Любовь такая игра, что играть рады все

Валерий Яковлевич Гендель
3. Любовь такая игра, что играть рады все хоть до бесконечности.

Текст: ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: «Не играй в старые игры».
2015-07-17: Можно давать какие угодно правильные правила человеку и Бог это делает, давая десять заповедей, а потом еще пугая семью смертными грехами, то есть можно следовать указанным правилам, но ожидаемого результата, как мы выяснили, не будет и даже более того, результат может быть обратным, поскольку от воздержания чувство растет. «Отец Сергий» Льва Толстого тому наглядный пример. Не будет нужного человеку результата потому, что вторым планом Хозяин старого бытия поддерживает развитие чувства. Хоть камнями заложи растение, хоть асфальтом прикрой его, оно, если растет, обязательно пробьется наружу. Как оно это делает своими нежными, в сравнении с асфальтом, тканями,  трудно понять обычными мозгами. Делает оно это той энергией, которая невидима и которая действует, потому что есть Дух у растений. Если человек попадает в энергетическое облако любви, то он уже как рыбка, на крючок пойманная: приходит к нему посланная рыбаком мысль – и человек идет хоть на приступ крепости. Менелай неприступную Трою атакует из-за Елены Прекрасной. И тысячи разных художественных произведений потом сочиняются, прославляющие красоту Елены
Цитата из статьи Ярхо:
«Среди античных произведений, использующих образ Елены, кроме «Илиады» и «Одиссеи», хоровые поэмы Стесихора; трагедии Еврипида «Троянки», «Елена», «Орест»; «Похвала Елене» Горгия; панегирик Исократа. В европейской драматургии к образу обращались О. Скамакка («Елена»), П.Я. Мартелло («Невинная Елена»), П. Кьяри («Похищение Елены») и др.; среди произведений новейшего времени пьесы «Елена Спартанская» Э. Верхарна, «Троянской войны не будет» Ж. Жироду и «Жертва Елена» В. Хильдесхаймера. Различные эпизоды мифа часто находили отражение в античном изобразительном искусстве: в живописи (несохранившиеся картины Полигнота и Зевксиса, фреска «Парис и Елена» в Помпеях), пластике (рельефы многих этрусских погребальных урн и др.) и особенно в вазописи (наибольшей популярностью пользовались сюжеты: «рождение Елены», «похищение Елены Тесеем», «похищение Елены Парисом», «встреча Менелая и Елены»). С 15 в. Елену часто изображали в иллюстрациях к произведениям о Троянской войне. С эпохи Возрождения сюжет «похищение Елены» — один из самых распространённых в живописи (Б. Гоццоли, Джулио Романо, Ф. Приматиччо, Я. Тинторетто, Г. Рени, И.Г. Тишбейн, Ж.Л. Давид и др.). Из произведений пластики следует упомянуть группы «Парис и Елена» В. Росси и П. Пюже и бюст «Елена Прекрасная» А. Кановы. На оперной сцене миф о Елене находит частое воплощение в 17 — нач. 18 вв. (оперы «Похищение Елены» В. Пуччителли, «Елена, похищенная Тесеем» П.Ф. Кавалли, «Похищение Елены» Ф. Чирилло, «Елена, похищенная Парисом» Д. Фрески, «Елена» Р. Кайзера и др.), реже — в кон. 18 — нач. 19 вв. («Парис и Елена» К.В. Глюка и др.). В конце 19 в. интерес к мифу о Елене возрос, одна за другой создавались оперы (в т.ч. «Елена» К. Сен-Санса и «Елена Египетская» Р. Штрауса); среди оперетт «Прекрасная Елена» Ж. Оффенбаха».

Когда пришла к людям Елена Прекрасная?! Но продолжает она жить в умах, сердцах около трех тысячелетий (8-12 в.в. до н.э. датируется Троянская война). Продолжает жить потому, что Дух Елены пронизывает своими чарами людей и придает их жизни смысл. Смысл есть у всех, благодаря Духу Елены Прекрасной, начиная с самых малых и кончая самыми великими, которые поют оды красоте Елены.