Кто ты, мой 50-тысячный гость?

Аркадий Тищенко
               

        Сегодня ночью мою страничку посетил пятидесятитысячный читатель.
Не желая будить меня, он прочел мою миниатюру и ушел не попрощавшись
оставив о себе лишь - «неизвестный читатель» и номер.
        Я благодарю тебя мой ночной гость и всех твоих предшественников за
оказанную Вами мне честь быть прочитанными Вами! Благодарю и за
весточки-рецензии о прочитанном.
       Каждый Ваш приход или отзыв вызывал во мне благодарность и тревогу
потерять Вас. И я старался писать лучше, радуясь, что Вы остаетесь со мной...
      Говорят, каждый  читатель  находит в прочитанном что-то свое.  Мне хочется,
чтобы мои читатели после прочтения моих миниатюр все обретали иронический
иммунитет против многово плохого, что еще окружает нас в жизни.
      Это сохранит Вам здоровье!
      Спасибо Вам за постоянство!
      До встречи, друзья!
                Ваш
                Аркадий  Тищенко