Часть вторая первое перевоплощение

Виктор Андрейко
В тоже утро, когда я убедился, что помещение моё цело, никаких разрушений нет, а бочка у здания и шифер на крыше не тронуты, то решил, что мне всё приснилось. На месте оказался и мостовой кран с целым не разбитым стеклом.
Ничего ночью не произошло!
Но перстень! Как он появился здесь на столе?!
Мне захотелось его, как следует рассмотреть. Что это за вещь такая? Может он тоже виртуальный, как и мой сон?
Протянув к нему руку, я почувствовал исходящее от него сильное притяжение. Он так и рвался ко мне. Ладонь онемела, и сильная пульсация в моих пальцах, заставила её с трудом вырвать из этих чар. То же произошло и с другой рукой.
Возле проходной, подобрав длинную веточку, я решил ею притронуться к перстню. Получилось! Через дерево импульсов не ощущалось. Поддев его, и приподняв, ощутил его непривычную для внешнего вида тяжесть.
Перстень реальный, но сильно заколдован. А возможно и какая-то другая, сила, но она в нём присутствовала.
Дальше - произошло невероятное дело.
Пришёл на работу мой сменщик Женя. Застав меня за этим занятием, и проявив привычное для него любопытство, сдёрнул с палочки перстень.
Я обомлел!  Но ничего не произошло. Он с интересом вертел перстень в руках, осматривая его со всех сторон.
- Где взял? Странный он какой-то, и невероятно тяжёлый. По виду, как из золота, но пробы нет. И рисунок на нём непонятный – какие-то квадраты и дед посередине с огромной головой Такого изображения я никогда не видел!
- Идя на работу, по дороге нашёл. А, что я ещё смог солгать! Если ему рассказать о моём ночном приключении, не поверит.
- Вечно тебе везёт на разные находки, сказал он. Пытаясь надеть перстень на любой из пальцев, он терпел неудачу. Как магниты с противоположными полюсами невозможно приложить один к одному, так и его пальцы отталкивали перстень. Вскоре испробовав все пальцы, он положил его на ладонь и протянул мне.
- Слишком велик для моих пальцев – сказал он - этот перстень только для твоих грабель.
- Положи на стол, неожиданно резко с испугом попросил я его.
Он с удивлением посмотрел на меня и демонстративно бросил его на стол.
-Тоже мне, собственник! Зачем он тебе, если не одевается на палец!
Я пытался в уме придумать любую подходящую историю. Если она получиться неубедительной, то через пару дней о моей находке будут знать десятки человек.
- Понимаешь, Женя – начал медленно излагать мгновенно придуманную мной версию – утром я подошёл к остановке маршруток.  Как всегда в это время много народа едет на работу, и около десятка людей, с нетерпением ожидали очередной транспорт. Один мужик жаловался, что ждёт уже больнее получаса. Я стал в сторонке и прикурил сигарету. А маршрутка всё никак не желала нас порадовать своим приездом. Вскоре и мне стало скучно ожидать, и я принялся изучать объявления, расклеенные на стенках остановки.
Продам: дом,  дачу, машину. И ещё – книги, аудио, видео аппаратуру, антиквариат.  Объявление об антиквариате меня заинтересовало. Вот грамотный писатель! А где же телефоны!? Под текстом их не наблюдалось, только жирные стрелочки указывали вниз, ниже самого объявления. Я инстинктивно посмотрел туда, и на скамейке увидел этот перстень. Массивный, красивый, видимо золотой – он ярко светился в лучах утреннего солнца. 
Рядом с ним,  стряхнув носовым платочком, обрывки старых объявлений, присела на скамейку женщина.  Казалось, она его не замечала. Я изучил всех, стоявших на остановке людей. Каждый занят своими мыслями.
- Чей перстень! – едва не выкрикнул я, но вовремя спохватился! Любой из присутствующих мог объявить его своим.
Чему быть – того не миновать! Уселся на скамейку рядом с женщиной. Между нами лежал перстень.
- Ну и дела! С удивлением и изумлением вскричал Женя. Значит, тебя захотели подставить на краже с поличным. Возможно женщина тоже из их команды, раз в упор не желала увидеть перстень. Если бы ты только взял его, тебя сразу же и упаковали. Ты говоришь, присмотрелся ко всем на остановке, и что, не заметил представителей силовых структур или бандитов?
- Они отсутствовали. Все обыденные и трудовые люди. Даже богатеев, как всегда на остановке не наблюдалось.
Женя о чём-то размышлял.
Я замолчал, обдумывая, как правильно выкрутиться в моей вымышленной истории.
- Как я сразу не подумал! – вскричал Женя – раз он теперь у тебя, значит, всё обошлось, и ты стал счастливым обладателем редкостной находки. Поздравляю тебя, тебе неимоверно повезло оказаться в нужном месте, в нужное время!
- Не совсем так…не очень счастливый, а озабоченный - медленно в задумчивости произнёс я, снова готовый излагать выдуманную историю.
- Вскоре подъехала маршрутка, - продолжил я,- и добрая половина пассажиров уехала. Оставшиеся пассажиры,  никакого внимания на перстень и меня не обращали. Подошло ещё пару человек. Я осторожно изучал окна и заборы на противоположной стороне улицы. Ни малейшего движения. Всё чисто и спокойно. Но причина в чём?
Подстава о краже и поимке с поличным отпала сразу после того, как следующая маршрутка забрала с остановки всех. Я в гордом одиночестве выкуривал, уже не помню какую по счёту сигарету. Что – то не увязывается здесь. Почему кроме меня, никто перстень не видел, даже женщина севшая рядом. Все уехали, но даже вновь приходящие, его так и не видят на скамейке рядом со мной. Вывод – он предназначен именно для меня!- закончил я свой рассказ.
- Вечно ты со своей мистикой! То медитации, то молитвы, то тонкий мир! Мозги у тебя скоро набекрень повернутся – попытался возразить Женя. Просто тебе повезло. Ну и как ты привёз его сюда?- Надеясь, дослушать мой рассказ до конца, он закурил и присев в кресло, стал ждать.
А чего ждать, я почти всё рассказал.
- Ну вот - продолжил я. На следующую маршрутку погрузился и я. Взяв со скамейки перстень, я сразу ощутил его непомерную по размерам тяжесть. До самой работы я волновался, чтобы меня не схватили. Но всё обошлось.
- Тебе нужно поискать этот перстень в интернете, что он, из себя -  представляет, и в каком месте хранился. Если тебя не подставили, то видимо похититель его потерял и вероятно станет искать его. Искать его будут и настоящие хозяева. Или тебе лично его подбросили для определённых целей.
Я от удовольствия придуманной истории и результата выводов, к которым пришёл Женя, мысленно себя похвалил как талантливого сочинителя. Сюжеты ночного приключения в результате медитации, и находка на остановке совершенно разные. Но итог один – мне его подбросили!
- Советую тебе от него, как можно быстрей избавиться и никому не говорить – закончил Женя.
Рассказ затянулся на добрый час. Постепенно начали приходить рабочие завода. Мне пора уходить на отдых.
Я поддел перстень палочкой и уложил его в пустую коробочку от  чая.
- Почему ты не берёшь его в руки – спросил Женя.
- Боюсь. Он меня бьёт током – полушутя ответил я.
Не решившись забирать перстень домой, оставил его у себя в шкафу. Так надёжней.
За два выходных дня, обыскав почти весь интернет – все музеи, частные коллекции, запасники и множество литературы по древним находкам. Всё впустую. Я не нашёл ни одного даже отдалённого намёка на данный перстень. Казалось, что его не существует даже в природе.
Правда обнаружилась одна зацепка.
Рисунок на перстне. 
В первый день, я его, как  следует,  не рассмотрел. Помешал Женя. Но выйдя после выходных на работу, при первой - же возможности, извлёк палочкой из коробки перстень, я через увеличительное стекло рассмотрел лицо старика.  Так и есть! Это он, или точная его копия, в ту ночь предлагал мне надеть перстень.
На одном из сайтов по запретной археологии, напечатан текст.  « В апреле 1897 года, в шахте Лехигх. Что близ города Вебстер Айова, в угольном пласте, на глубине 13О футов, был найден аккуратно вырезанный камень.  Он был тёмно-серого цвета, около двух футов в длину, один фут в ширину, и четыре дюйма в толщину.  Начертанные на его поверхности линии, образовали совершенные ромбы.
В центре каждого ромба, очень отчётливо, было изображено лицо пожилого человека. Его лоб имел индивидуальную, хорошо выраженную особенность (углубление), которая на каждом рисунке повторялась. Как свидетельствовала тщательная экспертиза, в том месте, где был найден этот камень, ни земля, ни угольные пласты прежде не нарушались.
По мнению специалистов, уголь из шахты Лехин относится к Карбонскому периоду. Т. е. 32О- 36О миллионов лет назад, когда по утверждению дарвинистов не то что гомо-сапиенс, способного делать какие-то изображения на камне да ещё и изображения вполне современного человека, но и обезьяноподобных гуманоидов, ещё не было’’.
Никак не верилось, что в ту, памятную ночь, произошли реальные события, а не сон, навеянный медитацией. Все мои опасения подтвердились. Если ранее я ещё надеялся, что посетители мне пригрезились, а появление перстня – наваждение, то теперь  без сомнений понял, что влез в авантюру затеянную неизвестно кем.
Прошло несколько дней после посещения динозавров из далёкого прошлого. Всё это время, дежуря на работе, я долгие часы любовался перстнем, который так неожиданно оказался у меня.
Постоянно в голове вертелась мысль о предложении моего динозавра надеть перстень на палец руки. Но какой палец, какой руки – правой или левой. Об этом ничего не сказано.
Я экспериментировал. Подносил поодиночке сверху к отверстию перстня палец, старался запомнить малейшие изменения в моём организме и сознании. На листе бумаги всё описывал. Перстень реагировал на каждый палец по-разному. 
В -  первых – вибрация  - всегда с разной амплитудой колебаний.
Во - вторых – покалывания на кончиках пальцев – тоже разной силы.
В - третьих – менялся внутренний диаметр отверстия кольца, в зависимости от толщины пальца.
Странно! Вот почему у Жени не удавалось его одеть! Этот перстень предназначен только для меня!
Что за наваждение!
Я всё больше и больше заинтересовывался о моём предназначении. Возможно, в том далёком прошлом эта вещь принадлежала мне, - но кем я там был!  Учёным, колдуном или простым обывателем?
Но нет! Мой посетитель называл меня победителем в битвах и мне служили монстры, похожие на тех, которых я недавно убил.
А убивал ли я их вообще!
Подсознательно я начал готовиться принять предложение динозавров, но здравый смысл твердил постоянно в мозгах, что этого делать нельзя. Если я соглашусь, вполне возможно изменится весь ход истории и вопрос о человечестве может закрыться ещё за 240 миллионов лет до сегодняшнего дня.  Мои действии приведут к катастрофе.
С другой стороны – если  я откажусь, динозавры меня в покое не оставят, и однажды силой или обманом всё же найдут способ доставить меня в то, далёкое прошлое.
Выхода нет! Необходимо готовиться к худшему!
Последующие дни, я пересмотрел все фильмы про динозавров, тщательно изучил, что о них есть в интернете.  Палеозойская эра!  Карбон! Пермь! Информации, очень много.  В это время происходило слияние древних континентов Лавразии и Гондваны в единый суперконтинент – Пангею.  Время первых летающих насекомых; огромное разнообразие пауков и скорпионов. Среди насекомых было много довольно крупных форм. Древняя стрекоза  меганевра!  Её размах крыльев достигал одного метра. Даже многоножки достигали в длину более 2-ух метров!  Названия, действия, зоны обитания. Примерная растительность - время расцвета наземной флоры, представленной хвощем, древовидными плауновыми, различными папоротниками. Густая лесная растительность этого времени послужила материалом для образования многочисленных пластов каменного угля.  Вот именно к  этому периоду  относятся те находки антиквариата на предметах, которых нанесено изображение то же, что и на моём перстне. Погода тоже не очень радует, но всё это лишь догадки! Точно никто не знает, что происходило на Земле в те, далёкие времена.
Боже! Неужели мне, надев перстень, придётся там оказаться и жить в том диком мире. О людях и динозаврах того времени почти ничего не указано. Но я то - знаю, что и те и другие в, то время прекрасно сосуществовали, сотрудничали и располагали целым арсеналом высокоразвитых технологий. Да и находки тех времён будоражат голову.
На сайтах по выживанию постарался изучить все тонкости и секреты по устройству ловушек, разведению костра, различных убежищ, да ещё множество  полезного. Неизвестно, что меня там ждёт.
Навыки рукопашного боя, пользование оружием и путешествия в горах и непроходимой чаще, остались у меня со времён моей бурной молодости – навидался много.
Но как я там проявлю себя – этого никто не знает.
Время текло. Каждый день я узнавал много нового, но всё никак не решался надеть перстень и сделать свой выбор. Но он меня нашёл сам.
Достали долги перед банком! Время в стране тяжёлое, нищета, цены растут, заработная плата мизерная – платить за долги нечем. Банк пытается подключить коллекторов. Ежедневно по двадцать раз звонят, пугают, не выдерживают нервы их слушать!
Нужны деньги! Деваться некуда, продать что-то дорогое, но у меня ничего нет, кроме перстня, и я решил его продать.
В интернете нашёл приличного антиквара и коллекционера. Позвонил ему. Он поинтересовался перстнем, спросил, что он - из себя - представляет,  из какого металла, что на нём изображено, а главное – откуда он у меня, не украл ли я его. 
Нет, не украл,  описал его  и солгал, что перстень хранится в семье от прадедушки, но из-за долгов я решился его продать.
Он меня выслушал и сухим, унылым голосом пообещал вскоре перезвонить.
Да! Не везёт мне!
Я занялся в интернете поисками другого коллекционера.  Но каково было моё удивление! Не прошло и получаса, он мне позвонил. Теперь его голос вкрадчиво спрашивал, кому я ещё предлагал перстень, и кто знает о его существовании. Я ответил, что никому его ещё не предлагал.
В трубке послышался облегчённый вздох – вот и хорошо – сказал он.
- Привозите его ко мне сейчас, я готов его посмотреть. Только прошу Вас, не говорите никому о нашей предстоящей встрече, сами должны понять – у нас антикваров – конкуренция. Приезжайте по адресу…
Я никогда не кому не верил. Взял подробные фотографии перстня  с изображением рисунка, а так же его точный вес.
Контора антиквара находилась в центре города. Магазин древностей располагался на первом этаже четырёхэтажного здания.  Довольно таки огромное помещение, больше похожее на свалку всякого ненужного хлама, чем музей антикварного мастера.  Сейчас в стране разруха, безработица, повсеместная нищета – но здесь!
К моему удивлению, в помещении, между рядами полок с древностями бродило несколько покупателей. Они с интересом рассматривали различные произведения искусства, а работники лавки с воодушевлением пытались заинтересовать и продать им, что либо. В антикварных лавках я никогда не был, но войдя, почувствовал особую атмосферу древности – застывшую на стрелках часов, обложках огромных фолиантов, отделанных золотом, и посчитал это движение вполне правдоподобным. Антиквариат всегда находит свою аудиторию, своего покупателя  - но  почему-то все их лица, как в кино, - уголовные. Наверное – депутаты, олигархи, судьи или другой криминальный сброд, у которых денег – куры, не клюют. На меня никто не обращал внимания. Через пару минут ко мне подошла красивая, молоденькая девушка и, поинтересовавшись целью моего прихода сюда, сообщила, что меня уже ждут, пригласила пройти в соседний зал.
Вот это да!
Полки со всевозможными кольцами, перстнями, ожерельями и ещё кучей всякого золотого или платинового добра, переливались всеми цветами радуги, под лучами направленных на них разноцветных лампочек. Такого я ещё не видел никогда, - даже в кино. Столько богатства! Вот, живут же антиквары! /ОПИСАТЬ АНТИКВАРНУЮ ЛАВКУ/
Но СТОП!
Почему мне всё это показывают! Нужно держаться здесь с осторожностью. Всё не так, как должно быть.
За огромным столом, заваленным книгами и свитками, сидел седой старик. Его голова имела форму яйца. Лицо узкое, носа нет, глаза огромные, изумрудного цвета, чувствовалось, что они пронизывали меня насквозь. Неприятное, тревожное ощущение!
Почти как инопланетянин из фантастических фильмов!
Ну и попал! Да, что же это такое! Жил себе спокойно почти пятьдесят лет, никого не трогал, и меня никто не тревожил, а тут – за несколько недель столько происшествий. И кругом одна мистика.  Ладно, посмотрим, что этот монстр от меня хочет!
- Дмитрий Иванович – начал я. По Вашей просьбе я приехал поговорить о перстне. У меня большие неприятности с долгами по банку, и я желаю продать, доставшийся мне по наследству перстень. Ещё мой дедушка заполучил его неизвестно откуда, и он хранился в моей семье больше сотни лет, но теперь…
Меня перебили! Не дав договорить, антиквар поднял руку, и остановил мой, придуманный монолог!
Виктор! До меня дошли сведения, что правитель, в вашей планетной истории, континента Пангея, пригласил Тебя в помощь, чтобы Ты помог сохранить его народ от катастрофы и гибели. Он дал Тебе перстень с условием, что ты туда попадёшь, надев перстень, и спасёшь его расу. Я же Тебя предупреждаю, что это повлечёт к гибели многих цивилизаций на планете – тех, о которых Ты ничего не знаешь. Прошу Тебя, отдай мне перстень, а лучше, даже продай его, ведь тебе нужны деньги, и всё пойдёт своим чередом.
- Каким чередом! Ты кто, - инопланетянин?
Я сделал возмущённый вид. Вот попал! Я, что – теперь, спаситель планеты? По мне, лучше бы меня оставили в покое, и забыли о моём существовании.
- Да, я с другой галактики.
Мы   заинтересованы  в сохранности вашей планеты  ради  полезных ресурсов, которые есть только здесь. Тебя не оставят в покое! Раса первых цивилизованных динозавров снова и снова станет производить попытки схватить Тебя и вернуть в своё время. Они умеют переходить сквозь время. И от туда – далёкого того периода, они постоянно следят за твоей душой в надежде о спасении.  Ты очень важная фигура, и от Тебя многое зависит. Твоя душа играет ключевое слово в жизни Вселенной. Перстень, которым Ты сейчас владеешь, способен изменять историю планеты. Те технологии, которые в нём  задействованы, подчиняются только Тебе.
ОТДАЙ ЕГО МНЕ!
Я ЗНАЮ, ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ!
Его слова, произнесённые с такой страстью и темпераментом, задели меня. Перстня у меня сейчас с собой нет, бояться мне нечего. Я уже точно решил, что не за какие деньги, его  не отдам.
Он  словно прочитал мои мысли!
- Даю миллион, в любой валюте! -  предложил он, но Ты обязан отдать его добровольно, и сотрудничать со мной, иначе он перестанет  действовать.
Вот и проговорился!  Жди – теперь! Вообще никогда не отдам!
Деньги мне конечно, очень нужны! 
Но!  Человечество! Никогда не появится, жалко конечно! 
Моя семья, мои дети, внуки, моя жена!   Их никогда может не быть! Страшно! Я не согласен!
Виктор! – прорычал он - Ты обязан отдать мне перстень! Или я тебя уничтожу!
- Ха! В каком смысле?!!! – вскричал я - У меня сейчас пет с собой перстня, и я постараюсь его, как можно быстрее уничтожить, чтобы он тебе не достался!
- Перстень существует   миллионы  лет - продолжал,  инопланетянин,  уже мирно -   он появлялся в Мире, когда твоя Душа в очередной раз возрождалась в физическом теле,  и вот сейчас проходит  твоё  -  Двенадцатое воплощение – последнее. У нас остался последний шанс перестроить этот Мир по нашему сценарию,  и Ты должен нам помочь.
Я никому, ничего не должен – немного воодушевившись  от тона моего собеседника, спокойно сказал  я.  О перстне до недавнего времени совсем ничего не знал, а тем более о моих предыдущих жизнях. Всё это бред какой-то!
- Не бред, как ты говоришь – парировал он – были у тебя предыдущие жизни, но к сожалению, в предыдущих, ты не доживал до положенного возраста,  то есть того в котором ты не смог, или не захотел спасать расу первых  главенствующих жителей.
Он продолжал рассказывать.
- Ты не помнишь свои предыдущие жизни, потому, что так  устроено мироздание. Создатель не желает, чтобы всё повторялось,  и ошибки человека исправлялись сразу в следующей жизни. Душа должна сама ко всему прийти самостоятельно.  За это она многие века несёт кару, как говорится у вас – горит в Аду, но проходит время, истекает срок  наказания и она снова возрождается. Вот и твоей душе потребовалось больше 300 миллионов лет, чтобы дойти до последней стадии перехода.
Странно,…а у Вас, в Вашей галактике, тоже так? -  поинтересовался -  я.
- Нет. Наша цивилизация  на миллиард лет  старше Вашей, мы этот этап прошли очень,  очень давно, и наши души проживают в своём физическом теле столько, сколько пожелают. У нас бессмертие.
Я слушал его, но в моей голове роились всевозможные противоположные мысли. Столько новой информации, столько противоположностей, как в его словах, так и поведении. Сначала он угрожал – теперь уговаривает. Как мне себя вести, что предпринять и как выкрутиться из сложившейся ситуации?
А, что произойдёт, если я соглашусь с Вами сотрудничать, выживет ли человечество и как изменится история – поинтересовался я.
История не изменится,  - промолвил он медленно, чётко выговаривая каждое слово - всё останется как теперь, но Тебе – там, в том времени предстоит завершить свою миссию и доделать то, чего не стал совершать в те времена. Поэтому они и побеспокоились теперь, чтобы самим выжить.
Хм… и как мне там себя вести, что необходимо сделать – попытался возразить я – ведь я снова повторю то, что произошло тогда, и всё снова вернётся и повторится. И так будет продолжаться бесконечно.
Не совсем так, как ты думаешь - промолвил инопланетянин - Тебе предстоит прожить ту жизнь с самого рождения, но в определённый период – ты вспомнишь эту свою  жизнь и все знания и опыт, которые у тебя теперь имеются. Твоё задание – уничтожить правителя динозавров и его учёных. Не дать им не малейшей возможности выжить. Если у тебя получится – не будет того визита к тебе на работу, не появится перстня и мы с тобой уж точно не встретимся.
Всё может быть – задумчиво продолжил я – но если всё пройдёт по плану, я ничего не теряю, но мои долги – они так и останутся, только тогда у меня не окажется перстня. Что я выигрываю. Только Ваши амбиции о контроле, как и раньше над планетой. А мне, что?
Виктор! Я Тебе скажу больше, продолжил он – в то время, куда Ты попадёшь, раса динозавров находилась в состоянии  войны с человечеством. Надвигалась очередная Вселенская катастрофа, и остро стоял вопрос, кто выживет. Космических кораблей на всех не хватало, даже для людей. Отбирались самые сильные и грамотные – о динозаврах и речи не могло быть. Они это понимали и старались отобрать транспорт силой. Твоё преимущество в том, что ты знаешь будущее, а они его ещё тогда не знали. Опереди их своим визитом, не дай схватить Тебя сейчас силой и принудительно возвратить в прошлое. Если это произойдёт, они будут знать будущее – тебя просто убьют.
Мне необходимо подумать – сказал я. Меня беспокоят долги, я не могу оставить свою семью в такое время!
Не переживай о долгах – сказал инопланетянин – как  в знак аванса, по телефону Ты продиктуешь мне все счета и укажешь суммы платежей. Я моментально их оплачу. Но учти – этим Ты выразишь своё согласие отправиться выполнять миссию, а когда возвратишься, миллион, обещанный мной окажется в твоём распоряжении. В случае провала, сам понимаешь, человечества может и не быть.
- Договорились – сказал я, но перстень – на какую руку и палец его надеть. Об этом я ничего не знаю.
- Как не знаешь – воскликнул он – тебе, что не сказали!
- Вот так – не знаю – не успели мне указать на палец, именно какой.
Я ему в нескольких словах описал детали визита динозавров и действие перстня на мои пальцы.
Он задумался. Его глаза – щели затуманились, показалось, что он исчез, как бы сказать – прежде всего,  его сознание сейчас находилось вне тела, и витала где-то во времени и пространстве.
Продолжалось это его состояние очень долго. Я успел обдумать дальнейшие мои действия, и возможные пути отказа от визита в тот далёкий мир. Всё конец, хана,  я попал -  у меня ни осталось,  ни одного шанса. Либо эти – либо те, но всё – же я там окажусь. Предложение инопланетянина для меня более приемлемо, конечно если он погасит мои долги перед банком, ну, а там, что будет – того не миновать. Всё же лучше, чем попасть в плен к динозаврам. Я теперь беспокоился о семье. Где гарантия, что они не пострадают из – за моих действий? Гарантии нет.  Динозавры не знают о моей семье ничего. Они действовали непосредственно только на контакте со мной – это очевидно. А вот этот – инопланетянин может вычислить мой адрес по телефону или через банк.
Мучительно протекали минуты. Я придумывал план. Должно подействовать.
Прошло около часа, вдруг мой собеседник ожил. На его лице отражалась растерянность и озабоченность. Он не скрывал своих чувств.
Виктор – промолвил он – мы не нашли данной информации. По всей видимости – любой, из пальцев отражает какую - то из эпох в твоей жизни. Придётся положиться на чувства, либо перстень сам наденется на нужный палец.
- Вот те да! – воскликнул я, как в сказке – иди туда – не знаю куда. Что же теперь делать, Вы  советуете экспериментировать, но как или сколько раз это будет происходить!
Он промолчал, смотря на меня, и ожидая, когда я успокоюсь и приму какое – то решение.
Хорошо, наконец, сказал я,  но с небольшим условием. Вы выдаёте мне наличными необходимую сумму для закрытия долгов банку, плюс некую сумму для моей семьи.
Он ошарашено посмотрел на меня. Такого он не ожидал. В его мозгах эта моя выходка не укладывалась, по размерам своей дерзости требовать деньги заранее, когда я ещё не дал полного согласия.
Инопланетянин – мудрое существо. Он согласился. Мне выдали необходимую сумму денег. Договор заключён, теперь моя очередь отрабатывать его условия.
Я покинул антикварную лавку. Первая часть моего плана прошла успешно. Жаль, конечно, что не избежать контакта с перстнем, но сейчас моя главная задача, замести следы, и не привести возможную слежку к моему дому. Всё нужно проделать так естественно, непринуждённо, как  бы само собой такое произошло, а следящие смогли винить только себя за невнимательность и некомпетентность.
Напротив антикварной лавки располагался небольшой сквер с лавочками. Одну из них оккупировал я, и закурил сигарету. Делая вид, что обдумываю происшедшее, внимательно наблюдал за прохожими и теми, кто выходил из лавки. Ясное  дело, -  все выходящие из её дверей, на меня не смотрели. Они расходились в разные стороны как бы по своим делам. Всё естественно, но не совсем. Двое мужиков подошли к машине и уселись в ней, о чём - то болтали, но вскользь  посматривали на меня. Ещё один присел за столик перед кафе,  лицом ко мне  и пил пиво, читая газету.
Детектив какой-то получается.
Моя жена сегодня дома, нужно избавиться от денег, вдруг на них какой-то передатчик имеется. Позвонил жене, сказал, что нашёл через друга высокооплачиваемую работу и возможно в скором времени уеду в командировку. Попросил номер счёта по оплате кредита, сказал, что из полученного аванса можно его закрыть. Жена, удивилась, не поверила, но номер дала.
Так теперь банк. Ближайшее отделение, через два квартала. Проверим качество слежки.
Я встал и в считанные секунды до красного света светофора перебежал улицу и юркнул в ближайшую подворотню. Из угла дома,  я стал наблюдать  за происходящим движением моих предполагаемых преследователей. Машина преследователей уже подъезжала к повороту в мою сторону, мужик бросил пить пиво и быстро пересекал проспект, что-то говоря по мобильному телефону. Из дверей лавки ещё двое пытались перейти дорогу, но движущийся транспорт шёл непрерывным потоком.
Уже пятеро!  Неужели они хотят забрать у меня деньги – мелькнула мысль. Но вряд ли.  В тот момент, когда машина поравнялась с подворотней, а мужик пивший пиво также уже почти подбежал, я вышел из подворотни, застёгивая брюки,  и,  минуя его направился в сторону банка,,  не оглядываясь. Представляю их удивлённые лица! Вместо того чтобы скрыться, я просто спешил срочно справить свою естественную нужду.
Первый раунд я выиграл.
В банке я погасил долг по кредиту. Документы после получит жена. Теперь остальные деньги необходимо поменять на валюту, чтобы совсем избавиться от тех денег, которые мне дал инопланетянин. Идя  по проспекту,  искал наиболее выгодный обменный пункт денег. Как в детективном кино, я производил различные уловки, но преследователи теперь хорошо маскировались.  Ни одного прокола. Расслабляться нельзя, деньги обменял, необходимо, как говорится – уносить ноги. Рядом остановился троллейбус, вышли пассажиры, вошли новые, на последней секунде я вскочил на подножку и между закрывающихся  дверей проник в салон. Через заднее стекло изучил обстановку. Снова они себя ни чем не выдали! Неужели бросили, что-то не верится.
Несколько раз, меняя транспорт, я к вечеру добрался не работу.
Суматошный получился день, но главное – я рассчитался с долгами по кредитам, теперь позвоню моему антиквару.
Ответили мгновенно. Переживали!
- Дмитрий Иванович – начал я – благодарю Вас за оказанное доверие и помощь. Сейчас я на работе, а ещё через сутки на два дня побуду дома, попрощаюсь с семьёй, доделаю неотложные дела.
В трубке молчали. Что такое вскричал я, Вы меня слышите?
- Слышу Виктор, слышу – в ответ.
- Дмитрий Иванович, я человек слова. Не волнуйтесь, я не подведу и за оказанную Вами помощь – сдержу своё слово. Но, что там произойдёт, я не знаю. А Вы случайно не знаете?
- Нет, я этого тоже не знаю. Единственное, о чём я Тебя Виктор прошу – как только вернёшься -  сразу мне позвони в любое время.
- Ох! И сколько же его пройдёт – как минимум 57 лет! Я прощаюсь с семьёй навсегда, ради жизни моих внуков. Очень мне тяжело и трудно держаться спокойно.
- Удачи Тебе Виктор, не успеешь и оглянуться – как у вас говорят…
Связь оборвалась.
Ну, что - же,  доигрался,  -  упрекал я себя. Дожился,  на старость лет,  нажил себе неприятностей.  Теперь необходимо выкручиваться. Деньги, мною полученные, как аванс, никто не простит.
Я,  не задумываясь, вставил  в компьютер,  полученную  от Дмитрия Ивановича флэшку,  - как он говорил – с полезной для меня информацией, и стал изучать. Её очень, очень  много, -  десятки гигабайт информации. На многие месяцы изучения,  но у меня теперь такого времени нет. Необходимо держать своё слово и отрабатывать деньги, которые мне дали.
Не успел открыть нужную информацию и начать просмотр! Яркий свет осветил мою коморку! Быстро же они действуют!
Я выглянул в окно. Два десятка двухметровых, знакомых мне налётчиков с косичками, стремительно мчались к окну с тараном – крупным бревном.  Достаточно одного удара, и они проникнут сюда через высаженное окно. Времени нет! Я схватил перстень, он обжёг мою руку! Боль нетерпимая!  Надел, на какой - то палец и потерял сознание.