Девчачьи будни. 7 глава

Сандра Флейт
Глава 7

Я была просто поражена. Очень редко Уилл сам звал меня гулять. Обычно это получалось либо случайно и недолго, либо Джен и Дэвид нам «помогали». Тем более вечером. Ну разумеется, я ответила, что пойду. Он сказал, что через пятнадцать минут будет у моего подъезда. Я начала собираться, пытаясь всё-таки прийти в себя. Надела любимый джемпер и джинсы, уложила распущенные волосы. Когда же вышла, он уже стоял и ждал меня.
- Привет, – сказала я так, словно мы давно не виделись.
- Привет, – проговорил он.
- Куда пойдём? – смущённо спросила я. Мы общались между собой свободно, но в такие моменты оба смущались.
- Не знаю. Выбирай ты.
- Я тоже не знаю. Пойдём куда глаза глядят. Неважно же, в принципе, куда идти… «Важно, с кем» - мысленно добавила я и взглянула на него и почему-то подумала, что он считает так же. Мы шли, разговаривали друг о друге, об интересах. В какой-то момент речь зашла о музыке.
- Ты так здорово поёшь, – поделился своими мыслями Уилл. Просто дух захватывает.
- Спасибо. Но почему-то я никогда не слышала, как ты поёшь. – Поинтересовалась я с улыбкой до ушей.
- Ой, нет. Я не певец. Мне в детстве медведь на ухо наступил. У меня слуха вообще нету.
- И всё-таки, я хочу услышать твоё пение, – настаивала я. – Давай хотя бы вместе что-нибудь споём.
- Ну… - он посмотрел на моё решительное лицо и сдался: - Ладно. Но я знаю мало песен, которые можно спеть.

Мы присели на скамейку и стали думать, что можно напеть. В итоге сошлись на песне "Euphoria" и начали. Я пела уверенно и открыто, потому что это одна из моих любимых песен. Уилл пел немного скованно, но нигде не запинался и в ноты попадал. Когда мы закончили и посмотрели друг на друга, то почему-то рассмеялись.
-Здорово поёшь. – похвалила я.
- Спасибо. А твоё пение просто прекрасно! – ответил он. - Пойдём дальше или ещё посидим?
- Давай ещё погуляем, а потом можно посидеть. Я знаю недалеко уютное место.
- Хорошо.

Мы пошли дальше неторопливым шагом. Разговаривали, шутили, дурачились и… И меня мучал один вопрос: это просто дружеская прогулка или свидание? Однако со временем я полностью отдалась захватывающему чувству спокойствия и безопасности, которое вселял в меня Уилл. Мне казалось, что во всём мире только мы одни и нам никто не помешает. Ну и тут разумеется, по закону подлости, у меня зазвонил мобильник. Это была Джен. Я подняла трубку.
- Сара, куда ты пропала? Я тебе домой звонила, но твоя мама сказала, что ты ушла гулять. Я волновалась. – на одном дыхании выдала она.
- Не волнуйся, Джен, со мной всё в порядке, – ответила я с улыбкой глядя на Уилла. – Я правда пошла погулять и сейчас занята. Завтра поговорим, пока. – И отключила телефон прежде, чем Джен успела мне что-либо ещё сказать. – Извини, Уилл. На чём мы остановились?
- На том, что у тебя просто волшебные глаза. Голубые, как небо или как океан.
Эти слова меня немного смутили.
- Мне никогда не говорили ничего подобного, - поблагодарила я.
Мы подошли к большим качелям, сели на них и начали легонько раскачиваться. Меня так и подмывало спросить, свидание ли это, но я одёрнула себя тем, что это неприлично и неправильно.
- Скажи, Сара, чем ты занимаешься на досуге, когда не делаешь уроки и не гуляешь с нами? – Вдруг поинтересовался Уилл.
- Ну… я люблю читать или занимаюсь музыкой.
- Ну я же сказал, когда не делаешь уроки.
- Понимаешь, музыка – это для меня не просто уроки. Мне это очень нравится и я занимаюсь музыкой не просто для оценки в аттестате, а потому что мне это действительно доставляет удовольствие. В свободное время я люблю брать гитару и разбирать по нотам понравившиеся мне песни. Или пытаюсь услышать правильный ритм в тех же песнях. А ты?
- Я обычно играю в футбол. Тоже люблю читать, но чаще перед сном.
- Мммм… понятно. Скажи, а у тебя есть заветная мечта? – спросила я с интересом.
- Да. А у тебя?
- Смотря, что рассматривать под этим выражением. Если то, что зависит полностью от тебя, то – да! Например, я безумно мечтаю играть в какой-нибудь группе на ударных. Ну, или на гитаре. Для этого надо хорошо учится в музыкальной школе, что я, собственно говоря, и делаю. А если говорить о мечте, которая не зависит от моих стараний и действий… То, наверное тоже есть.
- Расскажешь?
- Ой, нет, прости. Это секрет. Может расскажу, но не сейчас. А твоя мечта…?
- Тоже секрет. Извини.
- Ничего, понимаю, – я улыбнулась и он улыбнулся мне в ответ. – Ладно, поздно уже, мне пора домой.
- Я тебя провожу.
Когда мы уже подошли к моему дому, Уилл взял меня за руку:
- Сара, ты бы согласилась пойти со мной ещё на одну прогулку?
- Конечно, Уилл, – я быстро чмокнула его в щечку и убежала домой.