Автор 2. 3

Кривенков Виталий
III

Старенький бар, что находится в двух километрах от моего дома, утопал в табачном дыме, при тусклом, но тёплом свете. Пыльные колонки, что развешаны по углам заведение, напевали сегодня приятный джаз 50-х – 60-х годов. Уютно. Я сидел за барной стойкой и оглядел посетителей. Компания подвыпивших мужчин солидного возраста, несколько подростков, которых когда-то я помнил со школы маленькими первоклашками, теперь же они во всю напивались и мяли своих подружек, не стесняясь посторонних глаз, так же были ссорящиеся компании, пьяные, трезвые. Всё как обычно. Бармены работали, а люди оставались довольны. Мне здесь уютно.
Молодая, привлекательная барменша, которую я здесь никогда раньше не видел, заметив мой пустой бокал, слегка улыбнулась.
- Может ещё?
- Да, спасибо, - не без улыбки ответил я. – Тебя тут никогда не было видно. Новенькая?
- А ты тут завсегдатай? – Её мелодичный и звонкий смех заставил меня проникнуться к ней симпатией. – Я переехала сюда не так давно из Тольятти. Моя тётя директор этого бара и она устроила меня к себе барменом, чтобы я не померла от безделья.
- Что же такую милую девушку заставило переехать к нам? Вряд ли ты тут найдёшь для себя какие-то дальнейшие перспективы.
- Это явно, - она тихонько рассмеялась. - А что поделать? Мой отец – военный офицер и нам часто приходится переезжать из города в город, но я уже привыкла. В этот раз его направили служить в Самару и наши родственники, что проживают здесь, посоветовали снимать квартиру вблизи от них.
- Трудновато наверно привыкать к постоянным переездам? Никакой личной жизни.
- А меня ничто особо не держит на новых местах. Друзей у меня никогда особо не было, но последнее время я всё чаще задумываюсь о том, что пора уже вылететь из родительского гнезда и начать взрослую жизнь, - её кокетливая улыбка то ли сводила меня с ума, то ли алкоголь начал ударять в голову. – С любимым человеком.
- То есть, после работы ты свободна? – уверенности мне не занимать. Но чем чёрт не шутит?
- Да, но не сегодня, - на её лице я не заметил смятения или настороженности, но такой ответ я явно не ожидал. – Оставь мне свой номер и, может быть, я тебе позвоню.
Большое спасибо, что пришли к нам на собеседование. Мы вам обязательно перезвоним!
После таких обещаний тебе никто не перезванивает. Ты проиграл, неудачник. В следующий раз либо пей меньше, либо веди себя посдержаннее.
- Да, конечно, - я принялся диктовать ей номер. Едва она записала его себе в телефон, как он тут же у неё зазвонил.
- Ой, это тётя. Я на секунду! – сказав это, она отошла чуть в сторону.
Чёрт возьми, а она и правда ничего: золотистые волосы чуть ниже плеч, милое личико с большими, глубокими глазами, упругая грудь, которой явно было тесто в этой блузке и стройная, подтянутая фигура. Девушка явно следила за собой.
“Никакой личной жизни”? Зачем ты вообще ей напомнил про то, чего у неё и так нет, и она прекрасно об этом знает??
ИДИОТ.
После этого ты имеешь наглости намекать ей на свидание??
ИДИОТ.
- Слушай, - я не заметил, как она закончила разговор и вернулась ко мне. – Мне нужно срочно помочь тёте за городом, так что я должна отлучиться.
- Да конечно. Тебя проводить?
КРЕТИН!
-О, нет, что ты! Она с минуты на минуту заедет за мной. Приятно было пообщаться, удачи! – после чего она оставила меня наедине с шумными компаниями за спиной, джазом, который никак не вписывался здесь и полупустым бокалом пива.
“Мы вам обязательно перезвоним!”
Господи. Какой же я идиот. Спустя столько времени я решил выбраться из дома и не мог познакомиться с приезжей девчонкой, которая здесь и так никого не знает! Какого дьявола? Что со мной не так? А может с ней? Может она просто боится открываться первому попавшемуся? А, чёрт с ней!
- Бармен, водки!
***
Из жуткого похмелья меня вывел непрекращающийся телефонный звонок. Как я оказался дома? Ей богу, не помню. Я взглянул на настенные часы.
8:44.
Кому ещё понадобилось звонить в такую рань? Как только я нащупал телефон в кармане джинс, которые я, естественно, не снял, то звонок прекратился. Я взглянул на экран. 26 пропущенных вызовов от неизвестного номера. Если названивают так рано, то наверно что-то важное. Да пошли все к чёрту. У меня организм умирает без таблетки аспирина. Телефон снова зазвонил.
- Алло…
- Господи, слава богу! – женский голос на том конце линии был чересчур возбуждённым. – С тобой всё в порядке? Что вчера произошло?
Я убрал телефон от уха и пытался всмотреться в цифры звонившего, которые издевательски прыгали на экране, чтобы вспомнить хотя бы, чем это может быть номер.
- Ну не молчи ты, чёрт возьми! - голос назойливой незнакомки не сбавлял накала. – Тут и так все на ушах стоят!
- Ты вообще кто?
- А, чёрт, мы же вчера друг другу так и не представились. Я барменша из бара, которая убежала вчера посреди разговора, узнал?
- А-а-а… да-да, я припоминаю, извини. Что у тебя случилось? - воспоминания вчерашнего знакомства начали неясно проявляться.
-Наш бар. Никто не знает, что толком произошло, но первое, что я увидела, на входе у бара, это лужи крови… Никто из свидетелей не смог толком объяснить полиции, что они видели. Все говорят, что всё было тихо и мирно, как вдруг откуда-то появился дым. Много дыма. Как будто дымовые шашки. Люди еле нашли выход, а кто не нашёл так и остались там лежать. Во время всего этого хаоса все стёкла выбило по непонятной причине и пятерых человек увезли на машине скорой помощи с многочисленными порезами. Господи, это так страшно!
- С ума сойти… - я не верил своим ушам. Как такое могло произойти? Из-за чёртового алкоголя я ничего не помню! Но одежда цела и пропитана привычным запахом сигарет. – А остальные все целы?
- В сам бар меня не пустили, но утверждают, что без жертв не обошлось. Три человека мертвы… у них… нет лиц…
- ЧТО?!
- Да, чёрт возьми, я сама ничего не понимаю! Мне сказали, что там лежат три тела, у которых за место лиц сплошное кровавое месиво! И никто не знает, кто это сделал! Я вспомнила, что там был ты, и решила тебе набрать.
- Я, слава богу, в порядке. Ты там как? Ты сейчас у бара?
- Нет, я у тёти. Вечером буду дома и хочу пройтись, нужно подышать воздухом. Составишь мне компанию, а то мне и так страшно после всего этого?
- Конечно, с удовольствием. Нет проблем.
- Ну, тогда я пока вздремну, а вечером тебе наберу. Меня, кстати, Катя зовут.
- Виталя. Очень приятно
- И мне. До вечера, Виталя.
- До вечера.

Осенние листья мелодично шелестели под ногами, а прохладный ветер приятно обдувал тело. Мы шли рядом, но не близко. Не чужие и не родные. Всё это было странно, но это нас и цепляло. Это чувствовалось в разговоре. Я знал, что начинаю нравиться ей, но и она знала о моей симпатии к ней. Особого вида мы не подавали. Это как игра в жмурки на двоих, где водят оба, но постоянно друг за другом подглядывают.
- То есть, тебе приходится постоянно переезжать. И как ты с этим справляешься? Тяжело наверно было поначалу?
- Ну, знаешь, тяжело, не тяжело, меня никто не спрашивает. Сложно привыкать, особенно когда нахожу друзей или что-то большее… Я привыкла уже, - она еле заметно, грустно улыбнулась. - Мы так мало знакомы, но у меня ощущение, что я знаю тебя вечность. Расскажи о себе что-нибудь. То, что ты падок на алкоголь, это я поняла, -  ее голубые глаза весело заблестели. – Расскажи, чем ты занимаешься?
- Я финансовый менеджер, - это первое, что пришло мне в голову. Не скажу же, что я человек, который стоит на грани сумасшествия. - Работа утомляющая, но уж лучше, чем стоять у станка аха-ха. Люблю работать с людьми, ведь всегда можно завести приятное знакомство, как наше. И, кстати, с алкоголем у меня далеко не дружеские отношения. Мы не особо часто видимся, как тебе показалось.
Она звонко засмеялась, от чего атмосфера стала ещё теплее и неожиданно взяла меня под руку. Аромат её духов, вперемешку с осенней свежестью заставил меня окончательно раствориться в этом вечере. Прижавшись ко мне поближе, она продолжила:
- Я же шучу, дурачок. Я тебе верю на слово. А насчет работы… с людьми не всегда приятно работать. Или просто мне не повезло. К концу дня начинает воротить от красных лиц пьяных мужиков и размалёванных девиц. Но ты прав, иногда перепадает и приятное знакомство. Вот, кстати и мой дом.
Это совсем не “кстати”.
- Честно говоря, - она развернулась ко мне, впервые взяла за руки и посмотрела в глаза. – Я бы с тобой гуляла сколько угодно. Очень приятный вечер. Но завтра с утра нужно в бар и помогать наводить порядок. – Она обиженно надула губки, от чего стала ещё милее.
- Ну, ничего страшного, - я не мог сдержать улыбки. - Мы же ещё увидимся. Вам нужна будет помощь?
- О, нет, что ты! Мы с тётей займёмся новой посудой, а окна есть кому поставить. Мы быстро справимся. Ты позвонишь мне вечером? – Она ещё крепче сжала мои руки.
- С удовольствием позвоню.
- Ну, тогда… до завтра?
- До завтра.
Медленно отпуская мои руки и поколебавшись на месте секунд пять, она развернулась и вошла в подъезд.
Господи, какой же ты идиот! Она ждала, что ты её поцелуешь!
Но на душе всё равно было тепло, и улыбка всё не сходила с моего лица. Всё впереди.

По пути домой, впервые за последнее время, на моей душе было легко. Закуривая сигарету, вместе с дымом из лёгких я выпускал мысли из головы о своих призраках, ночных кошмарах и прочих необъяснимых вещах, что меня окружали последнее время. Я не думал о том, что рано или поздно, мне придётся снова опять со всем этим сталкиваться и бороться и, возможно, как-то объясняться перед ней. К чёрту это всё. Не сейчас.
Но почему так? От этого тоже немного страшно.
Потому что в эти моменты ты забываешь о самых чёрных проблемах в своей жизни, так как на замену им приходят самые яркие краски, которые забивают твоё тело от головы до пят.
Но как же думать о настоящем? Ведь сохранять самообладание и разум, для меня сейчас должно быть на первом месте?!
Ты когда-нибудь летал на самолёте?
Да.
Ты привык ходить по твёрдой земле и думать о своём, но тут вдруг тебя подбрасывает высоко–высоко в воздух. Конечно, тебе будет страшно, но ты уже летишь в самолёте и тебе никуда из него не деться. Остаётся только получать удовольствие и наслаждаться полётом. Но помни, что рано или поздно самолёты приземляются, и ты снова ходишь по земле наедине со своими чувствами и эмоциями. А бывает, что самолёты разбиваются вдребезги и от человека ничего не остаётся. Так же и с чувствами.
Да. Мне остаётся пока лишь наслаждаться “полётом”. В Кате мне нравилось всё: её улыбка, смех, взгляд, аромат духов и как она смотрит на жизнь, не смотря ни на что. Она сильный человек. Я проворачивал в голове несколько раз нашу прогулку, и мне казалось, что всё было идеально. Мы с ней были на одной волне, и я полностью согласен с её фразой, что мы так мало знакомы, но словно знаем друг друга вечность. Меня действительно к ней тянет. Очень яркие, многоцветные ощущения.
Всю дорогу я шёл и рассуждал о ней, о нашей встрече и улыбка не сползала с моего лица, но на полпути перед домом меня что-то насторожило: где-то справа от меня, в кустах, послышался какой-то шорох. Затем ещё, чуть ближе. Словно кто-то следит за мной. То тихонечко, но не бесшумно пройдёт, то пробежит чуть вперёд. Я остановился, чтобы прислушаться. Тишина.
- Кто там?
В ответ лишь шум проезжающих машин по шоссе и вой ветра, что гуляет в высоких кронах деревьев.
Что же на этот раз??
Пройдя ещё несколько метров, я услышал, что кто-то тихонечко крадётся за мной, но обернувшись, я никого не увидел, кроме пустой улицы, освещённой тусклыми фонарями. Мне стало не по себе и холодные мурашки табуном пробежали по моей спине. Звонким щелчком, я хотел отправить окурок в урну, но он, предательски отскочив, улетел в кусты. В ответ из темноты я услышал шорох, и ОНО снова пробежало чуть вперёд, за кустами. Я успел заметить чуть заметные очертания моего преследователя. Я могу ошибаться, но мне показалось, что я видел что-то крупное, как человек, передвигающееся на четвереньках. Я круто развернулся в противоположную сторону и, что есть мочи, ринулся с места со всех ног, подгоняемый неведомой силой. Я бежал до дома дворами и слышал за спиной чьё-то дыхание, чей то бег, по звуку напоминающий животные Л А П Ы.
Это ещё что за чертовщина??
В нескольких метрах от дома я остановился, чтобы перевести дух. В висках стучало, и была дикая отдышка.
Надо бросать курить.
Ноги гудели, и я обессиленно упал на бордюр. Постепенно, то слева, то справа, я слышал шорохи, дыхание, но видел абсолютно никого. Звуки затихли так же неожиданно, как и появились. Я сидел и прислушивался около пяти минут. Тихо. Я полез в карман, чтобы достать ключи и прислушался ещё. Оглушающая тишина. Значит можно идти.
И только я собрался встать, как из темноты на свет одинокого фонаря, словно в круг от большого прожектора, во время шоу в погружённом во мрак зале, вышел ОН. Огромный, чёрный как ночь, пёс. Его глаза, огненно-золотистого цвета, словно два куска пламени из самого ада прожигали меня насквозь, заставляя жадно вцепиться пальцами в куски бордюра, сидя на своём месте, не давая сил пошевелиться. В моей голове завопило тысяча голосов, сердце забилось так дико, что тело дрожало от его ударов. Такого жуткого, животного страха я не испытывал никогда. Мне кажется такого страха не испытывает выбившаяся из сил газель, которую неожиданно настиг голодный лев. Но этот спокойный, оценивающий, покровительственный взгляд огромного пса заставлял меня дрожать всем телом, не зная, что даже предпринять.
Так мы и смотрели друг на друга, пока собака неожиданно не развернулась и не исчезла в темноте, словно растворилась в воздухе. Я, с открытым от ужаса ртом, пытался вглядеться в темноту, чтобы убедиться, что пёс окончательно ушёл, но тщетно. Прождав ещё немного времени и переводя дух, я встал и осторожно, на цыпочках, словно боясь кого-то разбудить, зашагал в сторону дома. За несколько метров до подъезда, почувствовав спиной чей-то прожигающий взгляд, я в два прыжка достиг крыльца и распахнув дверь, пулей влетел в подъезд. От пережитых мною последних дней, мои нервы катились к черту, и я старался отогнать все эти мысли, которые связаны с вещами по ту сторону нашего мира. К чёрту всех призраков, духов и адских псов! Я хочу жить прежней жизнью! За что мне это всё? Господи, как я устал от всего этого.… Все мои мысли сейчас были об одном – упасть лицом в подушку и проспать до завтрашнего утра. Что я и сделал.[продолжение следует]