весна 2013

Евгения Гарро
Твои звонки с периодичностью раз в полгода каждый раз ставят меня в тупик. Не то чтобы я совсем не ждала от тебя весточки, нет. Но ты нарушаешь мой распорядок! Нагло врываешься в мою жизнь, как самолет без определенного регламента проходит слои атмосферы. От столкновений невесомые и чуть розоватые облачка преобразуются в черную тучу, которая грозна стихийными последствиями. Слушай, долго ты меня за поводок таскать будешь? А самое странное, что ты еще нужен, близок и вообще...что тут говорить, подозреваю, что и от тебя исходит подобное, иначе бы ты не звонил. И все же ты дьявол. В подсознании других ассоциаций не возникает. Или хватит уже тупить? А то каждый раз ваши вспышки маяка на горизонте как глыба льда на голову.
"Встретимся?"...
Ну а сам-то как думаешь, м?
Даже спросил, когда я на стажировку улетаю.
Любишь ты "напоследок" поиграть в игрушки.
Ох, добром это не кончится, но ты вновь победил.
Меня достало быть сильной, бороться.
Разбери меня на составные и обязательно забудь вернуть половину
Пошло оно