Глава 2. Попытка номер 2

Инь Ян
               
   Когда я очнулась, поняла, что что-то не так. Медленно поднялась с большой мягкой кровати и огляделась. Просторное помещение с белыми стенами, белым полом и белым потолком. И где я? В Раю? Или Ад решил поменять стиль?
   Возле кровати стоял маленький столик с одеждой, а рядом широкое зеркало.
   Я посмотрела в зеркало и впервые увидела себя за два года. Худая девушка с бледной кожей, серыми длинными волосами и тусклыми изумрудными глазами. Я потрогала кончики волос. Приятные. Скорее всего, отросли за эти два года, а я и не замечала.
   По всему телу были разбросаны шрамы разных размеров. Маленькие от иголок и сигарет, побольше от стекла и ножей. Одним словом – уродка. Даже глаза уже не блестят. Зрачки тусклые, а под самими глазами залегли тени.
   Я оделась в предложенную одежду и ещё раз взглянула в зеркало. Чёрная с белым воротником блузка скрывала худобу, а узкие чёрные брюки подчёркивали прямые ноги. Кожаные сапожки с ремешками были как раз, а тонкие плащ доходил до пола. На столе остались только перчатки и две ленточки. Наверное, для волос. Я заплела две толстые косички и завязала их. Интересно, почему мои волосы не испортились за это время? Да и вообще, я прекрасно себя чувствовала, хотя почти умерла. Или не почти? Взяла перчатки и одела их на руки, чтобы скрыть уродство своих рук.
 - Готова?
   Я резко повернулась и увидела высокую девушку в белом балахоне. Из прошлого я поняла, что не стоит задавать вопросов, лучше молчать или покорно отвечать. Я склонила голову и сказала лишь одно слово.
 - Да.
 - Иди за мной.
   Мы шли долго и сворачивали много раз. Минут через пятнадцать остановились возле огромной позолоченной двери.
 - Тебе туда.
 - Поняла.
   Я вошла и остановилась у самого порога. Как здесь красиво! Те же белые стены, только с золотым рисунком, блестящий мрамор с золотыми прожилками и белоснежный потолок. Везде стояли пустые кресла разных окрасок. Голубой, розовый, синий, зелёный, жёлтый и многие другие. Посередине  стояло одно белое и золотое кресло.
   Я не удержалась и хотела дотронуться до ближнего кресла, но тут произошла вспышка и в них оказались разные люди.
 - Полное имя? – спросил мужчина в лиловом кресле.
 - Ева Берг.
 - Возраст?
 - Восемнадцать.
 - Чего больше всего хочешь?
   Чего я хочу? А что может хотеть человек после двух годовых пыток. Я ответила честно:
 - Ничего.
   Он поперхнулся и недоверчиво посмотрел на меня.
 - Совсем-совсем?
 - Совсем ничего.
 - О чём мечтаешь?
 - О смерти.
   Теперь он закашлялся. Рядом послышался смешок, и я взглянула в ту сторону. Тот самый мужчина сидел на белом кресле и с улыбкой смотрел на меня. Это что же получается, он самый главный?
 - Почему ты хочешь умереть?
 - Потому что, не хочу жить.
 - Но ты ведь совсем не успела пожить?
 - Я пожила на десять жизней вперёд. Плюс я всё равно должна была умереть.
 - Но ты же жива?
   Я потрогала себя везде, потом прислушалась к своим ощущениям, тук-тук, тук-тук, стучит, оно всё ещё стучит. Я опять перевела взгляд на мужчину и произнесла.
 - Вроде да.
 - Вроде?
 - Вроде.
 - А если, я предложу тебе новую жизнь, новых друзей, новую семью? Ты согласишься?
 - Зачем?
 - Чтобы сделать то, чего ты больше всего хочешь.
 - Но я ничего не хочу.
 - Нет, ты хочешь жить!
   Жить? Я? Но я хочу умереть! Или это желание моего разума? Во мне одна пустота, только одно сердце ещё сопротивляется. Это оно хочет больше всего жить? Начать всё заново? Можно попробовать, но…
 - Что я должна сделать за это? Услугу, нужно платить услугой.
 - Кто это сказал?
 - Он.
 - Ты ведь знаешь его имя. Почему не назовёшь?
 - Конечно, знаю. Но если я произнесу его имя то, признаю его, как личность, как человека, как живое существо. Но он не человек. Он чудовище.
 - Признай его.
 - Нет! – Я сорвалась на крик. Ну вот, истерика началась. – Вас когда-нибудь пытали два долгих года? Давали надежду, а потом жестоко растаптывали её?  Вы молили смерть быстрее забрать вас в свои объятия? Просили её, чтобы скорее она занесла косу над вами? Вы хоть раз боялись следующего дня?  Сидели в углу тёмной комнаты и вытаскивали стекла из своей плоти? Хоть раз, хоть раз вы испытывали десятую долю того, что испытывала я? Нет? Вот именно! Вы никогда не испытывали того, что я испытала не однократно!
   Мужчина грустно улыбнулся и спокойно сказал:
 - Прости нас, прости за всё. Скорее всего, ты нас ненавидишь, но я задам этот вопрос в последний раз: ты хочешь жить?
 - Да, чёрт возьми! Я хочу жить!
 - Мы услышали тебя! Прощай!
   У меня закружилась голова, и я потеряла сознание.
 - Как думаешь, она справится? – Спрашивает красивая женщина в золотом кресле.
 - Конечно! Я верю в неё.
 - Она столько всего пережила. Ты слышал и видел, что с ней делают, но не забрал её раньше. Почему? Неужели мой любимый муж так жесток?
 - Может быть, это жестоко. Но если бы она не почувствовала всё на себе то, никогда бы не поняла, как важна и бесценна жизнь.
   Они немного помолчали и растворились в воздухе. У каждого было, о чём подумать.