парадоксы

Петр Славица
Оскар


Скажи ты любишь парадоксы?
 Осанка Оскара была похожа на знак вопроса
Этот старый седой старик, хотел буквально кинутся на меня и задушить.
Так любишь или нет?
Я молчал. Ну как ему ответить. Я не знал. Порой Оскар задает такие каверзные вопросы..
Послышалось шипение..
Старик кинулся на меня и вцепился костлявыми руками мне в пиджак
Отвечай! -старик казалось сходил с ума, глаза крутились в разные стороны и он чутка подвывал..
Настоящий оборотень!




Старина Джонс


Знаете-ли, Джонс а вот я люблю выпить- Де Сатр, как бы заигрывал с горлышком бутылки, то опрокидывая содержимое в себя, то катая ее в руках как ребёнок. Джонс невозмутимо курил трубку и молчал. А вот вчера, я так крепко напился..что представьте себе..обмочился прямо в брючину- не унимался Сатр. Беззвучные кольца дыма были ответом Джонса. Немой папа Джонни -ей богу думал С.

Бросайте вы ЭТО!!- Д. разрядил тишину диким криком. Глаза у него налились кровью и покосившие губы навели страх на оцепеневшего Сатра. Бесконечную паузу длящююся чуть меньше минуты взрывает нарастающий смех Джонса..
- Старина С. вы это серьёзно?..Прямо в брюки!?..

-Форменная шизофрения- думал Де-Сатр-А брюки сегодня надо застирать.


Генри


Генри копает компактную яму, размером метр на метр, глубиною в один сажень. Аккуратно складывает пакет за пакетом. Дно ямы усеяно ровными рядами героина.
 Г. улыбается- неплохая работа!
Зевая берет в руки лопату и начинает размеренно наполнять яму свежевыкопанными комьями земли. Работа сделана, довольная улыбка не сходит с лица Г. -Уухуу! Ууххуу!- над головою у Генри послышались звуки. Уухуу!  Г. напоминал застывшую статую. Уухуу!
-Ты прав! -закричал Генри и бросился разрывать назад свою работу- Грех не попробывать, я возьму от жизни всё- он был похож на настоящего сумасшедшего, рот Г. украшала сползавшая пенка
-Вот оно!- скоро заорал он и вклочья порвал первый пакет. Пространство покрылось белым туманом. Послышалось чавканье. Г. сосал пакет как конфету...
-Что же это я стою!!? Надо копать! Генри очень работящий. Особенно сегодня. Белое лицо и вздыбленные волосы. Нехило.
Уухууу!!
Реальная белая статуя. Снег. Зима. Вьюга.