Запах Зимы

Алексей Пчелинцев
Зима, зима это такое время года, когда движение людей в городе максимально замедляется. Все сидят в своих домах и квартирах и греются за чашкой чая у телевизора. А что чувствую я? Я открываю окно в комнате и выхожу в зал минут на 40. после чего я подхожу к форточке и, и тут струйка холодного воздуха ударяет мне в нос, после чего всего меня передергивает. Но! Я подхожу ближе и сильнее открываю окно. Представь себе этот холодный и жесткий, но не жестокий воздух, который, стремясь в комнату, заставляет тебя немного прищуриться. Ты прикрываешь глаза, и твои мысли заполняет этот запах. Он холодный и, казалось бы, не несет в себе ничего, кроме холода. Но попробуй почувствовать его. Он имеет множество оттенков. Здесь и холод улиц, и холод заводов, и холод полей за городом, на которых сейчас идет снег, который подобен лунной пыли. Если на него наступить резко, то он резво вылетит из-под ноги. Но все же запах зимы. Что в нем чувствую я? Для меня в нем есть запах трассы недалеко от дома, по которой сейчас несутся автомобили, из темноты – в темноту, еще этот запах манит меня куда-то вверх в темное небо, после тянет резко вниз, и вот на излете я слышу  звук. Это гитарное соло. Нет, это не рассказ убежденного рокера, но человека, который все это чувствует. И ты тоже можешь. Это гитарное соло не сопровождается чем-то еще, например, барабанами или голосом, нет, оно просто звучит в темноте ночи и темноте зимы. Оно так грустно и тяжело тянет за собой тебя туда, где ты не был, возможно, никогда не будешь. Там темно, но там не страшно. Оттуда ты видишь все. Если ты много ездил по своему городу, то наверняка ты представишь его сверху, наверняка ты не увидишь людей. Но город будет освещен многими и многими огнями. Твой мозг потянет тебя дальше, в холод космоса. Но так как ты еще несоразмерно молод в соотношении с Космосом, то просто-напросто разум не сможет переварить ту информацию, которая сразу всплывет при мысли о великом и безмерном. Ты льдинкой пикируешь вниз, проносясь, все расстояние, которое проделал наверх. При этом все летит задом наперед: Космос, непонятная темнота, город, трасса, двор, окно, из которого ты частенько смотрел, а может, до сих пор смотришь ночью на небо, в котором наверняка знаешь только одно созвездие. Запах зимы наполнит тебя спокойствием и заставит тебя заснуть, а во сне ты снова даже не полетишь, а как будто мысленно проделаешь весь путь наверх. И так почти каждую ночь. Ты можешь быть и с космосом, и с городом, с мечтой и реальностью, с детством и …