Сказка о муравьях4-Муравейкина работa

Русская Берёзка
            Когда Муравейка задал вопрос о том,что где солнышко,само Солнышко в это время смотрело по сторонам и изумлялось тому, что увидело.Муравьи пили воду из капель росы,и были похожи на космонавтиков в блестящих шлемах-куполах.Утро похожее на чудеса открылось перед взглядом Солнышка.
-Смотри!Смотри скорей!- зашептало Солнышко Муравейке,-муравьи, как и ты, пъют воду из капель.-
Солнышко оставило вопрос Муравейки без внимания,уставилось на полянку,где муравьи пили воду и восхищалось увиденным.
-Ах,ах!-передразнил Муравейка Солнышко,-Ты,что!Никогда не видело, как воду пъют?Сроду не видел такое "пустое" создание,как Солнышко!-
Муравей заворчал и собрался скрыться в своём гнездышке.
Потом вернулся и сказал,- Жаль, что я тебя не вижу а, то-бы точно укусил,как зелёный лист.
Муравейка залез на куст осины и стал отгрызать лист от ветки.Затем вместе с листом улетел на тропинку и потащил к гнезду.
-Ты,чего это рассердился на меня?-спросило солнышко у муравья.
-А,как не сердиться на тебя, если ты продолжаешь со мной играть в прятки!-закричал Муравейка на Солнышко,-я тебе задал вопрос,а ты мне не ответило!-
-Я вовсе и не играю с тобой в прятки,и на вопрос сейчас отвечу,-грустным голосом ответило Солнышко.
-Я,есть планета.Большая планета.Зовут меня Солнце,-Солнышко стало рассказывать муравейке  про себя.
В это время муравей разгрыз лист на несколько частей .
-Ты говори Солнце, говори,у меня много работы,я буду слушать тебя и работать,-попросил Муравейка.
Солнышко вздохнуло и начало свой рассказ,-Как же я буду рассказывать если ты будешь работать?-
Муравейка ответил ей,-Привыкай!Я буду работать,а ты мне рассказывать свою историю.-
Муравейка потащил кусочек листа к своему гнезду.