Городская зарисовка

Андрей Жёлтый Кот
Задумчивый, словно осень, я вышел в сырой псевдо-весенний индастриал. Дорога к посту вела через утрамбованный мокрый снег и жидкую чёрную грязь со скопищем незамёрзшей мутной воды. Мрачнело насупившееся небо,посылая мешающие пути капризы. Старые зелёные гаражи с неумелыми граффити, ветхие бетонные заборы с пробоинами и пара облезлых трансформаторов усеивали маршрут. Тут и там сновали грустные и от того жестокие бездомные собаки. Вдали виднелась древняя, но не теряющая сил железнодорожная насыпь с вечными мелкими кругляшами,надраенными влажностью рельсами и равнодушными тёмными проводами.
Мне нравятся подобные пейзажи. Именно они-плоть города.
Я продолжал движение, уже уставив глаза в небрежную почву. Всего пару недель назад я ни за что бы не поверил, что мой покой на неопределённое время украдёт вопрос: "Ну почему я не могу полюбить тебя?"
14-20.03.11