про горох-2. извините меня, но..

Николай Нефедьев
Про горох -2. (извините меня, но..)
Ответ на рецку автора Карин Гур..
(.. вчера было по три.. а сегодня по пять..»)

Спасибо вам за отзыв..
Намек ваш понятен..  Есть у меня повторы.
Есть такое дело. Чего греха таить..
Но, прежде всего эмоции,
Это они заставили меня  говорить про горох..
Что поделать..
Возможно я не прав.. Не спорю..:)
Но, стоит  иногда  и по экспериментировать..
Мне нечего терять как прозаику.. А вот, горох,
Действительно, мне нравится.. Зато он по тридцать.
А, эта гречка -так та, совсем сдурела.
Она  теперь под 70 рэ и более.
«Воще», ни в какие рамки.. А горох наш  молодец!  Ничего..
Держится наш  горох.. И,  не повышается в цене..
Можно, конечно, и подороже покупать и рис, и прочее, прочее.
Но  зачем!!  И ни к чему совсем, подороже.  Надо  срочно худеть
 Всем. И  читателям в том числе. Конечно,  на горох переходить.
и не обязательно. Не об этом речь. И  слова к этому нет.
Но, есть большое «но».
Все  же, не стоит нам  падать духом..
Горох  в магазине имеется,  есть в наличии. Покупай и вари кашу, и радуйся.
И  наплевать,  на этот кризис. На  доллар этот зеленый!
Он что есть, что его нет.. Пусть лезет вверх, этот зеленый, сколько угодно.
А  нам, простым смертным, и  простой  горох по душе.
Так  что,  не все  плохо в нашем  королевстве..
Об  этом  мы и говорим. Об  этом и рассуждаем на Прозеру.
А,  если вам горох не нравится, так это, ваше  личное право его проигнорировать.
И  если вам по барабану инфляция в России, то и это ваше личное  право..
Живите,  как хотите. И  про мой горох, который за 30-к, можете не читать. Можете его
 проигнорировать. И я  нисколечко  не обижусь мне лично это, извините, как то не  тревожно и не волнительно.. 
 Я  не обижусь. Я  не маленький. Просто  за державу обидно. За нашу родину великую..
За  Россию. Она у нас одна.. И другой страны у нас нет в запасе..
Бьют  нас нещадно из-за бугра. Бьют  чем, ни попадя,  своими санкциями..
Вот,  и потому мой рассказ  про горох, который за 30-к.  И, потому я написал
про эти цены. И, не  об инфляции речь идет.  И  не об  горохе  конкретно  речь идет.
А  конкретно, идет разговор,  за нашу гордость,
За нашу  независимость от Антанты. За  то, что мы можем тракторами  давить сыр Пармезан, и в тоже время,  варить кашу из гороха и на молоке..
Подумаешь, я повторился.  Виноват буду. Дело  поправимое. Можно  и
исправить текст. Но,  я из "принцыпа" не буду исправлять его. Речь не обо мне идет.
Потому  как, речь  и не о горохе конкретном идет..
Речь  идет о гордости нашей национальной. О  том, что мы можем
и на горохе прожить.. И, что  мы можем и умеем,  и сыр давить   тракторами буржуйский.
 И из "принцыпа" не упадем на колени перед санкциями..
Выстоим  и обязательно победим. А  горох это, лишь тема,  предлог. Не суть в горохе..
Это всего лишь, инструмент, с которым я на перевес вышел один  на один против всей Антанты..
Так  что, повторы повторами.. Не суть в этом  горохе дело.
А, в "принцыпе" дело, в нашей гордости.
Русского   человека очень сложно заставить кушать  сыр пармезан. Проще, он будет есть пареную репу, или из гороха варить кашу..
И  при этом будет  улыбаться, и петь веселые песни.
Будет.. Вот, такой он, русский  простой и небогатый  человек..
Вам  спасибо за тему.. Мой опус, не о горохе. Он  скорее   не литературный труд, а скорее политический..
И  если искать литературный образ в нем,  это напрасный труд.
Я  не претендую за высокий литературный уровень произведения.
Мне, повторяюсь,  за державу  обидно. Унижают ее, оскорбляют ее, и  тем унижают нас.
А  мы смеемся.. И, все смеются и улыбаются.. Не смотря ни на что улыбаются.
Не  смотря на эти  высокие цены в магазинах.
И  гарантом этому служат  многочисленные отзывы по этому тексту..
Так  что, не все так плохо. Не  все.
Вам  всяческих успехов. Удач. С  уважением.  Извините, если  резковато  высказался.
..А то, по три!.. По три!.. А, вот, сегодня по пять!! Ну и что!!
Ну, и что!..
Я автор. И,  если читатель сказал хорошо, то я верю ему..
Читатель врать не будет. Если, ему   понравился горох, и читать ему понравилось про него,  то,  это означает, что прав читатель.. А, вы, возможно и не  правы. Понимаете меня?
Так  что. Извините меня.. Всего вам..:).