Жизнь в мире грез

Джулия Тафт
Предисловие:
Дорогой читатель, начиная читать данный рассказ ты мысленно подписываешь договор с дьяволом.Возможно, в начале он покажется для тебя немного странным, но несмотря на это тебе стоит дочитать книгу до конца и понять какие чувства я переживаю смотря на своё отражение в зеркале, как хочется провести лезвием по запястью и просто кричать когда нет сил терпеть издевательства и одиночество.
Перелистывая эту книжку, ты тоже сможешь очутиться в моей жизни и проживать её, представляя себя на месте главного героя. Надеюсь, что тебе понравится этот роман, и с твоего позволения - я начну свой рассказ.
Глава 1.
«Знакомство с читателем»
Всё эмоции и чувства в жизни - фальшивы.Если вы хотели бы это опровергнуть, то посмотрите на ту же "радость", когда хочется плакать."Плачь"- когда делаешь это для того, что бы тебя пожалели или же "доброту"когда ты делаешь добро лишь для того, что бы тебе это же вернулось бумерангом.
Люди могут быть ангелами в твоих глазах, и за твоей спиной говорить всем что ненавидят тебя, жаждут твоего позора и просто не переваривают когда ты общаешься с ними.Они могут делать это из-за любой мелочи которую ты совершил.а.Они никогда не узнают, что действительно творится в твоей душе, они не будут знать, что на самом деле все ужасно, что тебя ненавидит семья, у тебя нету друзей кроме них,и что тебе просто не хватает понимания и поддержки с их стороны.
Общество жестоко, оно будет изучать тебя и следить за твоими поступками и стоит лишь тебе сказать что-то лишнее они возненавидят тебя и будут призирать.
Возможно, не все люди так поступают, но большинство из тех кто окружает меня именно так себя и ведёт.
Эти мысли посещают каждую минуту моей жизни.У простой девочки шестнадцати лет.Именно так и проходили, и продолжают идти мои детские годы, от которых уже тошно.
Многие говорят, что детство беззаботно и взрослые хотят вернуться туда.На что я смело могу ответить, что я не раздумав променяю своё детство на вашу шикарную взрослую жизнь.
Меня зовут Джулия, я не могу сказать, что я много повидала в этом мире за свои шестнадцать, но если честно, то все ужасные чувства я уже пережила.
Я испытывала всё, начиная от предательства заканчивая одиночеством.Боюсь, что составив список причин по которой стоит жить, он был бы пуст.
Мой мир, мир детства полон боли и бесчувствия, понимаете?В то время, как люди в шесть лет живут беззаботно - я лишилась матери. В десять, когда является переходный возраст и мне нужна поддержка со стороны родителей - папа женился и уехал от меня платя скудные элементы.В тринадцать я лишилась друзей, а на данный шестнадцатый год у меня осталась лишь бабушка, дед и лучшая подруга ибо всем на меня наплевать. Я с радостью бы отдала свою жизнь, совершила бы самоубийство, но живу, живу на зло тем, кто хочет моей смерти.Я пытаюсь казаться сильной когда прохожу мимо, но сидя на уроках пытаюсь не расплакаться.
Я живу в маленьком городке Калифорнии, название которого я не хотела бы разглашать.
Всю жизнь я прожила со своей бабушкой Грейс(она одна из главных причин моей жизни)и дедушкой Джоном.Мой отец, которого я упомянула выше женился на двадцати пяти летней девушке Саманте.
Понятия не имею чем же она его зацепила, но мне она не понравилась сразу же.Когда мой отец приезжает к нам, мне хочется в этот момент сбежать из дома,но тем не менее я выхожу.Улыбаясь сквозь злобный оскал я забираю деньги и направляюсь к себе в комнату.
Бабушка ещё долго беседует с отцом и Самантой, в то время, как я рыдаю в подушку в запертой мною же комнате.Именно так проходит каждый их приезд.Когда я понимаю, что они собираются уходить, я вытираю с щёк слёзы и направляюсь отпирать дверь.
Они по привычке заходят ко мне, я натягиваю на себя "улыбку" и прощаюсь.
После чего я подхожу к ним и обнимаю по очереди,в то время как мысленно душу Саманту.
- До свидания.-промолвила я.
- Пока-пока.-сказала Саманта выходя из моей комнаты громко захлопнув дверь.
После их уезда я всегда вспоминаю о том, как было хорошо до того, как они поженились,смотрю в окно следя за уехавшим такси и готовлюсь к очередному разговору с бабушкой.
Всегда, после их уезда бабушка заходит ко мне поговорить.
С ней я общаюсь искренни, но к сожалению какой бы я не хотела казаться милой, характер всегда даёт о себе знать.
Именно так проходил каждый их приезд.
К огромнейшему сожалению, завтра был именно такой день, когда они приедут.
Бабушка как всегда до поздна суетится на кухне.Дед смотрит свои новости,где как всегда ничего путного не скажут,а я переосмысливая жизнь засыпаю.
Глава 2.
Я проснулась от того,что кот прыгнул мне на живот, шикарное начало дня, многообещающе..Не так ли?
Напялив тапки ,я пошла прочь из комнаты по своим делам.
Возвращаясь я услышала разговор на кухне. Это было ясно,отец и мачеха приехали.
-Миссис Робинсон,- обратилась к моей бабушке Саманта- Вы живёте с ней достаточно долго,и знаете все её повадки,как думаете когда и при каких обстоятельствах стоит ей об этом сказать?
Немного промолчав, я услышала уже знакомый мне с детства голос Грейс, она говорит таким тоном лишь когда к ней обращаются с советом, она выговаривает весь текст тихо, с расстановкой, будто она учитель на лекции.Со стороны выглядит довольно забавно, не разобрав некоторые слова, у меня вышла лишь такая не логичная цепочка  : Сегодня, вечер,стол.
Но если немного подумать, то можно предположить, что бабушка утверждала то, что стоит сказать мне что-то сегодня вечером за ужином.
Я не люблю подслушивать чужие разговоры,поэтому не стала там долго находится,но несмотря на это, зайти мне всё равно стоит, как-никак,но питаться нужно.
Я открыла дверь , и молча подошла к холодильнику, вытаскивая сыр для утреннего бутерброда, хлеб и масло.
-Джулия, может поздороваешься?К тебе вообще-то приехали.-промолвила бабушка.
Я развернулась и с каменным лицом произнесла:
-Приветствую!
-Хватит поясничать,-сказала бабушка-к тебе не чужие люди приехали...
-Да ладно, я уже привыкла.. Она же ещё ребёнок.
-Ох,всегда ты её защищаешь-сказала ба.
Вот так всегда, она всегда хочет казаться лучше, казаться милой, защищать меня в чьём-либо присутствии,но она не такая, поверьте мне на слово.Вы ещё не раз убедитесь в её лицемерии.
Доделав сэндвич я отправилась к себе в комнату.
Позади послышался отклик :
-Джу,Не хочешь немного тортика?Саманта привезла шикарнейший.-окликнула меня бабушка.
-Нет,спасибо.
"А то вдруг она меня отравить попытается"-подумала я, издав смешок.
Бабушка с "Матерью" готовила.
Папа играл в ноутбук в гостиной.
Дедушка дремал,и видел уже 5-тый сон, а я продолжала пялиться в компьютер, кушая чипсы предварительно сбегав за ними в магазин.
Всё было бы шикарно, если бы Саманта не крикнула из кухни:
-Все ужинать!!Мы накрыли на сто-о-ол!