым каналам идёт постоянный обмен информацией.
Но работа духовных компьютеров не является жизнью, а лишь существованием. Например, нервная система биологического организма является переносчиком информации с мест наверх и командных решений сверху вниз. Но сама жизнь человеческого организма заключается в движении крови. Если её движение остановилось, то и жизнь прекращается. Движение турбулентных потоков по кровеносным жилам выражает радость движения Души. Как только Душа покидает тело, движение крови останавливается, и жизнь из него уходит. Но при этом отключение работы компьютеров происходит не сразу.
– То есть, ты хочешь сказать, что Дух остаётся в теле и после его физической смерти?
– Да, конечно. Поэтому люди посещают кладбища, чтобы пообщаться с духами умерших.
– Значит, моё истинное я – это Душа?
– Да, до тех пор, пока ты себя с ней отождествляешь.
– Погоди, ты меня совсем запутал. Так разве не Душа входит в Пустоту.
– Нет.
– А кто же тогда?
– Бог. Но сначала он должен войти в сердце Души, а это происходит только тогда, когда Душа полюбит Бога, как самоё себя. Но об этом мы поговорим позже.
– Но кто же тогда Бог?
– Бог – это Дух во Времени, обретший лицо Человека или Дух живой, оживлённый Человеком.
– Я что же по-твоему – не Человек?
– Пока нет, потому что не знаешь беспредельной любви к людям. Но это уже другая история.