Автор 2. 2

Кривенков Виталий
II

Спустя несколько дней, после моего выхода в ментальный кошмар, я не мог наладить связь с внешним миром, не мог понять, что к чему. В моей голове будто копошились сотни летучих мышей, которые разбрасывали мои мысли из стороны в сторону, не давая мне сконцентрироваться на чём-то определённом. Я делал вещи, о которых не помнил, постоянно на что-то отвлекался. Что касается мистики, то всё наконец-то поутихло. Я не видел никаких призраков, не слышал никаких посторонних звуков и тому подобное. Тишина. Я так думал.
Спустя неделю меня начали одолевать кошмары во сне. Сначала я просыпался от своего крика посреди ночи где-то раз или два в неделю и при этом я не помню о чём был сон. На вторую неделю я начал просыпаться всё чаще и бывало, что из-за пота мне даже приходилось менять простыни, порой несколько раз за ночь. Сны я так же не помнил.
Третья неделя была самой ужасной. Каждую ночь я просыпался от собственных криков, а в одну ночь я проснулся на кухне, стоя на коленях, царапая линолеум. Я никогда не лунатил и не понимал, как такое возможно и этот случай удивил меня ровно на столько, как если бы слепой неожиданно прозрел.
Я начал быстро сбрасывать в весе, так как аппетит пропал, под глазами начали образовываться синяки от недосыпа и постоянного пробуждения, пальцы на руках начали трястись, как у хронического алкоголика, а признаки лунатизма начали увеличиваться. Бывало, я приходил в себя, сидя в углу на балконе, в своей комнате я просыпался, стоя напротив стены, а один раз я пришёл в чувство, стоя посреди ночи в своём подъезде, прямо напротив двери, ведущей наружу.
Кошмары одолевали меня всё сильнее. Постепенно, я начал запоминать сны обрывками, но лучше мне не становилось. Я помню узкие коридоры и силуэты, которые меня преследуют. Их много и они ищут меня повсюду. Конец сна я не могу запомнить и снова просыпаюсь от собственного голоса, либо в какой-то части своей квартиры.
Повсюду бардак: пустые бутылки на полу, пакетики из-под чипсов, одежда приросла к полу и начала покрываться пылью, как и немытая посуда на кухне. Мне плевать. Мне нет никакого до этого дела. Я могу стоять на одном месте около пятнадцати минут и смотреть в одну точку как загипнотизированный и не чувствовать никакого страха за себя или беспокойства. Я не знаю, что со мной происходит, но мне плевать. Мне нет никакого до этого дела. Угасают чувства, интересы, пристрастия. Угасаю я.
Меня посещают мысли, что раньше я всё делал не правильно. Все мы всё делали не правильно. Что вся эта игра в имитацию счастливой жизни не дотягивает даже до имитации. Лишь отпустив себя и открывшись себе, начинаешь понимать это. Все эти принципы, понятия которыми нас учили и правила, которыми сверлили нам голову, разрушают нас изнутри, обманывая мозг, не давая понять истинных себя. Так мы и живём и считаем это правильным, опять же, за счёт понятий и правил, которые переживали нас целиком и выплюнули в общую ячейку общества. Мы словно снежный ком, который катится со снежной горы и за счёт снега, который ему попадается на пути, он становится больше. Так же и люди растут на информации, которую ему дают такие же люди. Но рано или поздно ком остановится и его разрушат, сломают. Или же он просто будет медленно таять, а позже станет тем, чем он был изначально и испарится. И его будут помнить как очередным снежным комом, коих таких же сотни, тысячи, миллионы.
Я моргаю глазами и вижу перед собой стену.
Что я хотел сделать? Да, в принципе, не важно.
Хожу по комнате как хомяк в клетке. Без цели. Без действий.
Хомяки хотя бы едят.
Сколько я уже не ел? День? Неделю? Ей богу не помню, хоть убей. Пройдя на кухню и открыв холодильник, я ничуть не расстроился, а скорее убедился в его пустоте.
Да и плевать. Мы не голодны.
МЫ?
Время близится к полуночи. Значит, пора ложиться спать. Завтра всё пойдёт по той же самой схеме: подъём, умывание, проверка почты в интернете, брожение по квартире, отбой. Когда я уже сдохну …Спокойной ночи…

Тусклый мигающий свет. Бесконечные коридоры и запах серы со смертью. Серые, обшарпанные стены с непристойными надписями как в старых подъездах полуразвалившихся хрущёвок.
Я падаю на колени, так как бежать уже не в состоянии. Мне не хватает воздуха и грудь просто готова взорваться от давления. А бег сотен ног всё приближается. Меня ищут и хотят поймать. Я слышу их топот за спиной, над головой. П О В С Ю Д У.
Но я продолжаю от них прятаться. Бегу по коридорам, забегаю в многочисленные комнаты и жду, пока ОНИ пробегут мимо. И эта игра в прятки длится день и ночь, день и ночь.
Сейчас далеко за полночь, а они хорошо видят в темноте и чувства у них более остро работают. Я стою посреди комнаты и слышу, как один встал напротив входной двери, за которой я прячусь и шёпотом зовёт остальных. Топот ног со всех углов – сверху, снизу, справа и слева сбегается в одном месте - за дверью.
Я панически ищу глазами куда можно спрятаться, но удары сердца так сильно отдают в висках, что я не могу сориентироваться. Дверь начинают медленно царапать, но не открывают.
Они знают, что я здесь…
В тёмном углу я еле замечаю старую кровать и мгновенно исчезаю под ней. Лёжа на боку и зажмурив глаза, я стал молиться, чтобы этот кошмар наконец закончился и я очнулся у себя дома в тёплой, мягкой постели. Скрипнула входная дверь. Я распахнул глаза и увидел, что комната забита людьми. Они стоят в тишине, по направлению к моей кровати и не издают ни звука. Прислушиваются. Лиц их я не могу разглядеть, но мне и без того хватает страха, так что пусть это останется в неведении. Чёртовы ублюдки.
Я слышу их шёпот. Они переговариваются между собой, но слов я не могу разобрать, от чего ледяной страх сковывает меня ещё сильнее. Один из них делает шаг в мою сторону и останавливается напротив кровати. Сердце барабанит так, что кровать должна трястись надо мной, а пол вибрировать. Я чувствую, как быстро течёт горячая кровь по венам, и тело бросает в пот. Я попался. Точно. Мне крышка.
Вдруг я слышу за своей спиной чей-то зевок и волосы на моей голове встали дыбом.
Твою мать…
После этого следует тихий смешок, и Оно тычет меня в бок.
…кто-то всё это время лежал рядом со мной…
ЧЕГО РАЗЛЁГСЯ, ИДИОТ?! ВЫХОДИ И МЫ НА ТЕБЯ ВСЕ ПОСМОТРИМ!
Вдруг то чудовище, что стояло у кровати издаёт протяжный вой, похожий на скрежет металла и крик раненой лошади и, падая на колени, пытается достать меня длинными, костлявыми руками. А тот, что лежал сзади, обхватывает меня своими лапами под рёбра и до крови прокусывает шею.
Проснулся я снова в поту и попытался перевести дух. С каждым разом сон всё отчётливее и отчётливее. Что бы он значил? Почему он каждую ночь повторяется? В голове вертятся тысячи вопросов, на которые я вряд ли получу разумный ответ. Я даже не знаю, что со мной будет в дальнейшем. Я понимаю, что меняюсь не в лучшую сторону, что я будто морально истощаюсь и разлагаюсь, но ничего не могу с этим поделать.
Нам просто плевать…
Опять НАМ??[продолжение следует]