Я пёс

Петр Славица
Мериады звуков наполняют
этот вечер.
Сверчки и цикады без конца
поют свои моно
тонные песни. Вечер пронизан
звуками, без
остатка. Повсюду звуки,
слышни визги детей.
Я разбойник. Старый
лохматый бандит. Я всегда
одет в серое. Дворы волей не
волей вынуждены
скрывать моё разбойничье
нутро. Я любитель
мяса кур и индееек. Жирные и
сытые они пасутся
в соседних амбарах, а я их
нещадно режу.
Режу и ем. В этой жизни надо
есть. Это надо
делать, иначе смерть. Иногда
я над этим думаю.
Смерть для меня это когда я
неудачно охочусь.
И каждая неудача заставляет
думать о ней.
Но пока мне везет. И я
неплохо тут устроился.
Сегодня опять удача. Хороший
вечер и ужин.
Жирная индоутка..и открытая
дверь...всё мне
на руку..вернее на лапу.
Иногда расдосадованные
фермеры устраивают на меня
облавы. Но я готов,
я жду их. Да и серые
подворотни скрывают меня.
Я пёс.
Иногда я задаю себе вопрос:
-Вот зачем я такой пёс? Зачем?
Иногда, что бывает редко, я
почти знаю ответ.
Меня интересуют люди. А я их
не интересую.
Точно. У некоторых собак есть
хозяин. Они служат
ему. За это он их кормит.
Нужен ли мне хозяин?
Думаю нет. Но тянет! Видимо
рабская натура.
Иногда я вою. Сажусь
натурально на задние
лапы, поднимаю морду на
луну и ору, ну то бишь
вою. У меня хорошо
получается. Свидетели
обычно подхватывают и
слышны ругательные
крики. Но я не могу
замолчать. Из меня выходит
волк. Я пёс.