***

Миранда Труз
Люблю ее, как любит зимний лес поэт.
Я восхищаюсь ей, как первым летним днем.
Так вот вопрос: Жалел ли я об этом?
Отвечу так: Хотелось бы, чтоб оказалось страшным сном.

Вокруг одни слова о том, что должен я забыть.
"Таких ведь много, как она.
Мой милый друг, попробуй отпустить."

Та талия, которая пленила.
Те руки, которы так изящны
А личико! Ах. Как же ты мне мила...
Но те глаза...В них же столько фальши.

А сколько рук исследовали тело?
Сколько губ попробовали вкус твоих?
Понимаю, лезу не в свое дело,
Но сердец разбила сколько таковых?

Я бы хотел стереть все эти чувства.
Я бы хотел, вообще забыть тебя
Но твои губы, что так молят о просьбе....
Мне кажется, не откажу тебе я никогда.

Мы знакомы были с университета,
Я полюбить успел с первых секунд.
Вопрос: Жалел ли я об этом?
Ответ: Наверно нет.
Но лучше бы, чтоб оказалось сном.