Диалог

Леонид Блох
Нет, батя, ты дослушай сначала, а потом смейся. Вникни только. Потому что я мысли свои коряво выражаю.

Я вообще редко их выражаю, потому что редко мыслю. Потому что практики совсем мало. А когда? Работа, дом, работа, дом. На работе не поговоришь, шумно очень.

Почему шумно? Так сам и кричу постоянно. Майна, вира, кричу. Стропаль я. На работе мне рассуждать некогда – пришибить может.

У нас был один с высшим образованием. Задумчивый. На песке формулы рисовал. И где он? Под пятитонной плитой остался. Родственники, когда плиту приподняли, тут же велели на место положить. А на доме потом табличку повесили: «Здесь работал математик Прищепкин». А что? Ни слова выдумки.

А дома тоже не до рассуждений. Молчать приходится. Жена поговорить любит. Мастер разговорного жанра.

Где, Коля, мужики нормальные водятся? Это она у меня спрашивает почему-то. Я этих мест рыбных тоже не знаю. Я ж стропаль, а не рыбак.

А когда жена устанет, теща вступает. Это уже пострашнее будет. Как барабан после горна пионерского.

Лучше бы дочь моя вдовой стала. Представляешь, батя?

Я эти, как их, цепочки логические вязать не умею. Но здесь всего два звена. Дочь – вдова, зять – лежит ногами на восток. И никуда не торопится.

И жить бы по-человечески начала. Это опять теща снова про жену.

Я, значит, ногами на восток, а жена, то есть вдова – с песнями в новую жизнь.

Дети, это вообще. Даже говорить больно.

Это чье пиво? Твое? Можно? А водочки туда грамм пятьдесят? Нет, сто многовато. Хотя, после тещи…

А, я уже на детей переключился? Спасибо, батя, что напомнил. Дети меня, батя, за банкомат принимают. Нет, карточку в меня пока не вставляют, но вспоминают только, когда деньги нужны.

А была бы у меня прорезь для карточки, то они бы ко мне в сознании не подходили. Только к спящему или когда  выпимши.

Кстати, а банкоматы тоже ногами на восток хоронят? И ты не знаешь.

На кладбище? Что ты, батя. Они весь остаток средств успеют снять еще по пути, под траурный марш. А здесь, батя, другое дело. Здесь можно выговориться с хорошим человеком.

Эй, вы куда его понесли? Спит себе человек на скамеечке, никого не трогает, меня слушает. Внимательный такой, спокойный. Может, его тоже жена ждет.

Хотя, правильно, несите. В вытрезвителе  выспится спокойно.

Кстати, сколько за ночь берете? А если абонемент недельный? Я, пожалуй, с вами…

Пиво только чье-то допью. Не ваше? Спасибо. Нет, сто грамм многовато. Хотя…