Голос

Артем Калинин
В половине четвёртого зазвонил телефон. Увидев незнакомый номер я ответил хриплым спросонья голосом: "Да, алло"
-Вот скажи: как?- печально спросил незнакомый голос.
- Незнаю, -честно ответил я. -А что не так?
-Да всё не так, - вздохнул голос.
-Может обойдётся? -просыпаясь от абсурдности ситуации, спросил я.
-Вряд ли, не согласился со мной голос, -Поздно. Уходить тебе нужно.
-Куда? - Я взглянул на экран телефона, пытаясь всё же понять, кто звонит.
-На улицу конечно, -Сказал голос и в трубке раздались короткие гудки.
Я обессиленно уронил голову на подушку, но короткие гудки становились всё громче и громче. Схватив телефон я остервенело жал на все кнопки, но гудки становились громче с каждой секундой! Вдруг, внезапно оборвавшись, наступила звенящая тишина. Вздрогнув, я проснулся...
Комнату заволокло дымом. От боли раскалывалась голова, дышать было больно и тяжело. Я упал на четвереньки и пополз к выходу. В доме был пожар.
Я вдруг понял чей это был голос. Мой. А телефон я оставил в машине...