Незванный гость 2 часть 4 глава Настоящее и прошло

Его Капризная
Настоящее и прошлое.

Этот день был просто прекрасен, ничто не могло бы огорчить Зои,  кроме одной мысли, что рвала ее душу.
 – Сегодня полнолуние, в прошлый раз Влад так и не обратился, но тогда он был слишком слаб. Неизвестно, как будет в этот раз, поэтому следовало подстраховаться. Неизвестно, что будет, если он вспомнит все, возможно захочет уйти, что ж, пусть будет так, это его жизнь, я не могу претендовать на нее. Быть может, в прошлой жизни у него было все, а этот случай все испортил, да и моя ложь лишь усугубила положение. Пусть решает Влад, но этот месяц, проведенный с ним, не забуду никогда, который стал лучшим во всей моей жизни.
Зои приготовила все что было нужно и уже ближе к полуночи завела разговор.
- Влад, ты доверяешь мне?
- Конечно же дорогая. – притянув к себе, начал целовать мужчина.
- Хорошо, тогда делай все что я тебе скажу!
- Что-то случилось, у тебя встревоженный взгляд?
- Нет, ничего не случилось, просто ответь мне.
- А, вот тогда что… - спуская руки на попу девушки, проворковал Влад.
- Ты мне так и не ответил! – настаивала на своем Зои.
- На все что угодно дорогая. – эротические мысли при этом начали будоражить его ум и тело.
Девушка привела мужчину к заброшенной пещере, и показала жестом, что они должны проследовать внутрь. Там было темно и сыро, а на полу и стене приделаны цепи с кандалами.
- Какое странное место. А это нам действительно нужно? – спросил Влад, указывая на путы в стене.
- Да, встань пожалуйста к стене, ведь ты же доверяешь мне?
- Ну хорошо, вот сюда?
- Да, а теперь прошу тебя, стой смирно.
Всего пару секунд и мужчина был  прикован за руки и ноги к стене и полу. Влад даже не понял, как это произошло.
- Что ты делаешь? – в недоумении произнес он, дернув цепь, понимая, что ему не выбраться из этих оков, эротические мысли тут же улетучились и в глазах возникли огни паники.
- Так нужно, поверь мне, пожалуйста. – Говорила девушка, а на глаза наворачивались слезы, сейчас она будто придавала его, и то чувство, которое возникло между ними. Но поступает так, только чтобы обезопасить себя. Но мужчина не знал этого, а что если он и не будет обращаться, как тогда сможет смотреть ему в глаза. – Что сделано, то сделано, отступать уже некуда. – мысль в голове, придала уверенности.
- Что значит так надо? Отпусти меня Зои!
- Нет, не сейчас.
-Отпусти меня! – дернув цепь, снова повторил Влад, уже с явными нотками злости.
-Я не могу.- Лишь лепетала она.
- Зои! – прикладывая уже больше сил, пытался вырваться, уже кричал мужчина.
Девушка спряталась за валуном и продолжала молчать, при этом по ее щекам текли слезы.
- Скоро он поймет, что это было просто необходимо, если конечно обратится. – успокаивал себя Зои. – А если нет, скажу, что это был просто розыгрыш. Какая-то странная и низкая тогда шутка выходит. Нет, скажу, что это просто проверка на то, насколько Влад доверяет мне. Точно, так и сделаю.
А он все настойчивее и настойчивее пытался разорвать свои путы, сковавшие руки и ноги. Еще мгновение и все затихло.
- Ничего не произошло. – Прошептала вампирша и вышла из своего укрытия.
Влад все так же был прикован, его тело буквально повисло на цепях, голова была опущена вниз, но через мгновение задрал ее, и Зои увидела, что тот меняется. Вместо обычного лица уже ставшего таким родным, появилась волчья морда. Из груди вырвался жуткий рык и продолжилось дальнейшее обращение. Цепи натянулись как струны, негромкий щелчок разрезал тишину пещеры, и мужчина уже был свободен.
Сейчас он ничего не соображал, в один прыжок, преодолев расстояние между собой и девушкой рыкнув: «Кровосос», с большой силой ударил ее лапой, сбив с ног. Вампиршу откинуло к другой стене пещеры, и та потеряла координацию в пространстве. Времени, чтобы уклониться от удара не было, да и ожидать такое невозможно. Хотя все же понимала, что находясь так близко к оборотню Зои должна проявлять осторожность и благоразумие. Но те чувства, которые породил в ней Влад и все те события, что были весь этот месяц давали о себе знать, и не доверять или бояться, просто не могла себе позволить.
- Сейчас оборотень убьет меня! Ну и пусть, видимо я заслужила это!- мелькнуло в голове девушки.
Нависнув над беззащитной Зои, он уже готов был впиться в ее шею, но почему-то замер.
Вампирша посмотрела ему в глаза, это были глаза ее любимого, а не дикого зверя.
- Влад, это я, я – Зои! – начала она кричать.
Вдруг голову оборотня будто стало разрывать на части и нему стали как картинки из кино, приходить воспоминания. Боль была жуткой, вжавшись в стену и обхватив голову руками, мужчина буквально выл от боли, при этом вспоминая все.
Он вспомнил Зои, как та лечила его, их незабываемые ночи, полные страсти и нежности, и о своей любви к ней. Но самое главное, что он вспомнил все свое прошлое, начиная с того, что его зовут Алексом и заканчивая тем, что молодой волк со своей стаей чуть не погубил его, обратив его верных слуг в бегство.
- Влад, с тобой все в порядке?
- Я не Влад, я – Алекс!- прорычал оборотень. Но затем вовремя опомнился. – Прости. Почему ты ничего не сказала мне?
- Я боялась, ведь я же вампир.
- И что с этого?
- Весь мой род истребили оборотни.
- Кто они и почему это сделали?
- Они живут на окраине леса, почему я не знаю, я была тогда слишком мала.
- Значит, и тебе они причинили вред?!
- Они и тебе что-то сделали? Те раны, которые были на твоем теле, это от них? – начала догадываться девушка. – За что они тебя так?
- Это длинная история. – Начал лукавить мужчина. – Они отняли у меня все, и чуть не убили.
- Мы должны отомстить им! – С вызовом выпалила девушка и ее глаза налились кровью. – Но перед эти мне нужно будет хорошо поесть. Я очень голодна и за это время крупнее белки ничего не ела.
- Не спеши дорогуша, месть это-то блюдо, которое нужно подавать холодным.
- Я и так ждала пятьдесят лет!
- Придется подождать еще месяц до следующего моего обращения, тем более что это обращение не было полным. А сейчас иди ко мне. – Мужчина протянул руку, утягивая вампиршу в свои крепкие объятья.