Незванный гость 2 часть 3 глава. Бывший

Его Капризная
Прошла уже неделя после того, как Лена очнулась в доме оборотней. Ленарий все больше проявлял заботы к девушке, чувствуя, что между ними образовалась невидимая нить, и это было не просто чувство благодарности. Лена начала ловить себя на мысли, что влюбилась в оборотня, но поддаться этим чувствам, значило придать Леню, о котором в этой обстановке она совсем забыла.
- Мне нужно ехать к себе, спасибо, что помогли. – Произнесла девушка, когда Ленарий зашел в комнату.
- Но ты еще слаба и не до конца вылечилась.
-Мне нужно, меня ждут там.
Эти слова поразили парня в глубину сердца.
- Какой я идиот! Как мог вообще подумать, что у нее никого нет. У такой красавицы обязательно есть парень. – Тоска закралась в душу в долю секунды. – Конечно же, ты можешь ехать, - уже с тоской в голосе произнес он, - ведь ты не пленница, а гостья в этом доме. Я приготовлю мазь, будешь пользоваться ей еще неделю, чтобы шрамы на теле затянулись, и от них не осталось следов. Надеюсь, найдется тот - кто сможет смазать раны на твоей спине. – Последнюю фразу Ленарий произнес с особой злостью и отвращением, при этом эмоции нарисовали образы в голове, как другой мужчина прикасается, к мягкому и нежному телу Лены, а потом… - Нет, это просто невозможно, будто пытка, представлять ее с другим. – Жуткая боль разрывала сердце оборотню. – А ведь она могла бы стать моей, единственной женщиной, которую я полюбил всем сердцем, она стала бы моим сокровищем, моим миром, но может быть лишь мечтой, которая не исполнится никогда. Он отвел глаза от девушки, как ему казалась неземной красоты и продолжил. – Как только будешь готова, и все приготовлю, то отвезу тебя.
- Нет, не стоит беспокоиться, я сама…- пыталась возразить Лена.
- Я отвезу тебя! – с нотками власти повторил парень. – И это мое последнее слово! Ты не смеешь возражать мне! – его глаза сверкнули искрами. – Ведь ты спасла мою жизнь…-взгляд смягчился, и он продолжил свой витиеватый монолог, чтобы девушка все же согласилась, но на самом деле, просто хотел побыть с ней еще немного, хотя бы ближайшие пол часа.
Почти всю дорогу они молчали, Ленарий не знал, как начать разговор, а Лена была погружена в свои мысли.
- Что я скажу своему парню, где пропадала все это время, и почему мое тело покрыто рубцами от плетей? Рассказать правду нельзя, он решит, что просто сошла с ума, или что придумывая небылицы, пытаюсь уйти от разговора. Хотя слух о банде, которая похищала людей, разошелся уже по всему городу. Скажу, что была в плену, а потом мне удалось бежать, все ведь в целом так и было, но с оборотнями, Ленарием и его семьей.
- Может быть, мы когда-нибудь встретимся? – нарушил тишину оборотень. - Просто, чтобы пообщаться, не подумай ничего. Вот, возьми мой номер телефона! – И парень протянул листочек с номером, когда они уже подъезжали к дому девушки. – Если вдруг возникнут проблемы, обязательно звони, ведь я в долгу у тебя.
- Ну что ты…
- Звони! В любое время дня и ночи, даже если просто будет скучно. – Сказал Ленарий и улыбнулся.
Машина уже подъехала, но Лене не очень хотелось выходить.
- Хорошо, если меня будет мучить грусть, то ты будешь спасать меня от тоски. – Рассмеявшись, произнесла девушка.
- Какая же она красивая, особенно в такие моменты, а эта улыбка…
Парень с жадностью посмотрел на ее сочные губы, и не смог сдержаться, прильнув к устам спутницы, та даже не успела понять, как это произошло.
Оторвавшись от поцелуя, она с испугом посмотрела на него.
- Мне нужно идти! – схватив лекарство, пулей выскочила из машины и, открыв входную дверь, в мгновение ока скрылась за ней.
- Вот идиот. Зачем я это сделал?! – терзал себя Ленарий.  – Теперь она никогда не позвонит мне. Но ее губы… Все же на мгновение, но были моими, жаль что это не навсегда.
Лена тем временем сползла вниз по двери.
-Что я творю, ведь мы же почти помолвлены с Леней. Зачем позволила себя поцеловать? Да, я тоже хотела этого, но не должна была идти на поводу у чувств. Все, нужно забыть это как страшный сон. Мы никогда больше не увидимся, совсем скоро выйду замуж за Леню, а потом будет переезд, и все что останется лишь далекие воспоминания, да и то не всегда.
Придя в чувства, девушка стала осматривать комнату, что-то странное происходит здесь, обойдя весь дом, она ужаснулась, мебели почти не было, никаких вещей, почти голые стены.
- Что здесь произошло? Где Леня? Неужели и до него добрались эти твари, а дом ограбили.
В голове начали появляться картинки одна хуже другой.
- Спокойно Лена, соберись! Нужно для начала попробовать позвонить ему, быть может, я чего-то не знаю.
Набрав нужный номер она так и не получила ответа, телефон просто был выключен.
- Ну, ничего, это не повод для паники.
Родители Лени жили за границей, поэтому кто и мог знать хоть что-то, так это соседка. Клавдия Дмитриевна была дотошной женщиной, в обычный момент это даже раздражало, но в сложившейся ситуации могло бы помочь.
Выйдя из дома, она направилась к соседке напротив, долго звонить в дверь не пришлось, как та распахнулась и на пороге показалась женщина лет сорока пяти. Ее радостное и приветливое лицо сразу изменилось, его буквально перекосило, будто бы та увидела приведение. А через пару секунд, она вообще упала в обморок.
- Тетя Клава, что с вами? – спросила девушка, приводя в женщину в чувства.
- Приведение. – Лишь судорожно шептала она.
- Да, что же с вами Клавдия Дмитриевна.
- Ты умерла, зачем ты пришла?
- Похоже, она бредит, - решила Лена, - пойдемте в дом вам нужно выпить успокоительно и чай.
Выпив лекарство и чай, женщине стало значительно лучше.
- Так, что с вами произошло? – вторила девушка.
Еще раз, подойдя к ней и потрогав, тем самым удостоверившись, что та живой человек Клавдия Дмитриевна, вернулась на кресло и начала разговор.
- Дорогая моя девочка, да мы же ведь тебя похоронили пару дней назад.
Лена буквально не верила своим ушам.
- Что вы сделали?
- Да, ты не ослышалась, мы похоронили тебя. Леня приносил документы о твоей смерти, а потом еще сказал, что похоронит тебя в другом городе, все вещи он продал, а дом должны выкупить новые жильцы буквально на днях.
- Что? Меня же не было всего 10 дней. Как такое возможно?
- Не знаю дорогая, но документы вроде бы в порядке, хотя в этом и не сильна, но перестала сомневаться, когда он показал мне их.
- Это бред какой-то, я же жива. Кого же Леня похоронил?
- Тебе лучше узнать у него самого.
- Да, но как мне его найти?
- Он сказал, что пока не продаст дом, будет жить в своей старой квартире.
- Спасибо вам. – Уже на ходу выпалила девушка.
- Да, не за что. Бывает же… - продолжала бормотать Клавдия, но Лена ее уже не слышала, погруженная в безумные мысли.
Добравшись до соседнего города на автобусе, девушка тут же устремилась на квартиру своего парня. Несколько настойчивых звонков в дверь и он все же открыл ее.
- Лена? – не веря своим глазам, произнес Леня, и даже уже хотел было захлопнуть дверь перед ее носом, но та не дала этого сделать.
- Дорогой, кто там? – послышался женский голос из глубины квартиры. – Какой же ты у меня все же умница, и от этой мед.сестрички избавился, и денежки от продажи ее квартирки скоро будут нашими, как хорошо, когда друзья так легко могут подделать нужные документы.
Леня же все это время стоял и молчал, просто пораженный тем, что на пороге появилась его бывшая подружка.
- Я не мед.сестричка! – выпалила Лена, когда эта наглая полуголая блондинка закончила ворковать.
- Что? – В испуге вскрикнула та.
- А вы я смотрю, тут развлекаетесь? Иди к своей потаскушке!- Приказала девушка, толкнув Леню. – Ну и как, сладко живется за мой счет?- Гнев просто переполнял, хотелось разорвать их на клочки.
Блондинка стояла, молча, продолжая испуганно хлопать глазками.
-Ну, что же ты замолчала? Продолжай. – Обратилась Лена к незнакомке.
Та же оставалась немой как рыба.
- Я сказала, продолжай! – схватив при этом со стола нож, который наудачу оказался рядом, повторила девушка.
- И что ты нам сделаешь? – Начал было дерзить парень. – Ты не осмелишься.
- А что мне терять дорогой? Я мертва. Меня нет. Но зато как хирург, я знаю, куда мне нужно правильно воткнуть нож, чтобы ты в мгновение ока сдох! А потом смогу проучить и твою пигалицу. – Последние две фразы были сказаны с особой жестокостью, что на лицах любовников тут же пропала ухмылка.
-Ты ничего не докажешь, все документы в порядке.
- А я ничего и не собираюсь доказывать, ты вернешь мне ключи от дома сейчас же, иначе я подпорчу мордашку этой крале.- Указав на блондинку, сказала Лена. – Больше от тебя мне ничего не нужно, можете катиться на все четыре стороны вместе.
- Хорошо, - промямлил мужчина и достал ключи. – Вот.
- А документы, на собственность?
- Ах, да…
Достав нужные бумаги, он протянул их девушке.
- Я же смогу его продать без проблем?
- Все оформлено так, что продать дом может любое лицо.
- Вот и прекрасно. Ах да, чуть не забыла, мне не хватает на такси всего немного, одолжишь?
Мужчина достал тысячную купюру из бумажника и отдал ее. - Возвращать не стоит.
- Я тоже так думаю. Веселитесь голубки!
После чего хлопнув дверью, Лена вышла из квартиры.
Эмоции переполняли: злость, обида, отчаяние, бушевали в голове, она шла, не замечая ничего вокруг.
Резкий визг тормозов, заставил обернуться.
- Куда ты прешь? Жить надоело?! – раздался недовольный крик водителя.
А Лена в оцепенении смотрела на него, с трудом понимая, что чуть не попала под машину.
- Леночка, ты цела?
Вдруг откуда не возьмись, появился Ленарий, и, уволакивая девушку с дороги, продолжил осматривать ее.
- Смотри лучше за своей девкой.- Не унимался водитель. – Раскроют рот и по сторонам не смотрят.
- Закрой свою пасть! – Больше походящим на рык голосом произнес парень, который продолжал, встревожено осматривать свою спутницу, при этом руки сжались в кулаки, а глаза сверкнули гневом.
- Да пошли вы… - Опасаясь продолжать диалог, мужчина нажал на газ и умчался прочь.
- Лена, ты вообще слышишь, что я говорю.
Девушка находилась, будто под гипнозом.
- Мне нужно идти.
- Куда?
- Мне нужно уехать от сюда, срочно.
- Я никуда не отпущу тебя в таком состоянии…
- Я должна, пусти меня, да кто ты вообще такой, чтобы указывать мне… - и по щекам Лены начали литься слезы.
Сердце парня сжалось в ком, больше всего он не хотел, чтобы эта красавица из-за чего бы то ни было плакала.
- Пойдем к машине, ты все расскажешь мне спокойно, и затем мы решим, как поступить дальше.
Лена не могла долго сдерживать боль и поэтому открылась оборотню, поведав о том, что произошло.
- Да, я разорву его.
- Нет, просто отвези меня домой! – умоляющим взглядом взглянула на него, после чего парню было сложно отказать, в просьбе.